Вот про использование АБС отрывок отзыва
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/primera/12391/
Про АБС скажу дважды хорошо выручала: - на Байкале на серпантине вечером подмёрзла вода прямо на крутом повороте. За поворотом стоял Газик без габаритов. Шёл я доятаточно быстро, т.к. динамики и устойчивости у авто хватает - и тут Газик, блядь, я по тормазам а сам уже выехал на лёд. АБС затрещала, не дала уйти с трассы прямо, где был обрыв - ### мне и машине полный. Так на управляемом торможении и объехал Газик по встречке... Друг не дал его поджечь, суку. Он то сзади ехал и по моим стопарям остановился - андреналину не хряпнул, соображать мог.А второй раз - есть такой охуительный город Юрга с его прекрасным населением. Так вот: июль, первый день отпуска,ясный день, еду к жене, которую две недели не видел (и знакомые девушки все в отпусках),видимость на 100 км.в обе стороны, трасса пустая. Плетусь около сотни (дорога гавно, хотя значится асфальтовое покрытие),обгоняю пидора на жигулях третьей модели после десятой покраски, без водительского удостоверения, с хуем вместо глаз и жёпой вместо ушей. Поворот я включил заранее, на встречку перестроился метров за сто, т.к. вижу, что впереди жигули, и значит водитель ещё в полном социализме находится. Посигналил ему ещё (чувствовал, что красное знамя в руках).Скорость у него 30 в час.. Пересечения дорог нет - равняюсь с ним и здесь о чудо: этот получеловек (32 года отроду)делает поворот на лево в поле - поехал, сука, порыбачить на озеро, авто купил месяц назад за 17 тыс. руб. (Ремонт мне обошёлся в 40.т.р. - благо железо дешёвое, всю правую сторону полностью менял, кроме кузова). Успел я руль дёрнуть влево и удар получить в переднее правое крылои далее смяло две двери. Полетел я по обочине на АБСке. Ощущение, что тормазов вообще нет. Зато авто слушается руля. И от удара сильного крена не было, машино уверенно держала обочину). По обочине я бы и рад катиться, да вот река впереди, а останавливаться ещё рановато. Пришлось голову напрячь, и уйти на асфальт на встречку рядам с бетонными оградительными колышками и встал. Тормозной путь составил 74 метра. Хотя пути не было - АБС не даёт колёсам блокироваться. Инспектор по дознанию меня и парил, типа Вы ехали со скоростью 150 в час, у Вас обоюдная. Он тоже Юргинский. Да вот ему обломилось...
_________________
Volvo XC70, бронза
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан
Поиск по аукционам:
http://huntit.ru