Текущее время: 26.12.2024 15:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2017 15:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
...Ставить буду именно A901015C3, у нее усилие 700N и диаметр 18 мм, а не 22.

Сегодня по методу Andruxa установил упор Malo 127212 (усилие 630N). У данного упора оба наконечника скручиваются. Так вот, при указанном усилии, он в паре с уставшим "родным", с лёгкостью подкидывает более тяжёлую авенировскую дверь и держит её. Ставить два упора с усилием 700N -будет однако "перебором". Второй я пока воздержался устанавливать. До установки, попытался навалиться на новый упор и сжать его -пришлось постараться, невзирая на вес 93кг..
Упор Malo(он же Akron) 127212 производится в Турции, для RENAULT KANGOO цена (декабрь 2017) 530руб/шт..

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2017 16:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
sisim писал(а):
Ставить два упора с усилием 700N -будет однако "перебором".

Если ставить сохраняя стандартные точки приложения усилий, то конечно перебор.
Я не собираюсь так делать. Просто уменьшу плечо приложения силы на двери. Все будет нормально.
Нарежу в отверстиях с цифрой 1 (штатные точки крепления верхнего шарнира) резьбу М8 и поставлю в одно из них шаровой палец.

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 07:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
У меня, при установке только одного нового упора, дверь взлетает после смещения (нижней кромки) на 15-20см от закрытого состояния. И дверь -авенировская. Купленные мной упоры поднимают более тяжёлую (чем наша) дверь (по крайней мере таковой она смотрится у Renault Kangoo).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Последний раз редактировалось sisim 02.07.2018 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Чет с физикой у тебя нелады. :)
Подумай хорошенько как работает рычаг.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 18:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
---------------

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Последний раз редактировалось sisim 02.07.2018 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2017 03:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Во во, ты сейчас это и демонстрируешь. Пьяный что ли?

Мне еще далеко до старческого маразма, уж дважды два пока не путаю.

Предупреждаю, ты наступил на красную черту...

Потом почищу тему, спрячу твой позор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2018 16:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
А чем вас (Втрал и Сисим) не устроили упоры от форда, как предложили на предыдущей страницу (вебтачер)?
Ему для Авенира с доводчиком подошло, вам для экспертов должно быть за глаза, может чуть сильнее чем надо.

У фордовской усилие 480Н, у баргузиновской как вы пишете 700Н.
700Н пишут все избыточно.
480Н прошло для авенира с доводчиком, для обычного должно быть в самый раз, а для эксперта даже 480Н получается многовато, а вы 700Н ставите.

Где логика?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
vtral писал(а):
...Ставить буду именно A901015C3, у нее усилие 700N и диаметр 18 мм, а не 22.

Заказал эти упоры, в июле буду проверять на деле эти умозаключения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2018 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Версия полностью подтвердилась.
Установил A901015C3 в самое крайнее отверстие, организовав в нем резьбу М8.

Вложение:
IMG_20180711_154922.jpg
IMG_20180711_154922.jpg [ 46.01 КБ | Просмотров: 17524 ]


Резьбу организовать оказалось отдельной задачей...
Нарезать новую вполне реально, но нужно действовать очень аккуратно. Нарезать шуруповертом, обязательно с ограничением вращающего момента, не на режиме сверления... Переломал все метчики свои. Нестабильная там основа для нарезания резьбы.
В итоге легко выломал приварные гайки вместе с обломками метчиков, извлек их через окна для электрики, установил любимые резьбовые заклепки, дополнительно сдобрив соединение заклепки с рамкой двери красным анаэробным клеем, тому тоже причина была...

Не сразу смог выкрутить шаровой болт из предыдущего места установки, резьбовая заклепка прокручивалась...
Придумал такой способ зафиксировать заклепку:

Вложение:
IMG_20180711_154844.jpg
IMG_20180711_154844.jpg [ 53 КБ | Просмотров: 17524 ]


Засверлил на пару миллиметров под углом бортик заклепки, вставил то же сверло хвостом в это сверление и открутил шаровой болт...

Итог работы:
Это лучший альтернативный комплект для поднятия пятой двери из тех, что мне удалось испытать.
Высота подъема двери ровно 190 см. Могу немного прыгать под ней.
Дверь открывается очень бодро, сегодня жара, бодрее вряд ли будет. Зато зимой теперь тоже наверняка будет открываться.
Закрывается дверь тоже вполне нормально, у меня легкая дверь. Хлопать не приходится, нужно только преодолеть подъемную силу, ноль которой очень близко к нижней позиции двери.
Для тяжелой авенировской двери возможно выгодней будет использовать второе отверстие.

Нюанс: у A901015C3 обе головки прямые. Пришлось перекрутить кривую головку с прежних газовых пружин.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2018 05:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
можно все-таки услышать ответ на свой вопрос?
зачем вы что-то мудрите с упорами с усилием в 700Н, если есть упоры с усилием 480Н, которые подходят и ничего сверлить не надо?

в чем сакральный смысл?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2018 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Видео установки резьбовых заклепок без специального инструмента.
Нужно обратить внимание на применение специальной корончатой шайбы, которая и позволяет такое осуществить. Она удерживает заклепку от проворачивания в то время, когда идет затяжка по резьбе.
На видео не показано, но я бы еще и резьбу смазал. А само отверстие защитил бы как минимум мовилем, а лучше анаэробным клеем красным обильно намазал. Это не только от коррозии защитит, но и дополнительную защиту от проворачивания в процессе эксплуатации обеспечит.

Но специальный заклепочник конечно гораздо удобнее применять. Как минимум для первоначальной деформации, а потом дотягивать уже подобным способом, с корончатой шайбой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2021 19:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
erased____.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Последний раз редактировалось Evgheny 14.10.2021 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2021 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Что не понимаешь?
Спроси конкретно, если смогу, отвечу.
Не увидел вопроса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2021 14:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
erased____

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Последний раз редактировалось Evgheny 14.10.2021 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2021 14:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
...можно аккуратно обрезать верхнюю приваренную часть, сделать в кронштейне отверстие с резьбой или без неё...

Сперва взял новый "лифт" с резьбой на М8, полтора витка в кронштейне получилось. Пришлось гайку стачивать под конус, чтобы вошла под изгиб кронштейна.
Чуть позже купил более слабый вариант, но с М6 на хвосте. Не помню точно, первый был около 480Н, второй - 380Н. Ссылки и номера выше. С ним гаечка ровно встаёт.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021