Текущее время: 27.04.2024 09:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 22:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
grantchtts писал(а):
Я юзаю тормозуху Дот4 TRW. На замену нужно литр.
Когда сзади были барабаны менял один цилиндр -ставил фирму LPR.

Спасибо, значит его LPR и возьму. С накачанным колесом подключение к бачку кто делал, только я бы не хотел родную крышку от бачка портить - может кто приспособил еще чего? или не париться и с помощником отличия по качеству не будет? Vtral - а обратный клапан от жигулей как называется полностью или с какой системы он (прикупить такой надо)?
Я вот думаю, старался сегодня регулятор выкрутить так, чтобы колодки по максимуму раздвинуть, то есть ход педали основной уже минимизирован получается... Думаю все таки проверить и еще покрутить регулятор с уже одетым барабаном так, чтобы колодка начала чуть цеплять. Просто если воздух - то наверное машина бы вообще не тормозила (не знаю даже)? А то в конце то хватает аж с визгом резины..

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 03:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Ruslipeck писал(а):
Еще добавлю к сообщению выше. Если еду и плавно нажимаю на тормоз машина как едет так и едет, в полу уже в конце начинают тормоза хватать. Задние колодки миллиметров по 4 толщины, нормальные равномерно все изношено. Что менять и где искать причину - как сделать чтобы срабатывало все ка положено без провалов, и не могу понять, откуда этот провал взялся, если раньше не было такого? Все таки прокачать по любому думаю, но может не в этом дело... Поэтому жду ваших советов. И какую тормозуху нам можно лить (дот 4 или 5 и чего производства?)?
Кто как устранял протекание цилиндров на барабанах?
DELPHI LW60333 или LPR 4143 цилиндры (в аналогах выводятся) кто ставил?

Я ставил Делфи LW60106.
Подошло.

А по поводу провалов, попробуй прокачать ТЖ вкург.
На крышке бочка есть наименование ТЖ. У меня дот3, но можно лить и 4 и 5.1.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Последний раз редактировалось Vasya2000 10.03.2015 07:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 04:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да Х бы его З, этот клапан. Не думаю, что их сотни разных типов, от карбюраторной жиги скорее всего.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Vasya2000 писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Еще добавлю к сообщению выше. Если еду и плавно нажимаю на тормоз машина как едет так и едет, в полу уже в конце начинают тормоза хватать. Задние колодки миллиметров по 4 толщины, нормальные равномерно все изношено. Что менять и где искать причину - как сделать чтобы срабатывало все ка положено без провалов, и не могу понять, откуда этот провал взялся, если раньше не было такого? Все таки прокачать по любому думаю, но может не в этом дело... Поэтому жду ваших советов. И какую тормозуху нам можно лить (дот 4 или 5 и чего производства?)?
Кто как устранял протекание цилиндров на барабанах?
DELPHI LW60333 или LPR 4143 цилиндры (в аналогах выводятся) кто ставил?

Я ставил Делфи LW60106.
Подошло.

А по поводу провалов, попробуй прокачать ТЖ вкург.
На крышке бочка есть наименование ТЖ. У меня дот3, но можно лить и 4 и 5.1.

Спасибо. На бачке у меня тоже дот 3 написано, но если вкруг качать с полной заменой, то возьму 4 или 5 что попадется.
Что то не обратил вчеар внимания - напорный трубопровод металлический к цилиндру или резиновый? Vasya2000 - его удачно открутил при замене? А то думаю сразу эту трубку заказать, или там как правило откручивается нормально и нефиг её заказывать?
Да и еще скажите, при прокачке какой блок АБС отключать, где он вообще у нас - это около суппортов передних или где то еще? Просто аккум сдернуть клемму не трогая этот блок можно - или вообще забить на это указание отключить блок и прокачать как есть?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не путай, 5 и 5.1
Это совершенно разные, не совместимые жидкости.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 11:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Ruslipeck писал(а):
Vasya2000 писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Что то не обратил вчеар внимания - напорный трубопровод металлический к цилиндру или резиновый?

