Текущее время: 04.07.2025 06:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 18:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
2 Homa - решение крепления шторки очень понравилось!.
у меня корявее вышло.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 18:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
romuald писал(а):
2 Homa - решение крепления шторки очень понравилось!.
у меня корявее вышло.

Головой нада работать, головой ;)
Хотя, в креплении сделано несколько избыточных элементов, но думаю так будет надёжнее ;)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 04:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
А зачем эти шторки вообще нужны? :roll:

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 12:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
На Эксперте другие фары,на них достаточно повернуть лампы и все в порядке.Как фото прикрепить?Хочу похвалится светом на своем Эксперте.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 15:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
bob писал(а):
На Эксперте другие фары,на них достаточно повернуть лампы и все в порядке.Как фото прикрепить?Хочу похвалится светом на своем Эксперте.

Можешь завести на этом сайте фотоальбом, выложить туда фотки. Когда будешь писать сообщение нажимаешь на кнопку Img, вставляещь ссылку на рисунок и опять нажимаешь Img.

Объясни, куда и как лампы поворачивать?

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2006 11:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
romuald писал(а):
галогенная лампа накаливания изначально даёт свет с цветовой температурой 2700-3000К. Цветность выше 3000К достигается
либо фильтрами, либо специальными отражателями, которые съедают красную часть спектра
, и соответственно "голубые" остатки мы видим.
световой поток лампы при этом сильно падает. Мне больше нравились лампы этой серии БЕЗ голубоватой полоски. Да, желтее, но света БОЛЬШЕ !!!!
Если хочешь ярче и голубее - один правильный выход - ксенон.
А дальнейшее повышение мощности галогенной лампы может привести к оплавлению пластика корпуса фары ("стекло" у нас то-же пластиковое).

Более яркое свечение можно дабиться галогеновыми лампочками с заполнением специальным светящимся газом. Как он называется, запамятовал, кажись люминофор. Стоит комплект из двух ламп около 1,5 - 2 тыщ, но это все равно дешевле, чем переходить на ксенон. Да и мощность этих ламп стандартная, так что дополнительной нагрузки они не дают.
ЗЫ. Чем желтее свет, тем лучше видимость в туман и дождь, и наоборот, чем синее, тем лучше при сухой погоде.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2006 13:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Snowdemon писал(а):
bob писал(а):
На Эксперте другие фары,на них достаточно повернуть лампы и все в порядке.Как фото прикрепить?Хочу похвалится светом на своем Эксперте.

Можешь завести на этом сайте фотоальбом, выложить туда фотки. Когда будешь писать сообщение нажимаешь на кнопку Img, вставляещь ссылку на рисунок и опять нажимаешь Img.

Объясни, куда и как лампы поворачивать?
У меня на диске есть фото,как лампы повернуть,на асю тебе попробую послать,или зайди на www.vingroad.ru поиском найдешь-я оттуда надергал.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2006 20:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Homa писал(а):
romuald писал(а):
2 Homa - решение крепления шторки очень понравилось!.
у меня корявее вышло.

Головой нада работать, головой ;)
Хотя, в креплении сделано несколько избыточных элементов, но думаю так будет надёжнее ;)

поработал головой, и решил, что при замене лампочки каждый раз прикручивать шторку - неудобно. + малое расстояние между лампой и шторкой может вызвать перегрев лампы (что спорно) и главное - обгорание шторки, потемнение, и как следствие - ухудшение параметров по светоотдачи всей фары целиком. На выходных занялся - снял лампу, открутил цоколь от пластика отражателя фары и имплантировал шторку в ФАРУ. Шторку изготовил из аллюминиевой банки, предварительно удалив лак и обезжирив. световой пучок стал более размытым, но гораздо ярче. Тем не мение, встречные машины не моргают, а товарисч малость удивился -"нифига это ближний у тебя!!!, ты-ж слепишь встречный поток" - на что и получил ответ - еслиб слепил - обмигались-б.
шторка стоит между металлическим цоколем и отражателем. Совершенно не мешая замене лампы. ВОТ ТАК.
а ешё посталил себе противотуманки ХЕЛЛА (1200р - шт) на штатные места, только поглубже. получилось весьма смотрибельно. Всех дел - припаять новые проводки, обрезать часть основы фары и пропилить донышко в стакане бампера. Фары были куплены на рынке в кунцево. из разряда встроенные противотуманки хелла сантимитров 10..9.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2006 20:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Slai писал(а):
Более яркое свечение можно дабиться галогеновыми лампочками с заполнением специальным светящимся газом. Как он называется, запамятовал, кажись люминофор. Стоит комплект из двух ламп около 1,5 - 2 тыщ, но это все равно дешевле, чем переходить на ксенон. Да и мощность этих ламп стандартная, так что дополнительной нагрузки они не дают.
ЗЫ. Чем желтее свет, тем лучше видимость в туман и дождь, и наоборот, чем синее, тем лучше при сухой погоде.

