Текущее время: 26.06.2025 00:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 12:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
А почему у меня это может быть все таки изза термостата. Как я понял его клинит в среднем положении и он открывает оба круга получается что ОЖ неактивно прогоняется по большому кругу где печка находиться, и поэтому та очень быстро остужается на низких оборотах забортным воздухом?

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Уровень нужно смотреть не только после поездки, когда он максимален, но, главное, до запуска промороженного двигателя, когда этот уровень минимальный.
Вот в это время в систему и может засосать воздух, если антифриза в бачке мало.
Уровень равный максимальному в горячем виде ни о чем не говорит. Гораздо больше информации к размышлению дает разница между уровнями промороженного и полностью прогретого...

В системе может быть не только воздух, но и выхлопные газы например...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 12:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
щас поглядел уровень, на сантиметр ниже максимального уровня на горячую, который в свою очередь под отметку МАХ... Значит точно термостат?

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чет не то ты посмотрел, на мой взгляд. Всего один сантиметр разницы между полностью горячим и полностью холодным? Надо посчитать разницу объемов чисто математически, чет мне кажется разница должна быть больше. Может не совсем холодный был?

Про термостат. У тебя мотор прогревается, или нет?

Вот, прикинул грубо, если объем системы 8 литров вместе с расширительным бачком, при изменении температуры от -30 до +90, объем должен измениться примерно на 0,5 литра. Укладывается ли это в 1 см. уровня - не знаю. Да и расчет крайне примитивен, не учитывает состав антифриза, сложное поведение воды при изменении температуры, изменение давления в системе охлаждения, изменение объема самой системы при расширении шлангов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 14:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Вроде прогревается, за скорость прогрева ручаться не могу, не замерял никогда, вроде медленее стала ползти, хотя может просто "у страха глаза велики". Стрелка по середине стоит и не меняеться после прогрева.

Объем смотрел на не савсем холодной конечно +6 температура была по сигналке, у меня просто прогрев по температуре стоит -10.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 17:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну тогда воздух в печке остается.

Когда мотор крутится хотя бы 1500 тепло ведь из печки прет исправно?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 19:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.05.2009 19:37
Сообщения: 18
а у меня дело все-таки в покладке ГБЦ было. голова была веденая, причем сильно. шлифанули и ща все в норме.

_________________
w11 2002 18QG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 09:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
otmor80 писал(а):
а у меня дело все-таки в покладке ГБЦ было. голова была веденая, причем сильно. шлифанули и ща все в норме.

У тебя прокладка ГБЦ перекрывала проток ОЖ в печку?

Или таки у тебя от поведенной головки прокладка ГБЦ пропускала выхлопные газы в ОЖ, а уже эти газы попадали в печку и там застревали?

Первое - понятно, что не возможно. Остается второе.
Так вот. По теме. Не головка или ее прокладка виновата в том, что печка не греет на холостых. Виновата газовая (воздушная) пробка в печке!
Откуда эти газы попали в печку - дело десятое, в контексте темы.

Народ часто мучается и не может решить вопрос по той причине, что не может отделить мух от котлет. Причину от следствия.
В данном конкретном случае, отказ печки был следствием более серьезной проблемы, хотя механизм самого отказа печки, оставался прежним - газовая (воздушная) пробка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 20:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Сочетание этих циклов + задранная морда + открытый вакуумный клапан + высокая скорость движения антифриза = получаем надежное перемещение пузырьков воздуха в расширительный бачек.


Вот только не увидел момент.. А крышку расширительного бочка держать открытой или же ее лучше закрытой? Не понримаю просто, есть ли разница или нету в этом..

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 20:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Закрытой. Это наливная горловина, они не участвует в процессе. Кроме этой крышки есть специальный воздушный канал в верхней части бачка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 12.12.2010 05:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.11.2009 06:16
Сообщения: 138
Откуда: Ирк. обл., г. Усть-Кут
vtral писал(а):
Кроме этой крышки есть специальный воздушный канал в верхней части бачка.

