Текущее время: 02.04.2020 21:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 19:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2013 08:35
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск
поставил китайские модули, результатом доволен 8-)


Вложения:
2222222222.jpg
2222222222.jpg [ 3.41 МБ | Просмотров: 10034 ]
111111.jpg
111111.jpg [ 3.7 МБ | Просмотров: 10034 ]

_________________
Avenir Salut X W11-002868
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 20:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1351
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Что из всего этого легально можно поставить на машину, чтобы не попасть на нарушение регламента, то есть на лишение , и в идеале будет также успешное прохождение техосмотра (хотя важнее первое). Или вмешательство в конструкцию фары, будь то хоть как идеально отрегулированный пучок, уже повод придраться от ГАИ? И не просто придраться, а даже в суде безввигрышно при оспаривании?
Понятно что придираются именно к ксенону, возможно галоген с линзами не будет так привлекать внимание... Думаю прикупить модули, на сегодня какие артикулы посоветуете от Hella, в авенир раздельные фары

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2018 04:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490
Не нужно путать понятия.
Пучок света не регулируется, он формируется оптической системой фары и может только направляться. Регулируется только направление пучка света.
Изменил оптическую систему (заменил любой ее элемент) - пучок света сильно изменился. Это единственная причина прямого запрета менять ТИП источника света в фарах.

И еще нужно понимать, что мало кто правильно воспринимает термин ФАРА.
Обычно под этим термином воспринимается тот узел, который продается и устанавливается на автомобиль. На самом деле это не фара, это комбинированный блок из нескольких внешних световых приборов. В случае авенировской "фары" это две фары (ближнего и дальнего света), габаритный огонь и указатель поворота. Четыре внешних световых прибора в одном блоке, а не одна только фара. Все эти термины расписаны и растолкованы в законах, достаточно не лениться, а читать и воспринимать правильно.

Инструментальному контролю подлежит именно пучок света, его параметры, причем направление пучка один из самых незначительных параметров.
Японский пучок света ни при каких условиях не может пройти инструментальный контроль, даже измерения параметров не будет производиться, у него совершенно зеркальное распределение света, которое запрещено на наших дорогах, так что просто НЕТ и все, без разговоров.

Европейский пучок дело другое, его уже измеряют, чтобы сделать вывод, нарушена ли работа оптической системы каким либо образом, например колхозным ксеноном или светодиодом...
Бывает штатная лампа чуть криво села в свое гнездо, всего 1 мм перекос и всЁ, пучок уже не только на приборах фигню показывает, дорогу освещает плохо и слепит встречных, но стоит лампу поправить и пучок мгновенно приходит в норму... это не запрещено и во время инструментального контроля сделать.

Таким образом даже китайский ксеноновый модуль с европейским пучком и хорошими параметрами имеет шанс получить ДА, не говоря уже о немецких брендах, световой пучок которых просто радует глаз...

Проверка анатомии фары на тему внедрения в конструкцию ее корпуса регламентом инструментального контроля не предусмотрена. Пучок в норме, ДА, допущен автоматически. Пучок НЕ в норме - НЕ ДОПУЩЕН, приводи фары в норму, пока на экспертизу не отправили...

Проверкой анатомии будет заниматься техническая экспертиза. Но для направления на экспертизу необходимы веские основания...
Даже если мои фары будут направлены на экспертизу, она только подтвердит соответствие моих фар всем нормам, т.к. у меня нет колхоза, у меня установлены сертифицированные европейские фары в корпус от японского блока. Японская фара ближнего света удалена из этого блока, вместо нее установлена немецкая фара, целиком, как есть. Пучок света формируется немецкой фарой, а направляется и защищается от грязи - японским блоком.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2018 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
Мое мнение, что легально можно только поставить в галогенную фару галогенную линзу.
Это 100%.
Тут во первых по ПДД - авто снято с производство, разрешено использовать фары от других машин.
Во-вторых не меняется тип источника света.

Всё остальное требует как минимум узаконивания.
Знаю, что узаконивают и ксеноновые линзы, но тут надо омыватель+автокорректор.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2018 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3067
Откуда: Томск
Ставили товарищу вот такие Led модули. Светят отлично, ярко как ксенон. Цена комплекта из китая 14к


Вложения:
915493033245330503.jpg
915493033245330503.jpg [ 91.9 КБ | Просмотров: 9182 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2018 03:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490
Почему нет?
Если эти модули изначально запроектированы под светодиодный источник света, нет проблем.
За такими фарами будущее. Все бюджетные фары будут светодиодными в ближайшие годы.

