Текущее время: 05.08.2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снова про фары
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 11:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
bizarre609 писал(а):
Изображение Изображение
Адаптация под евросвет в Барнауле. Цена 500 руб. Мне вот интересно, если лампочка перегорает, опять нужно денежки отдавать.

Я вырезал такую же из крышки от консерной банки и притягивал проволкой. Только пластину надо наждачкой обработать, вдруг краска "гореть" будет.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про фары
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 16:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 01:26
Сообщения: 38
Откуда: Блага. Амурка.
Всем привет!
Тыщу лет уже не покупал лапочки в фары.
Нынче сгорела лампа ближнего света на Веньке....
Понятно что Н1, понятно что цоколь Р14,5s...
Знаю что автомобильные, в том числе и галогеновые, лампы отличаются по цветовой температуре (оттенку света). Полазил по сайтам производителей не нашёл инфы по цветовой тепературе. У них градация типа стандарт, лайт, суперлайт и прочая фигня. На сгоревшей лампе тоже нет обозначения по цветовой температуре.
Цветовая температура измеряется в Кельвинах. Цветовая температура Солнца - 5000К.
Из отзывов на форумах:
Автомобильные лампы головного света с цветовой температурой 4300К (ярко белый свет) говорят самый оптимальный вариант, в том числе и для дождя.
6500К(слегка голубоватый), освещенность тоже супер, но во влажную погоду не очень.
7500К(голубой свет), очень сильно рассеиваеться, но очень хорошо и далеко видно свежую разметку и притаившихся сотрудников дсп, но все равно лучше чем простые галогенки.
Вопрос - Где указывается цветовая темп-ра лампы? На упаковке?
На сгоревшей лампе имеется обозначение - Е13. Что это?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 1, 3.0, механика, 2004гв.
Nissan Avenir 2.0 Salut Si V limited, PW11, CVT, 2000гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про фары
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 14:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 01:26
Сообщения: 38
Откуда: Блага. Амурка.
С цветовой температурой разобрался - указывается на упаковке.
Вопрос следующий - кто юзает светодиодные лампы поделитесь впечатлениями.
Интересуют:
- надёжность,
- потребляемая мощность реальная, а не эквивалентная лампам накаливания.
Нынче упаковку со светодиодной лампой в руках крутил, на ней была указана потребляемая мощность - 0.8 Вт :?
Насколько реальна эта цифра?
- светоотдача (субьективные ощущения)

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 1, 3.0, механика, 2004гв.
Nissan Avenir 2.0 Salut Si V limited, PW11, CVT, 2000гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про фары
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 12:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Aquariuss писал(а):
С цветовой температурой разобрался - указывается на упаковке.
Вопрос следующий - кто юзает светодиодные лампы поделитесь впечатлениями.
Интересуют:
- надёжность,
- потребляемая мощность реальная, а не эквивалентная лампам накаливания.
Нынче упаковку со светодиодной лампой в руках крутил, на ней была указана потребляемая мощность - 0.8 Вт :?
Насколько реальна эта цифра?
- светоотдача (субьективные ощущения)



все ниже сказанное ЧИСТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. не утверждаю что это 100% информация, а так к размышлению.

Из физики, то что мне запомнилось относительно температуры света.
Чем желтее свет, тем больше освещаемости, но он менее заметен, желтый свет это 3000К
при повышении цветовой температуры ухудшается освещаемость, но увеличивается яркость источника света
Ни раз обращал внимания ночью у фонарных столбов, белый-яркий но под ним очень тяжело сфокусироваться чтобы разглядеть что то на асфальте, а под желтым все хорошо видно но он менее яркий.

Температура солнца 4800К, температура родного ИНОксенона, очень приближена к этому значению(сравните заводской ИНОксенон, немного по цвету не совпадает ни с одним покупным)
Чаще всего продается на нашем рынке ксенон температуры 4300 , 5000, 6000, 8000 Кельвинов. Для себя решил что самый эффективный это 4300, красиво и светит 5000К, 6000 и 8000 никогда себе не поставлю, на снегу супер, но мокрый асфальт не видно вообще. 4300-отдает небольшой желтизной(не чисто белый), 5000 (чисто белый, но иногда чуть голубит-это уже косяк изготовителей).
Галогенные лампы (лампы накаливания)
Так скажем по стоку цвет обычных лампочек где то в райое 3700-4000 К. по этому они светят желтоватым светом.
Общение с лампами так скажем блю лайт и все тому подобные "ксенон эффект", очень разочаровало, т.к. производители добиваются беловатого света нанесением на колбу голубого-синего покрытия(чем синее покрытие, тем якобы белее лампа светит) что ухудшает освещаемость, из-за появления доп фильтра(а если еще и фара сама подзатерта).
Диоды
Слава богу сейчас на рынке начали появляться и диоды по цветовым температурам(раньше шли одни, и там как повезет).
Но чаще всего температура цвета диода не ниже 5000 К. Что и даёт белый свет, что уже в принципе не даст идеального освещения.
Что касается ламп из диодов(я их кукурузой называю, если я правильно понял о чем говорилось), светят они примерно как ДХО, т.к. к сожалению та технология которая используется в тех же новых Ауди для освещения, ещё дороговата. Ну и плюс помимо ярких диодов, там ещё используется линза.
То что диоды меньши поребляют это факт, но в цифрах не могу привести данные.

Для себя самым идеальным я считаю установку ксеноновых ламп цветом 4300К или 5000К, и затягиванием фар, ПТФ в желтую пленку, свет фар становится менее ярким, но освещает изумительно, желтый прям липнет к дороге как будто, даже на мокрый асфальт . тем более доп зашита стекляшек прибора.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021