Текущее время: 05.08.2025 18:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 19:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
99% моторов делают с перпендикулярным расположением щеток, я работаю с электроприводами, правда промышленными, у нас ни одного движка в цехе нет с несимметричным расположением щеток, но такое расположение щеток возможно, я думаю, что у меня бы уже щетки в ноль стрелись.
буду бардачек снимать, обязательно ток замерю в обе стороны, пока у меня мотор отработал пол года, притерся, его вообще не слышно, работает отлично.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 19:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Одно дело промышленные моторы, которые чаще всего работают в реверсивном режиме, другое дело автомобильный вентилятор, который всю жизнь вращается в одном направлении. В этом случае, в массовом производстве, принято максимально повышать эффективность конечного продукта. А это несимметричный щеточный узел однозначно.
Универсальные моторы, которые идут в запчасти, напротив, в угоду универсальности, скорее всего действительно могут быть симметричными.
Я ведь ничего не утверждаю. Просто предупреждаю, что могут быть варианты, причем неприятные.

Сейчас уже не припомню детали, но мне приходилось переделывать несимметричные щеточные узлы мелких моторов на обратное вращение. Просто перебирал их в зеркальном отображении. Только по этой причине и знаю о таких граблях...
И то, мог бы не заметить подвоха, но обратил внимание, что на холостом ходу движок работает в разных направлениях с разным звуком и частотой вращения. Померил ток холостого хода, тоже разный, причем сильно. Пришлось вникать и разбираться. С рождения не переношу колхоза. Все должно работать на высшем уровне.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 20:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ты прав, у нас почти все моторы работают в реверсивном режиме, но есть и моторы постоянного тока работающие в одну сторону круглосуточно, здесь большую роль играет универсальность, не буду оспаривать, но на моей практике если с щеточным узлом что-то не так, то снашивается он очень быстро. Ток я обязательно замерю, клещи бы еще найти...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 05:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Померь шунтом. Не такой и большой там ток.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Вот и пост по теме http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 1127553107
и цитата из него:

Цитата:
Но и тут есть одно НО: щетки на двигателях трейлов расположены под определенным углом к ротору, не под 90 градусов. ТО есть ротор в двиге для леворульного должен, в идеале, крутиться только против часовой стрелки, а в праворульном - только по часовой. У меня получается не совсем идальная конструкция, что в теории может сточить раньше времени либо щетки, либо ламельки на роторе, хотя и не факт канечно.
В общем будем посмотреть


Думаю моторчики у трейла и у нас одинаковые могут быть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У Х-трэйла вообще печка другая, там корпус мотора и нижняя половинка корпуса печки - одно целое, хотя моторчик может и такой же!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну не суть. Главное, что действительно щеточный узел несимметричный бывает в моторах печки, и это нужно обязательно учитывать, воизбежании проблем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Юзаю отечественный, полет нормальный пока что....

Весной пытался жужжать, но потом притих! Чую, что менять придется по зимним холодам....
Полтора года пользуюсь - нормально! От родного уж и не отличу. Придет время замены - заменю на опять же наш!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 23:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
ну что vull, есть результаты

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Какие результаты? Ничего не мерил, некогда и не чем. Моторчик работает нормально, ничего не шумит, не тарахтит, пробег около 20 тыс км.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 19:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
выкладываю фото щеточного узла моторчика печки.


Вложения:
IMG_2420.JPG
IMG_2420.JPG [ 2.69 МБ | Просмотров: 9176 ]
IMG_2418.JPG
IMG_2418.JPG [ 2.82 МБ | Просмотров: 9176 ]
IMG_2417.JPG
IMG_2417.JPG [ 2.91 МБ | Просмотров: 9176 ]

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 20:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
у моего авто пробег около 300 т.км., если его вовремя смазывать, то должен долго жить, щетки позволяют.
хотя выроботка на коллекторе с 1 мм.


Вложения:
IMG_2424.JPG
IMG_2424.JPG [ 2.03 МБ | Просмотров: 9174 ]
IMG_2423.JPG
IMG_2423.JPG [ 2.31 МБ | Просмотров: 9174 ]
IMG_2422.JPG
IMG_2422.JPG [ 2.02 МБ | Просмотров: 9174 ]
IMG_2421.JPG
IMG_2421.JPG [ 2.62 МБ | Просмотров: 9174 ]

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 20:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Evgeniy_R писал(а):
выкладываю фото щеточного узла моторчика печки.

это родной мотор? похоже что нет, я такой первый раз вижу. Щетки не перпендикулярно расположены.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 20:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
я думаю что родной, по крайней мере я не менял. хотя может предыдущий хозяин менял.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 21:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
vull писал(а):
Щетки не перпендикулярно расположены.

Ага. Коварство этих щеток в том, что если поменять полярность для смены направления вращения, щетки начинают закусывать как бы, коллектор их на заклинку тянет... Чисто механическая проблема.
Хотя и электрическая может быть, если еще и относительно магнитных полюсов тоже смещение есть по повороту.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021