На проверенные решения не грех и ссылочку разместить, мне думается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2018 07:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
За лед вроде как прав лишают, также как за нелегализованый ксенон.
С ледом вообще тема такая, что в техрегламенте про него вообще ничего нет.
На дроме есть тема свежая - про лишение за лед.

На хидпланете я например вычитал, что даже не факт, что галогеновая линза в галогеновой фаре не вызовет вопросов у гибддшника.
Якобы есть позиция НАМИ ПТИА фонда, что галогеновая линза в галогеновой фаре не нуждается в сертификации.
Но есть и гибддшники, которые требуют узаконивание и такой переделки.
Т.е. отметки в ПТС.

Раньше на ресурсе (кажется на галогену нет) я читал, как можно узаконить ксенон.

А без узаконивания - это может до первого принципиального гибддшника.
Так что я весьма рекомендую ознакомиться с правовой стороной данного вопроса, прежде чем что-то переделывать.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2018 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
По галогену на хидпланете рекомендуют вживлять линзы Валео Н9. Это оптимальный вариант по цена-качество.
Есть еще какой-то более крутой вариант, но я посмотрел там одна лампа 2400р стоит, понял, что дорого.
А у Н9 лампы по 430р, в принципе норм.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2020 19:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
Народ, смотрите что появилось.
Пока всё предварительно, глубоко не копал, но идея не плохая.
Возможно я попробую.
А для экспертоводов так вообще очень завлекательно.
В общем я недавно открыл для себя существование лампы-линзы.
Это линзованная светодиодная лампа, которая устанавливается в фару, без разбора фары.
Имеет четкую СТГ.
Снять-поставить можно легко и быстро.
Цена вопроса насколько я понял порядка 5 тыс. руб. за пару.

Т.е. это вариант малой кровью получить правильный евро свет на наших авто.
Они могут уступать по яркости нормальным линзам.
Но однозначно они лучше убитых кривосветящих галогеновых ламп.

Есть видос https://www.youtube.com/watch?v=UvNWGLooNSo. Но сразу скажу сейчас лампы новее G9.
Есть ссылка на драйв https://www.drive2.ru/l/503471598112604535/

Буду прорабатывать данную тему. Т.к. свет меня не устраивает, а внедрять линзу тоже есть свои проблемы:
-никто всё-таки чётко не может сказать можно устанавливать линзу или нельзя. Всё-таки это внесение изменений в конструкцию.
-ксеноновые линзы отметаются, а у галогенок есть минус в виде выгорания пластика.
-в случае ДТП опять надо что-то с фарой будет делать.
-устранить на месте в любом случае не получится, а тут легко.
-сами фары уже довольно убитые, а значит в случае установки линз придётся заплатить довольно приличную сумму либо за поиск фар с хорошим пластиком, либо круглую сумму за восстановление, да и есть сомнения в долговечности такого восстановления.
А эти лампы-линзы легко переставить в другую фару.

Воспринимайте эту инфу как предварительную.
Я не знаю, что выяснится в процессе копания в данной теме.
Но у нас в городе их ставят.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2020 21:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1351
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Видео полезное, спасибо.
В видео линза под h4, у нас h1, у меня вообще стоит штатный d2R, интересен был бы опыт как туда вкорячить led линзы.

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2020 06:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490
Поищи сначала исследования, где эти ледлампы испытывают на температуру.
Многие разогреваются во время работы почти до 200С, ибо с охлаждением у них просто кранты, невозможно их охлаждать должным образом в таком конструктиве.
Электроника надежно работает до температуры кристалла до 80С примерно. Именно кристалла, а не корпуса. Когда на корпусе 100С, на кристалле может быть и все 150С запросто, зависит от конструктива. Светодиод при высоких температурах очень быстро деградирует. При нормальных температурах работает десятки тысяч часов.
Этого достаточно, чтобы понять цену вопроса. При таких температурах, ресурс светодиодных будет очень низким. Слишком часто придется выкладывать цену нового комплекта.
Запрещено менять ТИП источника света в фарах. Но не запрещено менять фары, снятые с производства, на фары от других ТС.
Врезка линзового модуля именно такой заменой и является. Вместо одной фары, врезается другая. Старая при этой операции уничтожается физически, не участвует более в формировании светового потока. Световой поток формирует уже другая, новая фара. А остатки старой используется только в качестве держателя для новой.

Чтобы отделять мух от котлет нужно изучать терминологию. Что есть фара, что есть лампа, что есть изменение конструкции. Все прописано в законах черным по белому.

Замена тормозных механизмов например, это да, изменение конструкции, требующее проведение экспертизы и узаконения, ибо влияет на активную безопасность, меняя поведение автомобиля при торможении.

