Slai писал(а):
Более яркое свечение можно дабиться галогеновыми лампочками с заполнением специальным светящимся газом. Как он называется, запамятовал, кажись люминофор. Стоит комплект из двух ламп около 1,5 - 2 тыщ, но это все равно дешевле, чем переходить на ксенон. Да и мощность этих ламп стандартная, так что дополнительной нагрузки они не дают.
ЗЫ. Чем желтее свет, тем лучше видимость в туман и дождь, и наоборот, чем синее, тем лучше при сухой погоде.
1. люминофор здесь и рядом не проходил.
2. что-бы получить более яркое свечение нужно или повысть мощность, или увеличить температуру рабочего тела (спирали).
при более высокой температуре спираль быстрее испаряется, и соответственно быстрее перегорает. в ГАЛОЕННОЙ лампе накаливания в колбе присутствуют ГАЛЛОГЕНИДЫ, которые при определённой температуре начинают возвращать оторвавшиеся атомы металла обратно на спираль( по такой технологии производятся ВСЕ галогенные лампы). Так-же увеличить температуру спирали можно закачав при бОльшем давлении инертные газы (криптон, ксенон...).
однако такая лампа будет служить меньше, особенно учитывая специфику применения (вибрации). последнее ИМХО.
я ЛИЧНО не стану тратить деньги на лампы от неизвестного производителя. на мой взгляд лучшее делает PHILIPS, остальные OSRAM, SYLVANIA, RADIUM, BLV находятся на одном, достаточно высоком уровне, проигрывая/выигрывая друг у друга в отдельных позициях.
_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала

когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.