Текущее время: 16.06.2024 09:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Чет не соображу, как крышка могла трещины спровоцировать?
Давление в системе чрезмерно поднималось что ли?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 21:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Слово "привела" лежит в основе.Не спровоцировать... Означает,что причин было несколько,но при повышении давления в системе не сработал клапан на сброс в расширительный бачок. Как следствие разрыв. А так,причин было,конечно ,несколько. Я всегда буду говорить о том,что к какой-либо аварии и поломке приводит совокупность нескольких факторов.
К тому же,когда я поехал с вопросом ремонта радиатора к умельцам,он,мастер,спросил меня о том,что проверял ли я работу этой крышки и какая стоит,поскольку наклейки на ней не было и нельзя было определить родной ли,оригинал ли...И вообще,на какое давление в системе спроектирован клапан...Я задал соответствующий вопрос о том,что возможно причина трещины именно в крышке-на что он кивнул и сказал,что ниссановские чаще встречаются в его практике и необходимо регулярно менять крышку.А также за антифризом. Бывает,что клапан "заклинивает" на штоке и тогда антифриз не уходит в расширительный бачок

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 22:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3565
Откуда: Чебоксары
Я напрмер только на форуме узнал что на Авенире так часто надо менять крышку , скорее всего это недочет фирмы Ниссан и именно по этой модели .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 05:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Ниссан, скорее всего, не делает крышки сам. Это, скорее всего, массовое изделие других производителей-поставщиков комплектующих. Однако покупать лучше таки каталожные модели, официально поставляемые для ниссанов, ибо малейший нюанс их конструкции и/или применяемых материалов (китайскими полуподвальными производителями), может привести к очень серьезным и дорогим проблемам.
Скорее всего проблемы, вызванные крышками, были именно с такими, купленными на обум моделями без любых опознавательных знаков.

Старая оригинальная крышка у меня не выброшена, надо будет найти, разобрать и проанализировать на предмет износа и возможности заклинивания клапана давления...
Постараюсь сделать это летом, в отпуске.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 06:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Старая оригинальная крышка у меня не выброшена, надо будет найти, разобрать и проанализировать на предмет износа и возможности заклинивания клапана давления...

Я много раз обращал внимание на наличие солевых отложений на горловине радиатора. И это не только на ниссанах. На всех машинах. Дело в том,что у горловины и только там, при полной системе охлаждения есть воздушный мешок. Он образуется при нормальной работе системы. Идет расширение жидкости-выброс ее в бачок,потом уровень жидкости падает и образуется пустота. Думаю,все видели при открытии крышек уровень жидкости "не под самое горло"...Контакт с воздухом,как следствие ,вызывает обильное отложение солей на стенках,на клапане и...после возможное заклинивание.
Выход? менять не нормальный антифриз,чтоб мало окислялся,а у нас желательно G12. И почаще менять крышку. Как сказал vtral,только на оригинал. На сколько я знаю,давление в системе бывает разное. На крышках это указывается. Если мне не изменяет память,то у нас это 0,9

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 14:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Ага, 0,9 у нас.

У меня солей никогда не видел. Странно это. Для отложения солей нужно полное испарение жидкости, а тут жидкость постоянно болтается, плещется и омывает все под крышкой, смывая (растворяя) любые возможные солевые отложения. Да и не должно быть солей в антифризе, он же на дистилляте готовится...
Может таки не соли, а что либо другое?
Вот гелевые отложения у меня были, когда G-11 антифриз использовал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 18:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Может таки не соли, а что либо другое?

Ну...для начала,я это замечал в основном на чужих машинах...Поэтому судить о том что там залито вообще не берусь. Видел на ниссане прим,но форике и на едешке. Один раз было на моем веньке w10,когда машина стояла 8 мес,пока я был в Питере. По традиции,как пошел за машиной,открыл капот,проверить уровни масел и антифриза. Вижу на горловине белый налет,очень схожий с солевыми отложениями....И сразу на замену-поскольку такого действительно не должно быть...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 19:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2010 15:20
Сообщения: 361
Откуда: москва
:) вот и я приехал на 165 тысячах перестала работать печка сунулся в системе ож воздух выгонял его а он опять туда. по и тогу стал заводится плохо потом термостат приехал потом второй приехал греется мой конь белый дым при запуске из трубы. думою прокладка гбц свое отжила.Теперь один только вопрос если голова перегрета и ее повело она шлифуется?

_________________
авенир W -11 1.8 QG 18 МИЛЛЕНИУМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 19:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2010 15:20
Сообщения: 361
Откуда: москва
к стати нашел одного мужика головастого он в моей деревне живет и три дня на сервисе трудится где то на правсоюзной три дня дома у него и подъемник есть люди хвалят я решил чинится у него по результатам обязательно отпишусь.

_________________
авенир W -11 1.8 QG 18 МИЛЛЕНИУМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 20:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
KROKODIL писал(а):
:) вот и я приехал на 165 тысячах перестала работать печка сунулся в системе ож воздух выгонял его а он опять туда. по и тогу стал заводится плохо потом термостат приехал потом второй приехал греется мой конь белый дым при запуске из трубы. думою прокладка гбц свое отжила.Теперь один только вопрос если голова перегрета и ее повело она шлифуется?

шлифуется, у меня сняли не помню точно толи 0,8 толи 0,08мм. скорей всего второе))

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2011 15:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2010 15:20
Сообщения: 361
Откуда: москва
:) Веня ожил! поменял прокладку коллектора, прокладку гбц, крышки клапанной, и датчик температуры. все в месте с запчастями 15 рублей. я доволен как слон!

_________________
авенир W -11 1.8 QG 18 МИЛЛЕНИУМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Пришла пора прокладку ГБЦ менять, потелка антифризом в районе термостата. Пока сделал систему охлаждения "открытой" (с помощью скрепки), чтобы давление не поднималось в ней. Без давления течи практически нет, по крайней мере антифриз не убывает.
Начальную стадию убывания антифриза заметил еще год назад. За квартал убывало примерно сантиметр из расширительного бачка. Следов потеков не мог обнаружить. И вот обнаружил...

Кстати, убедился, что с открытой системой охлаждения вполне безопасно можно ездить, по крайней мере в прохладное время года. Зато совершенно полностью удаляется воздух из системы. Езжу так уже вторую неделю. :)
Так что если у кого печка на холостых грее плохо, можно даже несколько дней со скрепкой покататься перед зимой, хуже точно не станет. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 12:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
vtral писал(а):
У меня, без воздуха в системе, разница между холодным и горячим уровнями сантиметра три примерно. Чисто визуально.
Можешь совершенно точно вычислить. Коэффициенты объемного расширения известны, посчитай в литрах, долей ровно столько с отметкой уровней до и после....
Реально разница будет чуток меньше, чем теоретическая, т.к. шланги тоже малость расширяются под давлением.

У тебя электропомпа стоит вот и нет разницы.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Сам то понял, что сказал? Или установка помпы отменяет законы физики?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 07:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
А зачем в системе охлаждения двигателя QR20 водянной клапан и имеет смыл его поменять вместе с термостатом?

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021