Силикагель свой вид практически не изменил. Видимо "гранаты не той системы". Видимо кошачий туалет работает только при непосредственном контакте с влагой, с жидкой. Из воздуха не тянет. Подозреваю, имеет некую оболочку защитную, водорастворимую.
Зато удалось таки добраться до замков. Все пять замков были поочередно вынуты, долго долго отмывались в бензине, все подвижные сопряжения, зазоры их, куда может попадать вода, заполнены минимально возможным количеством смазки термофлекс. Замки стали работать гораздо мягче и тише. Жду зиму. Надеюсь теперь не придется вокруг машины скакать, в попытках попасть внутрь. Замок пятой двери попроще, и достать и отмыть. Боковых дверей замки имею мягкие пыльники, их до мойки нужно снимать, они приклеены на липучке. Почистить их сухим способом, щеткой. Лучше заменить, подойдет например оконный уплотнитель. Грязи было жуть как много, в том числе и на том замке, который уже мыл. Очень удивился. Возможно это результат орошения оного ВэДешкой, прошедшей зимой, с целью вытеснения воды из него, после того, как удалось вскрыть после морозов. Масла в вэдэшке предостаточно, на него и налипла пыль видимо. Сейчас замки сухие и чистые, только в зазорах подвижных частей чуток морозостойкой смазки.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|