Это загибулина слева. В нижней её части отверстие.

_________________
Nissan Avenir Salut/x V Limited 09.2000 г. 4WD SR20DE PNW11 CVT к сожалению продан (((
Toyota Corolla Runx 12.2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Народ. Помогите мне в какую сторону копать или что сначала сделать или проверить, а что потом.
У меня так же точно когда едешь тепло, когда на светофоре стоишь очень холодно.
Или можно сказать так - когда обороты выше 1000, то теплом дует, как только подъезжаем к примеру к светофору, то очень быстро, буквально за несколько секунд температура снижается очень сильно. В -30 так вообще ледяной воздух дуть начинает.
Чуть обороты прибавил - потекло тепло.
Симптомы:
1) Машина в подписи, купил 2 с лишним года назад, проехал на ней 30 тыс. км.
Брал на рынке, 2 недели как пришла с ДВ самоходом.
2) ОЖ поменял сразу перед первой зимой, поэтому сказать как было не могу.
3) ОЖ Ravenol VW12 - 12й группы.
4) Недавно случайно открутил пробку на радиаторе, на пробке на клапане было небольшое количество геля. В расширительном бачке я не видел. Через 1-2 недели после того, как гель с пробки убрал, посмотрел, нового геля не появилось.
Т.е. может передо мной кто-то не ту ОЖ залил и наличие геля в печке нельзя исключить.
5) капот не утеплен никак.
6) термостат не менял. патрубки щупал, нагреваются правильно. сначала один - на малом круге, потом другой начинает.
7) салонный фильтр менял год назад, он был в принципе в нормальном состоянии, т.е. картошку сажать в нем еще было не надо.
8) прошлой зимой у меня была такая ситация, что самопроизвольно обороты ХХ стали 1000 оь/мин и ниже не падали. Ту зиму я отъездил нормально. Было тепло.
Потом как потеплело, я заехал в фирму и сканером мне ХХ вернули на 750 об/мин или сколько там под капотом.
9) Уровень ОЖ за два года не изменялся. На холодную держится чуть выше надписи МИН (т.е. это на 1 см где-то выше минимума), на горячую чуть ниже надписи МАХ. Так было сразу после замены и за 2 года не поменялось.
Слежу за всеми уровнями минимум 1 раз в неделю, иногда чаще.
10) пробеги небольшие. В среднем 20 км. в день (туда 10, обратно 10).
если езжу дольше, то в принципе ничего не меняется, так же на ХХ становится холодно.
11) заслонки работают нормально. климат-контроль тоже без нареканий. если выключить блок климат-контроля, то холодный воздух с улицы не поступает.

До -20 все более-менее терпимо и ледяной воздух в салон не идёт, а ниже -20 становится не комфортно, на ХХ начинает прямо ледяным, как будто с улицы дуть.
В -10 тепло дует и на ХХ.

Пробки выгонять не пробовал.
В сервисе когда 2 года назад вроде выгоняли, но вполне могли и наврать, т.к. у них в боксе тепло и печка после замены конечно теплым воздухом дует.

Что короче сначала предпринять, что потом?
Или это нормальное явление в -20 и ниже и надо утеплить подкапотное пространство и/или ставить принудительную помпу?

Спасибо всем за участие.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ищи вокруг детальную информацию, бери суперскрепку канцелярскую и выгоняй воздух.
Если на рабочих оборотах у тебя из печки идет горячий воздух, а на холостых - холодный, то это точно воздух в печке. Удали его и будет горячий всегда. Проверено.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 11:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
У меня немного другая проблем. В машине просто холодно. всегда. гоняешь, стоишь. из воздуховодов всегда еле теплый воздух. Недавно езди в забайкальский край, от меня 520 км. Все на свете изматерил. На улице -45. Стрелка температуры не поднимается выше 1/4-1/3 указателя. - 35 стоишь на месте стрелка вроде на половине. Но из воздуховодов все равно еле теплый воздух :x ...

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А у тебя термостат, похоже, не держит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021