Текущее время: 26.06.2025 01:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 14:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
И на кой так извращаться, если имеются штатные "концевики", срабатывающие в любых нужных положениях?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 14:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
И на кой так извращаться, если имеются штатные "концевики", срабатывающие в любых нужных положениях?

Ну и славно. Не лазил я туда давно...

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 15:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Самый доступный из них, действительно в рычаге переключения стоит. Даже два. Один на N, другой на P положении. Только эти концевики сигнал заземляют. А переключатель на коробке действует иначе, она плюсовой сигнал (+12V) пеключает в соответствии с положением селектора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 19:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Самый доступный из них, действительно в рычаге переключения стоит. Даже два. Один на N, другой на P положении. Только эти концевики сигнал заземляют. А переключатель на коробке действует иначе, она плюсовой сигнал (+12V) пеключает в соответствии с положением селектора.


Ну тогда остаётся только релюшку на размыкание подобрать среди ваз(газ)овских, дабы она размыкала цепь при подаче напряжения на фары.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 22:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
N в пробке включаю иногда, P - никогда. На N гасить ДХО не нужно, только на P. Сигнал взять с переключателя на коробке, либо с тех же контактов на блоке управления коробкой, если управление ДХО в салоне.

Я завидую, что у вас в городе нет мест где машина может на N покатиться назад и нет необходимости в пробке включать P. Только не надо про N+ручник, ладно? Лучше сообща еще над логикой работы подумаем. Самый простой вариант - двигатель заведен, ДХО горят. Для него нужна пара релюх, но при запуске от сигналки будут гореть ДХО и светить соседям на 1-м этаже в окна.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lx писал(а):
Я завидую, что у вас в городе нет мест где машина может на N покатиться назад и нет необходимости в пробке включать P. Только не надо про N+ручник, ладно?

С чего бы это не надо? Не хочешь ручник, держи тапкой. Мест с уклоном полно, держу тапкой.
Держать механическим упором парковочного механизма машину на уклоне - верх безрассудства. Нафига собственными руками гробить коробку? Этот механизм не предназначен для удержания машины на месте. Это страховочный механизм от самопроизвольного движения машины при запуске двигателя, не более того.
Уже много, очень много коробок сломано именно по такой причине. Поищи в интернете статистику. Я искал, в свое время, когда меня занимал этот вопрос.

Что касается алгоритма ДХО, я его уже неоднократно в подробностях описывал. Оптимальный с точки зрения и техрегламента, и здравого смысла. Причем реализация его, в смысле электроники - примитивнейшая. Дойдут руки - для себя сделаю, зафотаю, выложу, как обычно. А пока мне сильно не до этого, я с головой ушел в новую для себя область - линукс. Перевожу всю домашнюю сеть на легальный софт. Сервер уже запустил, настраиваю...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 15:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
lx писал(а):
Я завидую, что у вас в городе нет мест где машина может на N покатиться назад и нет необходимости в пробке включать P. Только не надо про N+ручник, ладно? Лучше сообща еще над логикой работы подумаем. Самый простой вариант - двигатель заведен, ДХО горят. Для него нужна пара релюх, но при запуске от сигналки будут гореть ДХО и светить соседям на 1-м этаже в окна.


Включать Р на уклоне, без предварительного вытягивания ручника -прямой путь угробить коробку. А если это регулярно делать в пробках, то вероятность этого события начинает стремительно приближаться к 100%.

Алгоритм работы ДХО простой: берём питание с замка зажигания (или любое другое место, где появляется напруга после пуска), размыкаем его через концевик в коробке (дабы не горел на стоянке, в режиме коробки Р), и включаем в цепь реле на размыкание, которое будет размыкать цепь при включении фар. Всё.
Я уже порылся в гараже и нашёл подходящую релюху РС702, жигулёвская, гасит аварийную лампочку заряда аккумулятора.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 18:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
С чего бы это не надо? Не хочешь ручник, держи тапкой. Мест с уклоном полно, держу тапкой.
Держать механическим упором парковочного механизма машину на уклоне - верх безрассудства. Нафига собственными руками гробить коробку? Этот механизм не предназначен для удержания машины на месте. Это страховочный механизм от самопроизвольного движения машины при запуске двигателя, не более того.
Уже много, очень много коробок сломано именно по такой причине. Поищи в интернете статистику. Я искал, в свое время, когда меня занимал этот вопрос.

Что касается алгоритма ДХО, я его уже неоднократно в подробностях описывал. Оптимальный с точки зрения и техрегламента, и здравого смысла. Причем реализация его, в смысле электроники - примитивнейшая. Дойдут руки - для себя сделаю, зафотаю, выложу, как обычно. А пока мне сильно не до этого, я с головой ушел в новую для себя область - линукс. Перевожу всю домашнюю сеть на легальный софт. Сервер уже запустил, настраиваю...


Зимой ручник - не хочу. Тапка держать по 5-10 минут устает иногда. Уклон уклону рознь, в мыслях нет пытаться на P без ручника на въезде мост или эстакаду машину поставить, но иногда присутствует совсем небольшой уклон на котором машина без тапки или ручника может покатиться. Про гробить коробку - интересно почитать статистику (и кто ж и как определили причину поломку коробки ;), которая лет 5-10 отбегала под самураем и столько же под нами). Вообще где бы почитать как правильно эксплуатировать АКПП. Не многие знают, что можно тронуться на 1 и на ходу переключаться на 2 и D. Вот "ракету" и паркинг на ходу категорически запрещается включать...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 20:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lx писал(а):
и кто ж и как определили причину поломку коробки

Механик, при разборке. Отломанный механический фиксатор паркинга говорит сам за себя.

Поменьше цитируй, уважай форумчан.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 18:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
а правильнее всего не концевики коробки, а замок ремня
датчик там есть (да и лампочка на панели есть)
заодно приучит ездить всегда пристегнутым

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 19:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
gav писал(а):
а правильнее всего не концевики коробки, а замок ремня
датчик там есть (да и лампочка на панели есть)
заодно приучит ездить всегда пристегнутым


Хорошая мысль, тем паче, что при нужде, можно будет вырубить ДХО на ходу.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А еще можно веревочку за борт вывесить, и приучить встречных водителей дергать за нее для включения ДХО...

Вот ведь блин, есть техрегламент, нет, нужно его обязательно извратить до неузнаваемости. Как предъявлять по требованию техинспектора будете? Побежите в салон ремень пристегивать без водителя?
Впрочем, дело хозяйское. В нашем государстве очень часто народ делает не как надо, а как вздумается, или, в лучшем случае, КАК ВСЕ. Т.е. как вздумалось кому-то когда-то, без причин и оснований.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 20:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Всё НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Надо что бы именно от вращения колёс зажигались ДХО.
Поэтому бежим все быстренько в магазин ( спортивный) и покупаем динамку для велика, ту что на колесо вешается!!! 8-)
Поехал - Горит
Стоишь - Не Горит

Что ещё надо? :lol: :lol: :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 10:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
...Как предъявлять по требованию техинспектора будете? Побежите в салон ремень пристегивать без водителя?


Новые поправки в правила дорожного движения (от 10 мая 2010 года).
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тебе техинспектор на дороге хоть раз встречался?
Или ты ТО только за деньги получаешь?

Не кормлю коррупционеров принципиально. Делаю все так, чтобы придраться было крайне трудно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021