nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Печь на холостых оборотах
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4422
Страница 2 из 28

Автор:  johnspeed1 [ 11.10.2006 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Мне машину не наклоняли никуда, когда меняли.
Зищита впереди маленькая. Снимается быстро.

если аппарат по замене фриза подключали, то пробок не будет 100 пудово, а если сам меняешь, то вероятность ентого есть, т.к. есть застойные зоны, и для ентого я на короллке морду и задирал, чтобы пробки выгнать. :lol:

Автор:  Rulevoi [ 11.10.2006 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поменял таки ОЖ.
Защиту можно было и не снимать, в ней есть дырочка для откручивания (чисто моё мнение) очень хлюпкого (пластмассового что ли) болта; но мне было интересно посмотреть как там у меня под двиглом, т.к стали появляться масл. пятнышка в гараже (очень очень редко и очень маленькие)....но это уже другая история
Жидкости вошло (вместе с расширительным) не более 4,5 литров, но старой дал стечь оч. долго. Воздуха нет. Печка стала греть иещё лучше 8) Будем смотреть как поведёт себя новый Яповский антифриз в нашу суровую зиму

Автор:  WhiteStranger [ 13.10.2006 05:36 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая новая контора - Shell станция в районе перинатального центра. Ей около трех месяцев от роду, еще не зажрались и очередей нет. Куча аппаратуры для всего на свете.
В сентябре менял масло, 30 минут работы и 1150 руб:
150р - работа, 870р - три литра бочкового масла Helix Ultra 5W40 (влезло 2,7 литра, остальное дали с собой на всякий случай), 130р фильтр VIC.
В работу помино собственно замены входит проверка жидкостей: температуры замерзания антифриза, влага в тормозной, состояние жидкостей в ГУРе и АКПП.
Минус - отработку не отсасывают, а просто сливают.

Вчера поменял ОЖ, 40 минут работы и 1100 руб:
600р - 3 литра бочкового концентрата Shell, разведенного до температуры замерзания 45 градусов (итого 5 литров), 500р - работа.
Минус - аппарат у них какой-то ущербный, подключается в трубку между двигателем и салоном, жидкость не циркулирует, а просто заполняет систему. Хотя, наверное, можно их попросить посливать ее из трубки расширительного бачка подольше.

Это не реклама, просто может кому пригодится. До них заезжал в ИСУ - ОЖ Япония не концентрат 190р/литр (требуется 10 литров для прогонки) + 500р работа + два-три дня очередь.

Автор:  johnspeed1 [ 16.10.2006 03:21 ]
Заголовок сообщения: 

в субботу поменял антифриз (2 банки по 2 л - 180р банка)
Фотки
Изображение
Изображение
:lol: и печка работает нормально.
2Laver подумай :lol:

Автор:  Grebun [ 16.10.2006 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

тут такое дело..
сегодня в москве похолодало..
предистория?
в прошлую зиму когда купил свое авто, перед продажей у продавца сломался термостат. он его сразу на сервисе заменил, ОЖ залили концентрат Мобил1 + дистил вода, концентрацию не знаю, но зимой все было ок.
далее машина прогревается средне. температуру держит все как надо.
но.... ставлю мануал 32С, воздух еле теплый ближе к холодному на холостых оборотах... зато прогазуешь, идет гоярчий воздух.
ну что думаете пробка?

Автор:  johnspeed1 [ 16.10.2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

сто пудово, у меня в галерее посмотри инструкцию с антифриза, там все написано. я после замены прогрел ДВС и мин 2 погонял ДВС на 3000 об., после аккуратно открыл крышку радиатора и долил до верха. :lol:

Автор:  Grebun [ 21.10.2006 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Холодает.... Заехал сегодня в арасервис, мараться просто не хотел....
когда едешь в пробках независимо сколько ставишь 25 или 32 градуса..... воздух прохладный... на ходу едешь - горячий!
пощупали мне нижний патрубок...- он холодный.
Вывод - термостат. Но ведь при этом машина должна греться? а у меня норма температура!
и вообще когда машину прогреваешь - если прислушаться со стороны торпеды идет поначалу тихой булькание (журчание) , прогазуешь проходит.когда прогрееешь такого нет.
греется как то средне, температуру не очень быстро набирает.

