Текущее время: 26.09.2021 14:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 18:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
coffeman писал(а):
Это ж блин, тойота, не ломается, самый весомый аргумент продаванов. :lol:

на самом деле это так)) тойота у меня ездит и проблем не знает, пробег уже 147т. миль.

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 04:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12761
Если бы это было так, ремонтники бы НЕ любили тоеты. Если не ломается, значит чинить нечего, ремонтники без работы, без зарплаты. Так что, здравый смысл еще не отменен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 05:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12761
Заразное это дело оказывается, газовые упоры... уже и в технологической оснастке начал применять.

Заказал для капота A901006C3 от Фенокс. Из всех его подходящих по размерам каталожных вариантов этот мне показался самым привлекательным, а символы С3 в конце скорее всего означают шаровые пальчики в комплекте...

Только ставить их буду так, чтобы они занимали низкое, близкое к горизонтали положение при открытом капоте.
Специально провел моделирование ситуации с ремонтом в моторном отсеке с нависанием собственной тушки над этим упором. Если на него пузом не ложиться, он не пострадает. Зато когда он стоит почти вертикально, он совершенно точно будет постоянно мешаться локтю при манипуляциях с инструментом.
Если будет возникать необходимость ложиться пузом на крыло, горизонтальный упор можно в секунды снять для сохранности.
Возможно чего не учел в умозаключениях, надеюсь сообщество направит на пусть истинный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 07:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 159
vtral писал(а):
Заразное это дело оказывается, газовые упоры... уже и в технологической оснастке начал применять.

Заказал для капота A901006C3 от Фенокс. Из всех его подходящих по размерам каталожных вариантов этот мне показался самым привлекательным, а символы С3 в конце скорее всего означают шаровые пальчики в комплекте...

Надеюсь будет фотоотчет, я тоже думал в этом направлении, но пока не реализовал :)

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 07:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12761
Будет конечно. Это достаточно простая, доступная каждому операция, грех такую скрывать.
Упоры уже приехали. От погоды и текущих задач будет зависеть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 04.07.2017 17:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12761
Свершилось.
Кронштейн капота.
Вложение:
IMG_20170704_114247.jpg
IMG_20170704_114247.jpg [ 45.04 КБ | Просмотров: 3411 ]

Другой ракурс, шайбы подложить обязательно, варварским способом выбил из них родные болты, отверстие рассверлил до 8 мм. Купить не жалко, не продают такие тонкие, а родные в самый раз. Соответственно болты поставил новые, М8, чуть длиннее родных, буквально на 2-3 мм.
Вложение:
IMG_20170704_114401.jpg
IMG_20170704_114401.jpg [ 51.22 КБ | Просмотров: 3411 ]

Нижняя опора.
Вложение:
IMG_20170704_114231.jpg
IMG_20170704_114231.jpg [ 43.24 КБ | Просмотров: 3411 ]

Расположение нижней опоры относительно резинки, в которую капот упирается.
Хотел резьбовую заклепку тут установить, но передумал, там совсем мало "мяса", отверстие 11 мм под заклепку слишком ослабит это ребрышко. Оставил отверстие 8 мм, пальчик-шарик прикрутил банально гайкой, но не простой, а с широкой шляпой.
Вложение:
IMG_20170704_114239.jpg
IMG_20170704_114239.jpg [ 48.74 КБ | Просмотров: 3411 ]

Ну и общий вид, чтобы номер газового упора напомнить, под который все это делалось.
Вложение:
IMG_20170704_114455.jpg
IMG_20170704_114455.jpg [ 52.25 КБ | Просмотров: 3411 ]


