nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Печь на холостых оборотах http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4422 |
Страница 2 из 28 |
Автор: | johnspeed1 [ 11.10.2006 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Мне машину не наклоняли никуда, когда меняли.
Зищита впереди маленькая. Снимается быстро. если аппарат по замене фриза подключали, то пробок не будет 100 пудово, а если сам меняешь, то вероятность ентого есть, т.к. есть застойные зоны, и для ентого я на короллке морду и задирал, чтобы пробки выгнать. |
Автор: | Rulevoi [ 11.10.2006 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня поменял таки ОЖ. Защиту можно было и не снимать, в ней есть дырочка для откручивания (чисто моё мнение) очень хлюпкого (пластмассового что ли) болта; но мне было интересно посмотреть как там у меня под двиглом, т.к стали появляться масл. пятнышка в гараже (очень очень редко и очень маленькие)....но это уже другая история Жидкости вошло (вместе с расширительным) не более 4,5 литров, но старой дал стечь оч. долго. Воздуха нет. Печка стала греть иещё лучше Будем смотреть как поведёт себя новый Яповский антифриз в нашу суровую зиму |
Автор: | WhiteStranger [ 13.10.2006 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такая новая контора - Shell станция в районе перинатального центра. Ей около трех месяцев от роду, еще не зажрались и очередей нет. Куча аппаратуры для всего на свете. В сентябре менял масло, 30 минут работы и 1150 руб: 150р - работа, 870р - три литра бочкового масла Helix Ultra 5W40 (влезло 2,7 литра, остальное дали с собой на всякий случай), 130р фильтр VIC. В работу помино собственно замены входит проверка жидкостей: температуры замерзания антифриза, влага в тормозной, состояние жидкостей в ГУРе и АКПП. Минус - отработку не отсасывают, а просто сливают. Вчера поменял ОЖ, 40 минут работы и 1100 руб: 600р - 3 литра бочкового концентрата Shell, разведенного до температуры замерзания 45 градусов (итого 5 литров), 500р - работа. Минус - аппарат у них какой-то ущербный, подключается в трубку между двигателем и салоном, жидкость не циркулирует, а просто заполняет систему. Хотя, наверное, можно их попросить посливать ее из трубки расширительного бачка подольше. Это не реклама, просто может кому пригодится. До них заезжал в ИСУ - ОЖ Япония не концентрат 190р/литр (требуется 10 литров для прогонки) + 500р работа + два-три дня очередь. |
Автор: | johnspeed1 [ 16.10.2006 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
в субботу поменял антифриз (2 банки по 2 л - 180р банка) Фотки и печка работает нормально. 2Laver подумай |
Автор: | Grebun [ 16.10.2006 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут такое дело.. сегодня в москве похолодало.. предистория? в прошлую зиму когда купил свое авто, перед продажей у продавца сломался термостат. он его сразу на сервисе заменил, ОЖ залили концентрат Мобил1 + дистил вода, концентрацию не знаю, но зимой все было ок. далее машина прогревается средне. температуру держит все как надо. но.... ставлю мануал 32С, воздух еле теплый ближе к холодному на холостых оборотах... зато прогазуешь, идет гоярчий воздух. ну что думаете пробка? |
Автор: | johnspeed1 [ 16.10.2006 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
сто пудово, у меня в галерее посмотри инструкцию с антифриза, там все написано. я после замены прогрел ДВС и мин 2 погонял ДВС на 3000 об., после аккуратно открыл крышку радиатора и долил до верха. |
Автор: | Grebun [ 21.10.2006 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холодает.... Заехал сегодня в арасервис, мараться просто не хотел.... когда едешь в пробках независимо сколько ставишь 25 или 32 градуса..... воздух прохладный... на ходу едешь - горячий! пощупали мне нижний патрубок...- он холодный. Вывод - термостат. Но ведь при этом машина должна греться? а у меня норма температура! и вообще когда машину прогреваешь - если прислушаться со стороны торпеды идет поначалу тихой булькание (журчание) , прогазуешь проходит.когда прогрееешь такого нет. греется как то средне, температуру не очень быстро набирает. Ну что может все таки пробка? |