Ну что может все таки пробка?

Автор:  Grebun [ 25.10.2006 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

странная картина....
термостат поменял... воздух стравил...
вроде все ок должно быть. но при 28 градусов из печки идет тепловатый воздух. при 30 градусов - идет теплый воздух
при 32 градусов- кипяток!

у вас при 25 градусов на климате идет горячий воздух?

и проблемка кстати осталась ( на холостых в пробках идет иногда прохладный воздух).

Автор:  Vovanello [ 25.10.2006 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да почти без разницы, от 25 до 32 в ручном режиме жарит хорошо, минут через 20 от запуска печки разница больше заметна. И то если вентилятор на 3-4 положении.
Я обычно ставлю около 30-32, люблю тепло зимой. :laught

Автор:  Slai [ 25.10.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас машину уже начал прогревать дистанционно, всегда ставлю около 25 градусов в режим AUTO, пока (тфу-тфу-тфу) нареканий нет. При изменении температуры с 25 до 32 градусов изменений в температуре воздушного потока почти не заметны, токмо скорость растет. Сейчас при -10 градусах на улице хватает 7-10 минут прогрева. Когда дорога дальняя предпочитаю выставлять 21-23 градуса. А так из опыта прошлой зимы уже знаю, что при -25 и ниже машина на холостых прогревается неохотно, но при начале движения стрелка занимает свое горизонтальное положение.

Автор:  semen [ 25.10.2006 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

[
у вас при 25 градусов на климате идет горячий воздух?

у меня тоже при 25 идет едва теплый воздуз, а при 32 - горячий.

Автор:  Grebun [ 27.10.2006 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, срочно нужен совет по моим дейсвтиям..
Зае...ся я уже..
термостат заменен.
сегодня с утра завелся, прогрелся чутьбольше С и поехал включил печку на 28 градусво, горячий воздух
все клево...
проехал км 3 и все, температура поползла вверх, остановился..
гоняет по малому кругу, осторожно открутил крышку радиатора, расширительный полной до отказа, начал дуть в расширительный, загнал антизфриз до уровня в радиатор. начал газовать, вроде пошло по большому..
и самое главное (может это просто мое мнение) без включения печки, все работает, а как печку включаешь и едешь в пробках, дует прохладный воздух, и потом темра поднимается..
Ребята поскажите срочно что может быть?
ПРОБКА? скажу честно не загонял я на горочку и не газовал. но просто так газовал, и доливалкогда нужно было.

Автор:  Grebun [ 28.10.2006 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

пробку выдавливал
все равнотаже проблема...
иногда не гоняет по большому кругу и лезет температура...
1. термоста? (хотя уже менял оригинал)
2. может датчик температуры? неправильно дает показания.. и климат мозги парит ( если да то где он)
3. что еще?

уже голову сломал, сегодня на СТОА-8 хочу поехать.

Автор:  hns [ 29.10.2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Grebun писал(а):
пробку выдавливал
все равнотаже проблема...
иногда не гоняет по большому кругу и лезет температура...
1. термоста? (хотя уже менял оригинал)
2. может датчик температуры? неправильно дает показания.. и климат мозги парит ( если да то где он)
3. что еще?

уже голову сломал, сегодня на СТОА-8 хочу поехать.


Видимо воздух не до конца выгнал

Автор:  Grebun [ 30.10.2006 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

ездил в сервис, сказали опять термостат.. (СТОА_8 Циолковского)
поехал в кунцео купил оригинальный темостат за 500 рублей всего. (прямо по фасту номре в номер сошлось.)
отдал в СТОА-8 , сегодня должен забрать.

Судя по книжке стр.76 (ссылка прилагается) причины перегрева могут

http://www.wingroad.ru/index.php?option ... &Itemid=84

у меня машина греется, один раз чутьне дошло до H, патрубок был холодный, начало все идти в расщирительный бачок... постоял остыл, поехал.
так вот не могет у меня быть трещина в головке блока?
или может климат контроль глючит? есть какая нить связь?

Страница 2 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/