Текущее время: 16.06.2024 07:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 00:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Вот ты пишешь уровень охлаждайки за 2.5 года не изменился. Это конечно хорошо, но ты не думал что ее надо менять не реже чем раз в два года. Еще не узнавал чем это чревато? Так вот, меняй антифриз с промывкой. Желательно не просто чистой водой, а купить семиминутную промывку специальную. А еще раз в два года положено менять пробку радиатора, она тоже важна, стоит сотни три оригинал. Ну и если термостат еще не заменялся замени, ставить лучше ниссановский на 82 градуса.
Вот такой рецепт тепла.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Для Красноярска на 82?

Для Краснодара, еще куда ни шло, но для Красноярска, как и для любых сибирских условий, 88 золотая серединка, из легкодоступных термостатов. Хотел бы себе на 92 поставить, но чет не попадаются нужного типоразмера.

Только не надо разводить тут спор, что это вредно и опасно. Судить об этом может только имеющий специальные знания о предмете. Остальные могут только верить, во что угодно. Но это не религиозный вопрос, а технический.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 11:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
vtral писал(а):
Для Красноярска на 82?

Для Краснодара, еще куда ни шло, но для Красноярска, как и для любых сибирских условий, 88 золотая серединка, из легкодоступных термостатов. Хотел бы себе на 92 поставить, но чет не попадаются нужного типоразмера.

Только не надо разводить тут спор, что это вредно и опасно. Судить об этом может только имеющий специальные знания о предмете. Остальные могут только верить, во что угодно. Но это не религиозный вопрос, а технический.



Утром завожу,прогреваю 10мин, темп норм но печка не греет,патрубки радиатора в норме,на печке:верхний теплый нижний холодный, катаюсь пол часа печка по немногу отходит но начинает выдавливает ОЖ в расширитель!Неужеле иззо пробки?
ХЕЛП!!!за..бался антифриз покупать.


Expert VW11 2003 QG18DE 2wd

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Мало исходной информации.
Если за уши притянуть...
Выдавливать через край может в случае закипания ОЖ в головке. А закипание от перегрева, перегрев от наличия воздуха (газов) в системе охлаждения. Газы могут попадать через пробитую прокладку ГБЦ...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 13:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
Вот ты пишешь уровень охлаждайки за 2.5 года не изменился. Это конечно хорошо, но ты не думал что ее надо менять не реже чем раз в два года. Еще не узнавал чем это чревато? Так вот, меняй антифриз с промывкой. Желательно не просто чистой водой, а купить семиминутную промывку специальную. А еще раз в два года положено менять пробку радиатора, она тоже важна, стоит сотни три оригинал. Ну и если термостат еще не заменялся замени, ставить лучше ниссановский на 82 градуса.
Вот такой рецепт тепла.


откуда ты такой умный взялся?
современные антифризы и в том числе залитый у меня рассчитан на замену 1 раз в 5 лет.
А учитывая моим мизерные пробеги в 13-15 тыс. км в год, я думаю, что года 4 вполне можно ездить не меняя.
В бачке антифриз на вид абсолютно нормальный.
В -30 и ниже не замерзает.

Зачем менять рабочий термостат.
У меня с прогревом авто все в порядке.

У меня нет детского зудежа в руках куда-то полазить и что-то приколхозить.

Про пробку я в курсе.
Ты можешь мне процитировать место из мануала, где сказано, что пробку радиатора надо менять 1 раз в 2 года, как ты написал?
Я лично такого ни разу не встречал.
Однако я знаю, что если проблема с пробкой - то мотор перегревается.
У меня он не перегревался ни разу.
Даже летом в +35 и включенным кондиционером и в пробках.

К тому же пробку вообще-то можно и проверить, есть спецприблуда.
Прежде чем бросаться и покупать что-то.

По личному опыту я знаю, что пробки крайне редко выходят из строя.
Например у родителей Ниссан Примера 97 года - пробка родная и все работает нормально.
У коллеги на работе хонда цивик 98г - с пробкой все в порядке.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 17:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
vtral писал(а):
Мало исходной информации.
Если за уши притянуть...
Выдавливать через край может в случае закипания ОЖ в головке. А закипание от перегрева, перегрев от наличия воздуха (газов) в системе охлаждения. Газы могут попадать через пробитую прокладку ГБЦ...

Спосибо за ответ!!!
Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ,то должна появится имульсия(масло чистое) и машинка должна греться(температура в норме), я загнал тазик мордой вверх, газовал и долевал ОЖ, вроде печка ожила, все патрубки горячие, ОЖ перестало выдавливать, но есть другая проблема, постоянно горит "ЧЕК"(около 5ти дней).Я слышал, что на термостате есть какой-то болтик, через который можно стравить воздух,не подскажеш?

