Текущее время: 28.04.2024 02:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 31.08.2014 17:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Блин, купил новые барабаны 14774110 BREMBO. Не подходят...
Не подходят в том месте, где лабиринт для защиты от грязи, по наружному диаметру. По остальным параметрам подходят.
Можно конечно проточить... Но чет не хочется, это ведь еще и балансировку делать придется...

Хотелось уже довести тормоза до нового состояния и забыть на несколько лет...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 30.12.2014 03:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Проточил барабаны.
Теперь при торможении ощущается постукивание сзади. Стук в такт кручению колеса. Что это может быть? колодки разведены. ABS?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 21:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Переделывал кто на авенире qg18 2wd задние барабанные тормоза на дисковые (от того же 4вд ставили ?)? Прошлый веня у меня 4вд был дисковый, этот барабанный оказался. Ручник плохо держит, хотел узнать - у нас ручной тормоз самонатяжной или куда лезть надо для регулировки тросиков (видимо не самонятжной, раз ручник не держит хорошо)? На 4вд бл самонатяжной - держал как вкопанный - красота да и только... С барабанами задние колодки раз менял только на тазе 21124 лет 10 назад уж забыл всё... больше и машин то с барабанами не было(((( Короче подскажите с ручником как регулировать, и на каком этапе? Спасибо! Вообще подумал, что гемор с заменой барабанов на диски меня не устраивает, поэтому остался вопрос по ручнику на барабанах - как его регулировать у авениров?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 04:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
сними барабан и глянь что там с колодками, при необходимости замени. На месте можешь их развести, тогда ручник будет держать.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 08:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Меня барабанные полностью устраивают, если механизм самонатяжителя цел и правильно собран колодки должны сами расходиться, я после замены колодок в ручную не регулировал, подергал ручник с зажатой педалью тормоза как в мануале написано - все на место встало, правда через неделю... Но я не парился при дерьганье ручника было слышно щелчки механизма - значит работает и вручную крутить не стал. Иногда после резкого торможения то же ощущается что ход ручника меньше стал. А если не держит то это наверно либо разводиться уже не куда, либо собрано не правильно, есть тама нюансы. Я при замене колодок сначала с одной стороны собрал, потом барабан на втором снял, увидел как должно стоять, полез первое обратно переделывать.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет на нашу саморегулировку колодок жалуется народ на разных форумах.
В том духе, что пока зазоры не станут вопиюще большими, не срабатывает.
ХЗ, не дожидался видимо этой сработки, хотя при визуальном осмотре не обнаруживал проблем, должна работать. Но всегда регулировал вручную. Видимо привычка такая.

В целом тормозов хотелось бы больше. Теперь хотелось бы. Это означает только одно, система сильно изношена, требует серьезного ремонта. Хотя и тормозит вполне надежно, но нет той точности и отзывчивости, что бывает на новом авто. Думаю виной тому вакуумный усилитель, а именно резиновая шайба, на которую происходит давление толкателя от педали. Нагрузка в этом месте крайне высокая, износ у этой шайбы очень высокий должен быть. От точности работы этого узла зависят все характеристики торможения. Планирую купить на разборке этот узел и изучить его досконально перед вмешательством.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Но всегда регулировал вручную. Видимо привычка такая.

Для ручной регулировки надо снимать колесо и барабан, или можно как то изнутри (в яме подлезть?) Колодки то сниму обязательно проверю, но регулировать надо. Читал у кого то шестеренка, у кого то зубчатый развод или это вообще одно и то же :? - Короче тыкните куда крутить и где (вручную)?
vtral писал(а):
Чет на нашу саморегулировку колодок жалуется народ на разных форумах.
В том духе, что пока зазоры не станут вопиюще большими, не срабатывает.

Зазоры имеете ввиду между колодками и барабаном? То есть при большом зазоре ручник должен зарегулироваться? Думаю что у меня колодки поношены и зазор большой, но не срабатывает саморегулировка. Правда как пишут при нажатой педали тормоза одновременно надо ручник жать несколько раз, может в этом причина несрабатывания (я просто один ручник туда сюда гонял несколько раз).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Надо с педалью, при срабатывании механизма будут слышны слабые щелчки с обоих сторон, если не щелкает значит шпилька регулятора закисла, то тогда вручную. А подлезть к регулятору можно с внутренней стороны там есть заглушка.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не нужно ничего снимать для регулировки, на щитах есть резиновые заглушки, через них отверточкой крутить можно.
По сути авторегулировка должна срабатывать при штатной постановке на стоянку. Ведь алгоритм тот же, зажатые тормоза, стояночный тормоз затягивается, должна сработать. ХЗ, не замечал, что срабатывает. Может чего не так делаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 10:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
Не нужно ничего снимать для регулировки, на щитах есть резиновые заглушки, через них отверточкой крутить можно.
По сути авторегулировка должна срабатывать при штатной постановке на стоянку. Ведь алгоритм тот же, зажатые тормоза, стояночный тормоз затягивается, должна сработать. ХЗ, не замечал, что срабатывает. Может чего не так делаю.

