Текущее время: 05.08.2025 16:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 20:50 
DimaNSK писал(а):
у меня низ телевизора проржавел насквозь,из-за того что в него был удар,потом ему поставили заплаточку и она по сварке начала ржаветь..в других местах,где не было ремонта он целехонький

Ну вот в том авенире как увидел, блин, аж херово стало... Реально в труху проржавел телевизор именно снизу. Ну, в принципе, его и заменить потом можно будет если что.
Так это ты из новосиба судя по нику. Я из Москвы. Боюсь по Москве уже ездить :)
Кстати ,по опыту у кого-нибудь гнил низ дверей по самому низу, где герметиком шов промазан? Мне интересно, через сколько эта ржавчина наружу вылезет?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 21:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
jokingly скажи мне, зачем тебе веник, если у тебя тундра?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 22:29 
Evgeniy_R писал(а):
jokingly скажи мне, зачем тебе веник, если у тебя тундра?

А что, вторую машину запрещено иметь? :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 01:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
За не полных 4 года эксплуатации в СПб вот такое появилось.При покупке всё выглядело прилично(глубокую проверку не проводил).


Вложения:
DSC_0290[1].jpg
DSC_0290[1].jpg [ 1.5 МБ | Просмотров: 7871 ]
DSC_0292[1].jpg
DSC_0292[1].jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 7871 ]

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 01:41 
prividenie,
бл..., это самое херовое место-ничего уже не сделаешь... Вот я покупаю с такой же фигней, тока слева. Видно японец гонял в какой-то неблагоприятной среде.
Интересно ,если есть кузовщики, по опыту-через сколько времени это вылезет наружу? И как это можно ХОТЯ БЫ ПРИОСТАНОВИТЬ? Вопрос насущный очень. Буду рад помощи


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да блин, советские Москвичи защищали в свое время, а уж они то за два года насквозь ржавели...
Есть специальные технологии, были специальные конторы. Работают ли до сих пор, не знаю. Скорее всего нет уже, т.к. коррозия побеждена по большому счету давно.

В малярке тоже есть достаточно средств для удаления и предотвращения возникшей уже коррозии. Все зависит от бюджета. Дорого это.

По хорошему, нужно найти специализированную по антикоррозионной защите контору и отдать авто на полную обработку.

Пять лет назад, когда купил своего Эксперта, так и хотел сделать (в аукционном листе была пометка о коррозии), но посмотрел что есть, посмотрел через год, потом еще посмотрел... А нифига не увеличивается коррозия, которая есть немного по низу, под машиной. Ну и плевать пока. Контролирую. Если вдруг пойдет в рост, буду репу чесать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 20:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Спустя семь месяцев после полной покраски авто и обработки всех полостей чем-то на основе мовиля.Те-же места.Надеюсь пару лет продержится.


Вложения:
DSC_1176[1].jpg
DSC_1176[1].jpg [ 1.56 МБ | Просмотров: 7854 ]
DSC_1175[1].jpg
DSC_1175[1].jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 7854 ]

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 20:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
у меня вот лед порвал пороги, ржавчина была, не успел сделать, похоже придется пороги менять(((((((((((

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 20:36 
короче для себя решил следующий процесс: Самый поздний срок-летом, разбираю все двери, заодно зашумлю и промою полностью изнутри, прочищу сливы и залью тупо мовилем. Элементы подвески зачищу и покрою каким-нить антигравием, тормозные суппорта так же отпескострую и покрашу. Кромки дверей с внутренней стороны наверно придется замазать желтой херней, которой тазики мажут чтоб не ржавели


