vtral писал(а):
Не угадал
К Китаю у меня нет претензий. Наоборот, огромное уважение.
А в том, что наш рынок наводнен огромным количеством МАКЕТОВ, а не ТОВАРОВ, виноваты те, кто такое ... заказывает и продает. Китайский же рабочий просто делает свое дело. Просто работает.
И делает хорошо, в рамках заказа конечно.
Своими глазами видел китайские истребители над головой. Пару лет назад учения были на нашей территории. Ниче так летают. И в космос летают...
Молодцы короче
Ну так это не макет, это тоже заводское изделие, сертифицированное, а не произведенное в подвале.
MaximUS писал(а):
а омыватель и гидрокорректор уже не являются обязательными требованиями к ксенону?
зачем нам биксенон? По-моему учитывая, что дальний/ближний раздельно можно ксенон только на ближний.
Я если честно весьма заинтересовался. Без переделок поставить нормальный себе свет.
Резать фару неохота.
В новой поправке в ГОСТе нет упоминания на омыватель фар ,а про корректор сказано лишь, что если он присутствует, то должен быть исправным, но то, что он обязателен, этот пункт исключили. По поводу биксенона, то это лучше всего использовать для Экспертов, под лампочку Н4, в них ближний и дальний не разделены, как у Авенира. Но для цоколя Н7 тоже есть такие-же линзы, отличаются лишь внешним диаметром посадочного отверстия, как раз под Н7. И тогда будет гореть два дальних, но на линзе можно его отключить, и тогда дальний будет прежним (галогенка), а ближний ксенон.
_________________
Expert, 03.2002, VENW11, 4WD, LX/G, YD22DD
