В фару, безусловно, ничего постороннего пихать не следует. Она и без того просохнет. Там очень даже горячий воздух во время работы лампы, а сама по себе фара не герметична, у нее есть специальные вентиляционные отверстия. Если фара активно потеет, значит есть постоянное поступление большого количества влаги. Это может быть трещина, плохо закрытое технологическое отверстие для замены ламп, порванная заглушка этого отверстия... Что угодно. Особенно много воды может попадать даже в совершенно исправную фару при мойке моторного отсека через штатные вентиляцонные отверстия. Просто не надо мыть моторный отсек, это не приносит ни малейшей пользы автомобилю. Я свой не мыл ни разу, и не буду этого делать. Единственное что иногда делаю - ополаскиваю поливом из бутылки те места, на которые пролился антифриз например, при замене термостата или других подобных работах. Простым свободным поливом, просто чтобы химикаты смыть.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|