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 05:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Брат по осени Авенсис купил с Москвы (а это Тойота, хоть и с левым). Оказался ржавый насквозь снизу! Месяц под ним лазил, счищал, подкрашивал - еле продал с большой потерей.
Так что в Москве всё гниёт.
Ездит сейчас на праворукой Премио и снова счастлив.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Все логично. Авенсис Крауну не ровня, так, проходящий ширпотреб для бюджетников...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 02:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.02.2014 15:29
Сообщения: 20
Я на своём, всё днище летом почистил, обработал антикором (не из баллончика, а из пистолета, к компрессору подключается), арки обмазал битумом, заклеил стеклотканью, опять битумом, сверху антикор и опять битум. Битум с лета до сейчашнего момента местами стёрся, антикор отлично держится. А в салоне вода заливалась через отверстия под болты для ремней безопасности сзади, залил всё обычным автосилом, всё отлично) только вот после того как салон залили керосином, весь герметик пришлось сдирать, летом заново((

_________________
Nissan Expert, VW11, QG18, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 03:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
skif373 писал(а):
арки обмазал битумом, заклеил стеклотканью, опять битумом, сверху антикор и опять битум.

Именно в такой последовательности?
Странно. Антикор является активным компонентом и должен наноситься на металл. Битум всего лишь пассивная подушка, воспринимающая механические воздействия. Какой смысл хоронить активный антикор между пассивными подушками?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 04:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.02.2014 15:29
Сообщения: 20
В такой последовательности получилось, потому что сначала я сделал всё со стеклотканью, а потом уже мне товарищ предложил свою яму и компрессор. Часто езжу за город, по гравийке, всё хорошо, нареканий нет, антикор отлично держится)
думаю, че с порогом делать. При старом хозяине была небольшая дырочка, видать чиркнул где то. А у меня после месяца эксплуатации появилось отверстие такое, что 4 пальца пролазят. И ржа движется дальше. Или латку ставить, или пороги менять.
хай геар кстати, ни в коем случае нельзя наносить на герметик. Полгода он у меня сох, и почему то так и остался мокрым. А в местах, где я просто на металл поливал, всё чудесно, пара часов и застывает до приемлемого состояния. Но хай геар м всё что в баллонах, шняга. Лучше чем просто банки антикора без всяких расширителей, нет)

_________________
Nissan Expert, VW11, QG18, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
всегда делаю так, в последовательности:
1. Все очищаю по максимуму до чистой краски, если есть ржа, чищу болгаркой лепестковым кругом или проволочной щеткой до чистого металла.
2. грунтую эпоксидным грунтом. Этот грунт в отличие от других грунтов не гидроскопичен и может применяться как самостоятельное покрытие. Если это арка обязательно мажу только кисточкой, таким образом можно перемешать с грунтом остатки грязи, а это лучшая адгезия.
3. Если это лицевая деталь покрываю свежей краской
3. Если это днище авто или арка мажу битумной мастикой на 35-40% разбавленной отработкой.
4. Мажу кисточкой коктейлем мовиль 40% + пушсало 30% + отработка 30%
5. Контрольно задуваю все щели и по поверхностям этим же коктейлем.

Слой мовиля на днище достаточно долго держится, он обрастает пылью и не смывается пару лет как минимум, при отсутствии механических воздействий. Арки все же желательно как то защищать пластиком. Но есть еще один способ защиты арок - это кистьевой полиуретановый герметик, т.е. между грунтом и мастикой мажем это дело герметиком, ждем дня 3-4 и далее по пунктам... этот герметик достаточно прочный слой, при высыхании на ощуп очень напоминающий штатный антикор, умельцы его умудряются наносить пистолетом для антигравия, тогда и вид получается один в один как заводской.
Не покупайте герметик в банках боди, он со временем расстрескивается. Очень хороший новоловский, но в банках я не находил только в тубах, и выходит дороже, но тоже пойдет.

А по дверям у вас либо изнутри ржавеет, либо по трещинам в краске где проходят стыки металла, если эти места не обработать шовным герметиком то со временем в этих местах появляются трещины, а далее ржа. После покраски двери тоже можно кисточкой помазать мовилем.

Есть еще очень хороший антикор такой-же как мовиль фирмы расстоп, он менее токсичен чем мовиль(не так воняет), но дороговат и фиг где найдешь....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021