Гы гы. Моя очередь. Сегодня пришлось ждать пассажира, решил откинуть спинку, вздремнуть возможно... Откинул, что-то не понравилось, возможно звук услышал неприятный, не помню уже. Вернул спинку в прежнее положение а она не держится, с хрустом падает назад под весом спины... Не буду томить многословием. Вскрытие кожуха показало отсутствие нескольких зубчиков механизма. Самое главное, что с моим зрением было трудно разглядеть, между целыми зубчиками, в смазке, сидели два отломленных ответных зубчика. Именно они не давали механизму войти в зацепление. Тоненькой отверткой выудил эти обломки, механизм опять начал работать правильно, не взирая на недостачу зубов. Видимо конструкция предусматривает такую потерю, не видно всего механизма. Теперь нужно думать на тему как решать задачу, когда будет потеряно критически много зубов...
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|