Автор: | Grebun [ 25.10.2006 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
странная картина.... термостат поменял... воздух стравил... вроде все ок должно быть. но при 28 градусов из печки идет тепловатый воздух. при 30 градусов - идет теплый воздух при 32 градусов- кипяток! у вас при 25 градусов на климате идет горячий воздух? и проблемка кстати осталась ( на холостых в пробках идет иногда прохладный воздух). |
Автор: | Vovanello [ 25.10.2006 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да почти без разницы, от 25 до 32 в ручном режиме жарит хорошо, минут через 20 от запуска печки разница больше заметна. И то если вентилятор на 3-4 положении. Я обычно ставлю около 30-32, люблю тепло зимой. |
Автор: | Slai [ 25.10.2006 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас машину уже начал прогревать дистанционно, всегда ставлю около 25 градусов в режим AUTO, пока (тфу-тфу-тфу) нареканий нет. При изменении температуры с 25 до 32 градусов изменений в температуре воздушного потока почти не заметны, токмо скорость растет. Сейчас при -10 градусах на улице хватает 7-10 минут прогрева. Когда дорога дальняя предпочитаю выставлять 21-23 градуса. А так из опыта прошлой зимы уже знаю, что при -25 и ниже машина на холостых прогревается неохотно, но при начале движения стрелка занимает свое горизонтальное положение. |
Автор: | semen [ 25.10.2006 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
[ у вас при 25 градусов на климате идет горячий воздух? у меня тоже при 25 идет едва теплый воздуз, а при 32 - горячий. |
Автор: | Grebun [ 27.10.2006 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, срочно нужен совет по моим дейсвтиям.. Зае...ся я уже.. термостат заменен. сегодня с утра завелся, прогрелся чутьбольше С и поехал включил печку на 28 градусво, горячий воздух все клево... проехал км 3 и все, температура поползла вверх, остановился.. гоняет по малому кругу, осторожно открутил крышку радиатора, расширительный полной до отказа, начал дуть в расширительный, загнал антизфриз до уровня в радиатор. начал газовать, вроде пошло по большому.. и самое главное (может это просто мое мнение) без включения печки, все работает, а как печку включаешь и едешь в пробках, дует прохладный воздух, и потом темра поднимается.. Ребята поскажите срочно что может быть? ПРОБКА? скажу честно не загонял я на горочку и не газовал. но просто так газовал, и доливалкогда нужно было. |
Автор: | Grebun [ 28.10.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробку выдавливал все равнотаже проблема... иногда не гоняет по большому кругу и лезет температура... 1. термоста? (хотя уже менял оригинал) 2. может датчик температуры? неправильно дает показания.. и климат мозги парит ( если да то где он) 3. что еще? уже голову сломал, сегодня на СТОА-8 хочу поехать. |
Автор: | hns [ 29.10.2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grebun писал(а): пробку выдавливал
все равнотаже проблема... иногда не гоняет по большому кругу и лезет температура... 1. термоста? (хотя уже менял оригинал) 2. может датчик температуры? неправильно дает показания.. и климат мозги парит ( если да то где он) 3. что еще? уже голову сломал, сегодня на СТОА-8 хочу поехать. Видимо воздух не до конца выгнал |
Автор: | Grebun [ 30.10.2006 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ездил в сервис, сказали опять термостат.. (СТОА_8 Циолковского) поехал в кунцео купил оригинальный темостат за 500 рублей всего. (прямо по фасту номре в номер сошлось.) отдал в СТОА-8 , сегодня должен забрать. Судя по книжке стр.76 (ссылка прилагается) причины перегрева могут http://www.wingroad.ru/index.php?option ... &Itemid=84 у меня машина греется, один раз чутьне дошло до H, патрубок был холодный, начало все идти в расщирительный бачок... постоял остыл, поехал. так вот не могет у меня быть трещина в головке блока? или может климат контроль глючит? есть какая нить связь? |
Страница 2 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |