Лампонюх писал(а):
Вот ты пишешь уровень охлаждайки за 2.5 года не изменился. Это конечно хорошо, но ты не думал что ее надо менять не реже чем раз в два года. Еще не узнавал чем это чревато? Так вот, меняй антифриз с промывкой. Желательно не просто чистой водой, а купить семиминутную промывку специальную. А еще раз в два года положено менять пробку радиатора, она тоже важна, стоит сотни три оригинал. Ну и если термостат еще не заменялся замени, ставить лучше ниссановский на 82 градуса.
Вот такой рецепт тепла.
откуда ты такой умный взялся?
современные антифризы и в том числе залитый у меня рассчитан на замену 1 раз в 5 лет.
А учитывая моим мизерные пробеги в 13-15 тыс. км в год, я думаю, что года 4 вполне можно ездить не меняя.
В бачке антифриз на вид абсолютно нормальный.
В -30 и ниже не замерзает.
Зачем менять рабочий термостат.
У меня с прогревом авто все в порядке.
У меня нет детского зудежа в руках куда-то полазить и что-то приколхозить.
Про пробку я в курсе.
Ты можешь мне процитировать место из мануала, где сказано, что пробку радиатора надо менять 1 раз в 2 года, как ты написал?
Я лично такого ни разу не встречал.
Однако я знаю, что если проблема с пробкой - то мотор перегревается.
У меня он не перегревался ни разу.
Даже летом в +35 и включенным кондиционером и в пробках.
К тому же пробку вообще-то можно и проверить, есть спецприблуда.
Прежде чем бросаться и покупать что-то.
По личному опыту я знаю, что пробки крайне редко выходят из строя.
Например у родителей Ниссан Примера 97 года - пробка родная и все работает нормально.
У коллеги на работе хонда цивик 98г - с пробкой все в порядке.