Текущее время: 05.08.2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 19:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2008 21:56
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
теперь сиденье регулируется в трех положениях


Вложения:
Фото 0037.jpg
Фото 0037.jpg [ 286.7 КБ | Просмотров: 8650 ]
Фото 0040.jpg
Фото 0040.jpg [ 257.99 КБ | Просмотров: 8650 ]

_________________
Expert 2001 QG18DE VW11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 08:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Ну это как-то не эстетично... И не безопасно... При столкновении сорвет на фиг спинку и улетят пассажиры.
Думаю все-таки надо сиденья от Авенира ставить.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 17:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2008 21:56
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Ну это фото такие, я то фотографировал где чего закреплено, а так оно все под обшивкой находится. А по поводу безопасности куда могут улететь пассажиры? И при каком ударе? Хотя на вкус и цвет ...

_________________
Expert 2001 QG18DE VW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 20:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Aggel писал(а):
Ну это фото такие, я то фотографировал где чего закреплено, а так оно все под обшивкой находится. А по поводу безопасности куда могут улететь пассажиры? И при каком ударе? Хотя на вкус и цвет ...

А как спинка стыкуется с сидушкой?
А про то куда могут улететь пассажиры - при столкновениях бывают случаи когда даже штатно закрепленные кресла срывает нафиг... Правда чаще в тазах ;) Правда и одну Праймеру я видал в 11 кузове у которой переднее пассажирское седло сорвало с передних болтов...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 25.04.2010 21:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2008 21:56
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
сидушка стала толще, купил чехлы сверху на сидушку вырезал и положил паралон закрепил чехлами. В угол между сидушкой и спинкой положил валик обшитый материей. Сзади реально мягкий диван получился. Из минусов: нижний край заднего стекла не виден и сидеье в ровень с полом не ложится.

_________________
Expert 2001 QG18DE VW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 20:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Не знаю, вдохновит ли кого-нибудь мой опус, но надеюсь, хотя бы поможет при принятии решений о переделке заднего пространства машины.
Мой Эксперт, меня, всем, в общем то устраивал, за исключением нескольких досадных вещей. Одна из них –«неразрезная» спинка заднего сиденья. Очень часто была необходимость бросить в машину что то длинное и при этом посадить пару-тройку пассажиров. Этой весной терпение лопнуло. Ставить авенировский диван –долго, хлопотно, дорого и неудобно (ну не люблю я трогать без крайней надобности кузовные части машины). Демонтировал раздражавшую спинку и разобрал её. Разбор –элементарен, наглухо ничего не присобачено, всё снимается и ставится назад. Голый металл открыл след.картину:


Вложения:
kreslo1.jpg
kreslo1.jpg [ 373.02 КБ | Просмотров: 8464 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 20:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Спинку разрезал 1:2 с вырезом полосы шириной приблиз.20мм. «Силовую рамку» после разреза решил усилить, приварив вертикальные стойки квадратной трубы (20мм.), кроме того, верхнюю и нижнюю круглую трубу дополнительно прихватил к металлу спинки вытяжными клёпками (к сожалению, полуавтомата нет).


Вложения:
kreslo4.jpg
kreslo4.jpg [ 378.87 КБ | Просмотров: 8464 ]
kreslo3.jpg
kreslo3.jpg [ 472.43 КБ | Просмотров: 8464 ]
kreslo2.jpg
kreslo2.jpg [ 499.81 КБ | Просмотров: 8464 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 20:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Чтобы полученная при резке кромка металла, впоследствии не тёрла ткань на неё надел резиновый профиль-уплотнитель, кот.также прихватил клёпками (Шоб не слетел и не елозил).
Для усиления жёсткости спинки в собранном состоянии, в верхнюю трубу (её внутр.диаметр 21мм) решил вставить засов-задвижку кот. изготовил опять же из штока стойки, но уже на 20мм (сосед пожертвовал убитую стойку Короллы). Чтобы эта «щеколда» лучше попадала в дырку –слегка «заточил» её. Для того, чтобы задвигать и выдвигать «обретённый засов» просверлил в нём дырку под болт (прошёл метчиком) и также проточил продольную прорезь в верхней трубе (под этот болт). Теперь обе половинки можно фиксировать и по верхней части разреза. Идея с «задвижкой» мне не очень по душе, но лучше ничего в голову не пришло. Оставлять без фиксации верхнюю часть, показалось неправильным.


Вложения:
uplotn_2.jpg
uplotn_2.jpg [ 160.3 КБ | Просмотров: 8462 ]
kreslo5.jpg
kreslo5.jpg [ 701.24 КБ | Просмотров: 8464 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Последний раз редактировалось sisim 24.03.2012 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 20:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
На конечном этапе, в виниловом покрытии, прорезал небольшую дырку, чтобы пальцем толкать болт вкрученный в засов.


Вложения:
kreslo6.jpg
kreslo6.jpg [ 803.39 КБ | Просмотров: 8464 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 20:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Поролон разрезал и уложил на каркас. От общения с швейной машинкой, меня избавила любимая жена, аккуратно разрезав «родную» обивку и пришив к ней армированный велюр с обшитыми дырками под две трубы. Велюр прихватил к металлу затупленными и укороченными (до 5-7мм) саморезами. Сверху лег винил, прижал его клипсами и разрезанной прижимной планкой.