В мануале если по памяти не ошибаюсь прописаны усилия и алгоритм т.е. по моему сначала жмем на педаль, затем затягиваем ручник, затем педаль отпускаем и отпускаем ручник. Усилие я прилагал большее чем при простом торможении и постановке на ручник. В гараже без лишних шумов с открытыми окнами щелчки слышны. Возможно надо через заглушки покрутить регулятор, расшевелить его, что бы он начал работать.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Регулятор то у меня чистый, крутится легко.
Спасибо, посмотрим летом. Тихое местечко только найти нужно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 00:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
aleksander83 писал(а):
vtral писал(а):
Не нужно ничего снимать для регулировки, на щитах есть резиновые заглушки, через них отверточкой крутить можно.
По сути авторегулировка должна срабатывать при штатной постановке на стоянку. Ведь алгоритм тот же, зажатые тормоза, стояночный тормоз затягивается, должна сработать. ХЗ, не замечал, что срабатывает. Может чего не так делаю.

В мануале если по памяти не ошибаюсь прописаны усилия и алгоритм т.е. по моему сначала жмем на педаль, затем затягиваем ручник, затем педаль отпускаем и отпускаем ручник. Усилие я прилагал большее чем при простом торможении и постановке на ручник. В гараже без лишних шумов с открытыми окнами щелчки слышны. Возможно надо через заглушки покрутить регулятор, расшевелить его, что бы он начал работать.

Спасибо! Думаю что не сработал, потому что авто стоял уже на парковке ровно, то есть я только ручник жал и алгоритм не был соблюден, да должен быть преднатяг педалью - есть в этом логика в принципе. на выходных в яме попробую по этому алгоритму, уверен что получится, если не отрегулируется, будем снимать смотреть.
Вспоминается прикол про задние тормоза - когда гнал passat из Минска, на заправке на границе России и Белоруссии остановился заправиться и нажал случайно кнопку P, может когда свет выключал, ну совершенно случайно - тогда еще не знал про электросервоприводы на задних тормозах, так вот завожу - D, машина не трогается и все, так раз 5 думаю ну DSG коробке пипец(( Стоял минут 20 в ах...е, на заправке на тазу мужик ничего не знает. но повезло проезжал мужик на Passat CC !!! Спас он меня за 1 секунду - сказал нажать кнопку при нажатом тормозе и сервопривроды развелись (есть и еще способ один))) и адаптация их кстати шнурком делается - счастью помню не было предела - до этого то только пассат B5 был без этих движков, ну это я оффтоп. :D
Вот так сделаю (дром санни):
Как подводить задние колодки не испачкав руки
Это касается машин у которых задние тормозные барабаны.
1. Заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза до упора.
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора.
3. Отпускаем педаль тормоза.
4. Опускаем рычаг стояночного тормоза.
И так делаем достаточно долго, раз 15-20, а может и больше. В конечном итоге зазор в колодках станет нормальным и тормоза будут хорошими. Если не хочется долго топтать педали, то для начала в тормозном механизме устанавливается минимальный зазор, и выполняется процедура описанная чуть выше.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 19:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Так как топтание не помогло - решил залезть в задние барабаны.
Снял левое колесо, оказалось, что верхняя пружина, стягивающая колодки, стояла неправильно - зацеп в правой колодке был правильный, в маленькую дырку с левой колодке был за большую дырку (там где шплинт должен стоять), а надо тоже за маленькую - в итоге долго не мог понять, пока в нэте фотки не посмотрел. В общем стянул все как надо. Отрегулировал ручник - все держит. Чуть сопливит цилиндр.
Снял правое колесо - пружинка возвратная троса ручника соскочила, вернул на место, отрегулировал - ручник держит.
Прокачал педалью центральной (основной) - вроде все нормально. Но вот проблема - поехал, торможу - а педаль как то волнообразно проваливается вниз и в самом низу схватывают тормоза, что за хрень? Раньше такого не было - всегда схватывало на верхах а далее от усилия уже зависело. Сейчас тормозит тоже, но как то в провале в самом конце.
Уровень в бачке тот же - проехал километров 100.
Думал, что через сопливый цилиндр подсосало воздух - но вряд ли, тогда и жидкость бы ушла, а в бачке уровень. Ручника регулировка вроде не должна влиять, так как цилиндр и тросик работают отдельно - то есть даже если отрегулировал ручник с перебором , на провал основной педали не должен же влиять?
И самое обидно, что все поставил на свои места, и на тебе - педаль проваливаться стала. В конце тормозит нормально, но амплитуда просто огромная - резко затормозить если надо то в пол только.. Что делать подскажите, если раньше не было такого, шланги не отсоединял, толькко колодки снял поставил и все? И что делать с сопливым цилиндром (с одной стороны) - он ремонту поддается?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 19:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Еще добавлю к сообщению выше. Если еду и плавно нажимаю на тормоз машина как едет так и едет, в полу уже в конце начинают тормоза хватать. Задние колодки миллиметров по 4 толщины, нормальные равномерно все изношено. Что менять и где искать причину - как сделать чтобы срабатывало все ка положено без провалов, и не могу понять, откуда этот провал взялся, если раньше не было такого? Все таки прокачать по любому думаю, но может не в этом дело... Поэтому жду ваших советов. И какую тормозуху нам можно лить (дот 4 или 5 и чего производства?)?
Кто как устранял протекание цилиндров на барабанах?
DELPHI LW60333 или LPR 4143 цилиндры (в аналогах выводятся) кто ставил?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 21:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Я юзаю тормозуху Дот4 TRW. На замену нужно литр.
Когда сзади были барабаны менял один цилиндр -ставил фирму LPR.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021