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 20:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Книга лежит тут http://ifolder.ru/20732077

Там и про пробку раз в два года написано, и болтик показан воздух спускать.

Вообще в курилке есть тема про выход книги по одиннадцатому авениру, ссылка выше из этой темы.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 10:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
Книга лежит тут http://ifolder.ru/20732077

Там и про пробку раз в два года написано, и болтик показан воздух спускать.

Вообще в курилке есть тема про выход книги по одиннадцатому авениру, ссылка выше из этой темы.


у меня давно есть и книга по эксперту 11 и по авениру 11.
ткни меня носом в страницу, где сказано, что надо пробку меня 2 раза в год.
в этих книгах таблицы ТО вообще нет.
там периоды обслуживания внутри текста находятся и далеко не для всех вещей.
я про пробку видел только что ее надо проверять спец. насосом, который создает давление.

про болтик спускания воздуха я в курсе.
но я что-то сомневаюсь, что им пользуются не при замене жидкости, а уже после замены и для выгона воздушной пробки.
как ты себе представляешь.
берешь этот болтик открутил и сидишь ждешь пока пузырьки выйдут сами?
а если они в какой-то полости болтаются.
или на работающем двигателе?
ну тогда я предполагаю, что помпой через этот болт всю ОЖ и выгонит.

схема со скрепкой мне больше нравится.
хотя мне я припоминаю меняли ОЖ, снимали пробку с радиатора и втыкали туда большую воронку.
по-моему это равнозначно использованию скрепки.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 10:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
В книге по 11 авениру, на 157 странице нарисован спец. насос, который создает давление для проверки пробки, и чуть ниже жирным прежирным шрифтом написано:

ЗАМЕНА
Периодичность замены:
При индивидуальной эксплуатации:
первый раз через 3 года, затем раз
в 2 года.
При коммерческой эксплуатации:
раз в 2 года

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 19:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Пробка над термостатом позволяет ускорить слив/залив антифриза, не более того. Удалить воздух полностью, с ее помощью, невозможно, верно подмечено. Воздух удаляется только через расширительный бачек, скрепка значительно ускоряет и облегчает этот процесс.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 15:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
В книге по 11 авениру, на 157 странице нарисован спец. насос, который создает давление для проверки пробки, и чуть ниже жирным прежирным шрифтом написано:

ЗАМЕНА
Периодичность замены:
При индивидуальной эксплуатации:
первый раз через 3 года, затем раз
в 2 года.
При коммерческой эксплуатации:
раз в 2 года


ого.
вопрос, а ты уверен, что это про замену пробки написано, а не про замену ОЖ?
я лично так подумал.
если про пробку, то почему тогда прямо над этим написано - проверить пробку, если не укладывается в параметры заменить?

если все считают, что это написано про пробку, то пардон, признаю что ты прав.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 20:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.01.2011 07:31
Сообщения: 68
Откуда: Алтай
Можно своих 5 копеек..
Глянул сейчас в книжку по движкам QG, так там так:
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 250.39 КБ | Просмотров: 10173 ]

_________________
Nissan Expert 2001 QG18DE 2AT VW11-504508 Бинар5Б-СВ Бигалогеновые линзы Миниспойлер Полка был
Ниссан Примера Р12Е 5HB 2003 QG18DE 5МТ Sport;) сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А в книге по авениру не так. Но видимо этот вариант более правильный.

Однако при отсутствий приспособления для проверки пробки, лучше её заменить.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 11:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
У меня пробка изначально была исправна, давление в системе было, как будто, в норме. Но на резинках уже были продавлены явные следы от поясков горловины. Не стал дожидаться опы, купил оригинальную новую крышку и заменил, благо цена ей рублей 300 всего. Не стоит выеденного яйца вопрос.
Крышка радиатора в наших системах - одна из важнейших деталей системы охлаждения. Важнее термостата! Только помпа охлаждения, пожалуй, да сам радиатор, важнее. При неисправной крышке перегреть мотор легче легкого.
При малейшем сомнении, самым лучшим выбором будет замена крышки на новый оригинал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 13:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
При малейшем сомнении, самым лучшим выбором будет замена крышки на новый оригинал.

На 2-х ниссанах нерабочая пробка привела к трещинам на верхней емкости радиатора. Из-за копеечной детали приходилось менять радиаторы. Лучше просто менять каждые 2 года.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021