Вложения:
kreslo7.jpg
kreslo7.jpg [ 792.13 КБ | Просмотров: 8462 ]
kreslo8.jpg
kreslo8.jpg [ 740.46 КБ | Просмотров: 8462 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 20:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Одним неудобством стало меньше. С удовольствием выслушаю предложения по улучшению конструкции. Коллективный разум –сила. :)


Вложения:
kreslo9.jpg
kreslo9.jpg [ 565.01 КБ | Просмотров: 8462 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 06:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Хорошая работа.
Чисто технологически я бы делал чуть иначе, в смысле порядка выполнения работ. Усилители из квадратной трубы вваривал бы до разрезки сиденья.
В эксплуатации как эта конструкция? Удобно?
Мне тоже всегда хотелось нечто подобное, но скорее в виде окна посередине спинки, чтобы лыжи/борды пропихивать между задними пассажирами. Надо подумать, подозреваю, что можно совместить оба метода. Т.е. по твоей технологии сделать раскладку двумя неравными частями, но у широкой части дополнительно организовать открывающееся окно...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 08:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Мне тоже всегда хотелось нечто подобное, но скорее в виде окна посередине спинки, чтобы лыжи/борды пропихивать между задними пассажирами. Надо подумать, подозреваю, что можно совместить оба метода. Т.е. по твоей технологии сделать раскладку двумя неравными частями, но у широкой части дополнительно организовать открывающееся окно...

Мое мнение: лыжи,борды лучше возить на крыше в креплениях для этого. Для снаряжения полезней(не будет перепада температур),да и снег в салоне не будет таять по окончании покатушек. Брусья,трубы,межкомнатные двери с удовольствием возил на крыше. Согласен,что есть крупногабаритный груз,который нужно возить в салоне. Но с разрезанием заднего сиденья не стал бы заморачиваться. Проще подобрать машину с такими потребительскими качествами для очередной покупки(смены). К тому же...читал как то в "За рулем" статью про универсалы. Не секрет,что кузов универсала сильнее всех подвержен торсионному кручению. И,автор статьи,настоятельно рекомендовал держать сиденья всегда поднятыми,кроме моментов когда нужно что то везти. А тут налицо ослабление этого момента. Для эксперта жесткость кузова еще важней,исходя из целевого назначения машины. Кстати,не знаком с системой замков на заднем сидении эксперта. Где они расположены?

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 09:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Хорошая работа.
Чисто технологически я бы делал чуть иначе, в смысле порядка выполнения работ. Усилители из квадратной трубы вваривал бы до разрезки сиденья.
В эксплуатации как эта конструкция? Удобно?
Мне тоже всегда хотелось нечто подобное, но скорее в виде окна посередине спинки, чтобы лыжи/борды пропихивать между задними пассажирами. Надо подумать, подозреваю, что можно совместить оба метода. Т.е. по твоей технологии сделать раскладку двумя неравными частями, но у широкой части дополнительно организовать открывающееся окно...

Можно приварить и до резки, только немного проблемней будет "подлазить" электродом. В пользовании удобно, только надо поставить "воронку-уловитель" засова. Не сразу попадаешь в верхнюю "приёмную" трубу. Подыщу конус -разберу и приварю. Сделать окошко в широкой части -вполне осуществимо, но придётся много и долго целовать жену, ибо объём швейных работ возрастает многократно. :)
Seff Plafon писал(а):
... Проще подобрать машину с такими потребительскими качествами для очередной покупки(смены). К тому же...читал как то в "За рулем" статью про универсалы. Не секрет,что кузов универсала сильнее всех подвержен торсионному кручению. И,автор статьи,настоятельно рекомендовал держать сиденья всегда поднятыми,кроме моментов когда нужно что то везти. А тут налицо ослабление этого момента. Для эксперта жесткость кузова еще важней,исходя из целевого назначения машины. Кстати,не знаком с системой замков на заднем сидении эксперта. Где они расположены?

Подобрать машину не получается, поскольку аналога просто нет. Ну не видно большого универсала с такой грузоподъёмностью и представительной внешностью. Да и тратить массу денег в связи со сменой машины, только потому что нет разрезной спинки -просто неразумно.
Что касается жёсткости -этот момент я обдумал, при первичном разборе. Если бы конструктор хотел использовать спинку как силовой элемент, то он очевидно прикрепил бы замки к верхней трубе (это намного бы увеличило жёсткость) и саму трубу прихватили бы к листовому металлу большим кол-вом сварных точек. Замки Эксперта ты можешь увидеть на моих фото, а приёмные скобы на кузове по вышеразмещённым фото Aggel. Да, и "ненесущая" спинка Авенира подтверждает что данный элемент не является силовым (кузова то одинаковы).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднее сиденье Expert
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 12:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
sisim писал(а):
...и "ненесущая" спинка Авенира подтверждает что данный элемент не является силовым (кузова то одинаковы).

Машины имеют принципиально разное назначение. Если бы японцам нужен был универсал с высокой грузоподъемностью,то они просто сменили бы ходовую...да и то,такого бы результата не достигли. В предыдущей версии Эксперта W10 была внешняя схожесть,а внутри...более толстые усилители как на крыше,по бортам,а на днище более мощные лонжероны. Как можно говорить о полной идентичности кузовов только по внешнему сходству?.. Измени только свойства стали и уже другой кузов...Одна дверь только эксперта чего стоит! Убрали открываемое стекло только ради экономии? Нет...японцы другие. Стекло на клею. Что без сомнения добавляет жесткости самой двери,а в следствии и проему,а в следствии и кузову. Вот поэтому на двери у экспертов есть наклейка о грузоподъемности...Не убеждай меня в обратном. Каждый случай-индивидуальность. Нужны тебе сиденья с раздельным сложением-делай,но подумай перед тем как что то резать...До нас над этим думали люди гораздо осведомленные. А я бы сказал целые команды.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021