1. люминофор здесь и рядом не проходил.
2. что-бы получить более яркое свечение нужно или повысть мощность, или увеличить температуру рабочего тела (спирали).
при более высокой температуре спираль быстрее испаряется, и соответственно быстрее перегорает. в ГАЛОЕННОЙ лампе накаливания в колбе присутствуют ГАЛЛОГЕНИДЫ, которые при определённой температуре начинают возвращать оторвавшиеся атомы металла обратно на спираль( по такой технологии производятся ВСЕ галогенные лампы). Так-же увеличить температуру спирали можно закачав при бОльшем давлении инертные газы (криптон, ксенон...).
однако такая лампа будет служить меньше, особенно учитывая специфику применения (вибрации). последнее ИМХО.

я ЛИЧНО не стану тратить деньги на лампы от неизвестного производителя. на мой взгляд лучшее делает PHILIPS, остальные OSRAM, SYLVANIA, RADIUM, BLV находятся на одном, достаточно высоком уровне, проигрывая/выигрывая друг у друга в отдельных позициях.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 04:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Покопался на вингроад.ру, попробую повернуть как во тут показано: http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 04:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Romuald, расскажи пожалуйста подробнее про установку противотуманных фар Hella.
Желательно с иллюстрациями.
Заранее спасибо!!!

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Для справки:
Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
romuald писал(а):
1. люминофор здесь и рядом не проходил.
2. что-бы получить более яркое свечение нужно или повысть мощность, или увеличить температуру рабочего тела (спирали).
при более высокой температуре спираль быстрее испаряется, и соответственно быстрее перегорает.

А может вот это: все намного проще и легально.
Галогенки сделанные по технологии HIR (halogen infrared). Придумала эту технологию Генерал Электрик и никому патент не продает. Поэтому такие лампы стоят на некоторых моделях американских авто и все. Например, у Додж Вайпер. Цоколь соответственно НВ11 и НВ12. Но легко переделывается под НВ3 и НВ4 (откусыванием небольшого куска пластика на цоколе).
Смысл в том, что колба в районе спирали имеет правильную сферическую форму и изнутри на стекло нанесен прозрачный для видимого спектра, но не прозрачный для инфракрасного фильтр. Фильтр отражает тепло и направляет его снова на спираль. В результате температура спирали значительно повышается без увеличения потребляемой мощности, что дает значительное увеличение светового потока (2800 люмен) и цветовую температуру 3750К. И все это при 55вт и необходимых нормах по надежности.
Так что у кого стоят лампы НВ3 и НВ4 могут себе без труда поставить эти галогенки. Но стоят они как и ксенон - до 50уе за штуку у третьих поставщиков. У дилеров цена зашкаливает - по 120уе.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
вот попробывал - ен очень понравилось т.к. выше перечисленные недочеты тож были. кстетепоправил чертеж.
Изображение

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 15:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
2 SolarWind
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... e&pos=-829

2Slai:
буду признателен за источник данных по световому потоку автоламп.
не беспокоя представилельства нарыл только сравнительный тест автоламп: http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
крайне рекомендую к прочтению.
про OSRAM SILVER STAR - как Вы думаете, на кой хер (пардон) я мотаюсь на другой край москвы за филипсом для КАРМРАДОВ, если ОСРАМ мне в офис привозят???? аааа???? да потому что пара ламп прослужила у меня меньше месяца.вот вам практика.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021