Это который? через который стравливать ТЖ? Металлический. Я его обломил, - одна из причин замены была.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Нет, через который стравливать - это штуцер маленький, а я имел ввиду трубопровод магистральный или как там - подачи жидкости что в цилиндр вкоручивается тоже. Ты получается штуцер сломал именно для стравливания - а я про ту трубку, которая к цилиндру спрашивал)) - её сломать есть вероятность (закажу просто сразу), или эти трубки не закисают намертво как правило?
Vtral - значит или 3 или 4 или 5.1. брать буду, спасибо! обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему - по ходу этот)))
На наш бачок какая крышка подойдет -по аналогии с https://www.drive2.ru/l/1518175/ - никто не подскажет?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У меня 5.1 в системе. Морозы показали, что имеет смысл.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 14:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Ruslipeck писал(а):
grantchtts писал(а):
Я юзаю тормозуху Дот4 TRW. На замену нужно литр.
Когда сзади были барабаны менял один цилиндр -ставил фирму LPR.

Спасибо, значит его LPR и возьму. С накачанным колесом подключение к бачку кто делал, только я бы не хотел родную крышку от бачка портить - может кто приспособил еще чего? или не париться и с помощником отличия по качеству не будет? Vtral - а обратный клапан от жигулей как называется полностью или с какой системы он (прикупить такой надо)?
Я вот думаю, старался сегодня регулятор выкрутить так, чтобы колодки по максимуму раздвинуть, то есть ход педали основной уже минимизирован получается... Думаю все таки проверить и еще покрутить регулятор с уже одетым барабаном так, чтобы колодка начала чуть цеплять. Просто если воздух - то наверное машина бы вообще не тормозила (не знаю даже)? А то в конце то хватает аж с визгом резины..

Автоматическая разводка не срабатывает? Прокачка системы лишней не будет, а если не поможет, то как на уазе вывешивать колесо и через окошко разводить вручную.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 16:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Разводка - неа. Я разводчик побрызгал WD, но пришлось все вручную делать. Вот еще хотел узнать - есть в жигулевском магазе дот 4за 170 руб. литр, а есть ниссан за 500 литр, ликви за 700 литр и так далее. Бралть ли ту за 170 ???? Чем она хуже?
Скажите, нужно ли отключать этот предохранитель АБС при прокачке, или достаточно сбросить клемму аккума? Где этот предохранитель и кто как поступал с АБС поделитесь?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 18:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Тормозные жидкости все одинаковы по сути, нет смысла переплачивать, это не масло.
Просто выбирай наиболее свежую по дате производства. Все жидкости этой категории очень гигроскопичны, тянут влагу даже через стенки шлангов и пластик упаковки. Это химия, не представляю как это у них получается.
Менять нужно часто, хотя бы раз в два года.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 23:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Тормозные жидкости все одинаковы по сути, нет смысла переплачивать, это не масло.
Просто выбирай наиболее свежую по дате производства. Все жидкости этой категории очень гигроскопичны, тянут влагу даже через стенки шлангов и пластик упаковки. Это химия, не представляю как это у них получается.
Менять нужно часто, хотя бы раз в два года.

Спасибо. Взял русдот 4 свежую и дешевую). Жду рабочий цилиндр к пятнице - на выходных разбираться буду. LM 40 (кстати пахнет ну очень нейтрально приятно)) и WD40 есть, замочу болты, думаю цилиндр должен открутиться и трубка. Попробую с помощником прокачать. Вот нашел схему для правой Тойоты, чуть отличается почему то от ниссановских рекомендаций. Пишут, что "Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами. Правый руль: Правое заднее, Левое переднее,Правое заднее,Левое заднее,Правое переднее,Левое переднее
На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке."

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 18:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Я прокачивал по схеме не заморачиваясь с абс, просто с заглушенным двигателем. По поводу вдшки - смотри чтобы подтеки на резинки нового цилиндра не попали, во всяком случае на нашемарках резинки устойчивы к тормозухе и разлагаются от масел и бензина.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 19:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
aleksander83 писал(а):
Я прокачивал по схеме не заморачиваясь с абс, просто с заглушенным двигателем. По поводу вдшки - смотри чтобы подтеки на резинки нового цилиндра не попали, во всяком случае на нашемарках резинки устойчивы к тормозухе и разлагаются от масел и бензина.

спасибо за предупреждение!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 19:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Когда от цилиндра откручивал трубку подачи жидкости - её (эту трубку) держать пассатижами напимер при начальном отворачивании, или в раскачку крутить потихоньку (я то отмочу, но 15 лет цилиндр стоял, как бы эту трубку не сломать, потом такую хрен найдешь)?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021