vtral писал(а):
Это называется "шторка". Не важно где она стоит, к лампе прикручена, или ещё куда, работает одинаково.
Чем ближе к лампе, тем быстрее сгорает лампа.

Да, шторка, но этот способ выше отсутствует.
Хотел у тебя еще спросить.
Не могу найти твою тему про то. как ты в эксперт линзы установил.
Спрошу тут.
Ты ксенон от японки ставил?
А с правого на левый шторку ставил на 180градусов повернул или как ты избавился от неправильного света?
Как проходишь ТО без омывателя и автокорректора или они не нужны, т.к. машина введена в эксплуатацию до ввода техрегламента?
Проходил техосмотр в этом году после введения техрегламента или нет?
Никто не докапывался, что в галогеновых фарах ксенон торчит и еще и без корректора и омывателя?
И еще.
Я сколько вариантов вживления линз не видел - не мог понять как переделывается электрика, чтобы светила лампочка.
У меня в авенире в фару вставлен из машины штекер, а к лампочкам идет из фары жгут проводов.
Надо этот жгут переделывать или как-то по-другому?
Хочу себе нормальный свет, но платить 20-26 тыс. за переделку я считаю перебор.
Галогеновые модули на мой взгляд как-то сложно инсталлировать, а сделать по схеме с сайта [url]bilinzanarod.0pk.ru[/url] вроде проще и самому можно.
Осталось решить вопрос с обязательностью корректора.
Омыватель в принципе тоже не проблема.