Замена одной фары ближнего света, на другую фару ближнего света, не является изменением конструкции.
Результат такой замены легко проверяется специальным прибором на любом пункте технического осмотра, без экспертизы. Свет либо годен, либо нет.

Светодиодные линзовые фары есть на рынке, их тоже можно смело использовать, если цена вопроса не отпугивает. Даже в таких огромных модулях, с алюминиевым корпусом, с охлаждением не все шоколадно. Без проблем они работают только будучи установленные открыто, без врезки в другой корпус, с возможностью свободного движения воздуха вокруг. А развитое оребрение корпуса говорит о многом.

Клевать на удочку тех, кто зарабатывает баблишко, продвигая всякую фигню на ютубах - так себе удовольствие, из разряда "обманываться рад"... Каждый сам себе выбирает, кому верить, если включать мозги лениво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2020 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
Видео полезное, спасибо.
В видео линза под h4, у нас h1, у меня вообще стоит штатный d2R, интересен был бы опыт как туда вкорячить led линзы.


Да, я спросил у установщиков, такие лампы-фары есть только под Н4 и Н7.
Ну для экспертоводов может быть находкой.
Это самый дешевый способ получить правильный свет в их фарах.

Вкорячить в фары можно любые линзы.
Хоть лед, хоть галоген, хоть ксенон.

По поводу температуры, как раз галоген из них самый горячий и именно с ним проблемы с линзами, что от температуры и линза мутнеет и "стекло фары".
Лед потребляет значительно меньше тока.

Это бюджетный вариант и следует к нему так и относится.
Разумеется полноценные линзы гораздо лучше.
Но это лучше, чем кривой и убитый свет на старой машине.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2020 13:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
Еще немного по разбирался в теме.
Пообщался с разными людьми, в том числе с инспектором по переоборудованию в г.Красноярск,
с аккредитованной лабораторией из реестра http://www.eurasiancommission.org/ru.

Итак
1) В принципе установка любой линзы в любую фару кроме как на заводе - не законна. Это штраф по 12.5ч.1 - 500р.
Так что любая линза в нашей фаре вне закона.
Ссылаются на ТР 018/2011 и постановление правительства №413 от 1 июня 2019г.
Другое дело, что доказать, что наши фары с завода вышли без линз, без экспертизы невозможно.
И на дороге инспектор этого сделать не сможет.
Но зато, если будет рейд и будет инспектор технадзора, то вас могут отправить на такую экспертизу.
Еще могут выдать предписание на устранение.
И тут вам понадобится комплект оригинальных фар.
2) В моем городе нет лаборатории, которая даст официальное положительное заключение по установке линз в передние фары.
Фирма-прокладка, которая предоставляет услуги по оформлению также сказала, что ни одна лаборатория в стране такого заключения не даст.
Но я сейчас выясняю насколько это правда.
3) Можно ездить с галогеновой линзой в галогеновой фаре и с ксеноновой линзой в ксеноновой фаре, это штраф по 12.5ч.1 - 500р.
Но если стоит линза не того типа в фаре (ксенон в галогене и галоген в ксеноне), то это уже 12.5ч.3 - лишение прав на 6 мес.
И в случае ксенона инспекторов убедить очень сложно.
4) По поводу лед-линз и ламп. В данный момент отсутствует какое-либо упоминание о них в официальных документах, поэтому вроде как можно ставить
и это только штраф. Но тут информация не точная.
Присутствует риск именно в плане типа источника света.
Если на фаре галоген, а явно видно, что не галоген, то повод по лишать права таки есть.
Но говорят на ЛЕД лампах (сам не проверял) стоит маркировка как у галогена, либо не стоит вовсе, поэтому как бы с другой стороны повода лишить и нет.

Но штраф в 500р - это совершенно точно в любом случае.
Проблемы с перерегистрацией авто тоже.
Увидят линзы - отказ в регистрации. Либо ставьте родные фары, либо обжалуйте через суд.
Потому что подтвердить, что это заводская комплектация вы не сможете.
А на экспертизу вас имеют право отправить.
И эксперт не дурак, напишет, что есть изменения в конструкции, не внесенные.
А внести их получается нельзя.
Так что думайте перед тем как ставить линзы.

В конце, видео по поводу ответственности за светодиоды в фарах.
https://www.youtube.com/watch?v=iUDKKeutJlM&list=PLdzqI0oIPj85_xzvtnCRWaDvrDqfdIFmV&index=40&t=1205s

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2020 07:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490
Кое кому решительно нечем заняться, кроме как жонглировать терминами с целью подогнать выводы под собственные интересы.
Очередной наукоподобный бред.
Китайского предупреждения было мало видимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018