Кронштейны сделал давно, валялись все это время, размеры уже забыл, но с фото можно снять, там ничего особо критичного нет. Выпилил его из куска профильной трубы с толщиной стенки 3 мм. Тоньше показалось слишком сопливо будет. Так оно и есть.
Капот довольно хлипкий сам по себе, вихляется весь, и это правильно, в случае столкновения капот должен сминаться, а не отрубать головы водителю и пассажирам. Так что в сильный ветер лучше не поднимать капот, может загнуть запросто.
Открывается капот очень бодро и почти полностью. Намеренно не стал делать открытие до упора, опять же из-за хлипкости всей системы.
Если упор вдруг мешает проведению работ, он в секунды снимается с помощью тонкой отвертки, приподнимаются скобы, шарнир снимается с шарика. Обратно просто защелкивается. Один упор надежно держит капот открытым, но чувствительность к ветру еще сильнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 05.07.2017 23:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1393
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Спасибо за артикулы и фотоотчет! :good:
Про кронштейн капота такой вопрос - заметил на D на светофорах вибрацию, оказалось, что заклепочное соединение (на фото выделил квадрат) имеет люфт. Пока подложил резинку, когда захлопываю, она поджимает, но вообще думаю как можно сей люфт устранить в соединении без замены кронштейна в сборе. Можно конечно и резинку использовать.. не проблема в принуипе, но одна голова хорошо, а форум лучше)


Вложения:
IMG_20170704_114247.jpg
IMG_20170704_114247.jpg [ 33.96 КБ | Просмотров: 3396 ]

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 06.07.2017 03:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12761
Ни разу не обращал внимания на этот шарнир.
Может оно разбиралось?

Если сильно допекает, можно попытаться перебрать, продумав конструкцию, например применить для поджатия тарельчатые пружины, а заклепку заменить, хоть на заклепку же, хоть на винт подходящий, если там место позволяет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 01.09.2021 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12761
Затеял переделку газовых упоров капота.
Показанная выше компоновка оказалась неудачной. Она хорошо работает, но капот для нее слишком хлипкий, все время пытается выгнуться. Да и ветер колбасит открытый капот так, что может загнуть.
Суть переделки - меняю местами точки крепления газовых упоров.
Ближняя к шарниру капота точка крепления газового упора была на капоте, будет на кузове и наоборот.
Даже детали все использую вновь, с необходимыми доработками.

Изначально так и хотел делать, но лениво было укреплять капот под шарнир упора, нашел для себя оправдания, типа мешать будет. Оказалось это была моя ошибка, нужно было лень побороть. Поборол теперь.
Один упор уже стоит по новому, и что интересно... По старой схеме одного упора силой 400N было недостаточно для подъема капота, по новой схеме уже вполне достаточно. И на ветру более устойчивый. По сути это как родная палка.
Все равно буду и второй ставить, для симметрии.
Опасаюсь, что двух таких будет многовато по усилию, трудно будет закрывать. Если так, куплю пару точно таких же упоров с силой 250N. Это будет в самый раз по любому.

В итоге вот что получилось:
Вложение:
IMG20210902131950 — копия.jpg
IMG20210902131950 — копия.jpg [ 108.78 КБ | Просмотров: 120 ]

а это то самое усиление капота, иначе шар выворачивает.
Вложение:
IMG20210902132009 — копия.jpg
IMG20210902132009 — копия.jpg [ 71.93 КБ | Просмотров: 120 ]


Теперь капот стоит вверху как монолит, ветра больше бояться не придется. Закрывается чуть туговато в первый момент, но не критично. В мороз будет нормально, хотя в мороз туда лазить врагу не пожелаю.
И таки да, работе под капотом сбоку мешает. Благо можно сверху отстегнуть за секунды, уложить вперед и так работать. Капот надежно удерживается одним упором, хотя к ветру чувствительность уже опять появляется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 25.09.2021 18:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 823
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Затеял переделку газовых упоров капота...

Не понимаю зачем это нужно, когда родной упор-штырь держит? Хорошо, я согласен, что лень поднимать, дефект руки, нет сил... Но здесь "vtral" позиционируется, как парашютист, экстримал, внедренец нового и т.д..
Теперь объясни мне, пожалуйста, как может влиять газовый упор на парусность капота, если он(капот) защёлкнут? Вот когда я потерял один из болтиков капотных, и капот держался на трёх болтиках, то тогда да, я видел играние угла капота. Но из-за газового упора... Упор толкает либо в одну, либо в другую сторону. В любом случае капот в "натяжении". Откуда вибрации?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовые упоры капота.
СообщениеДобавлено: 26.09.2021 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12761
Понятно, в тебе проснулся тролль.
Троллей не кормлю.
Рекомендую не продолжать, ибо троллей баню нещадно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021