aleksander83 писал(а):
vtral писал(а):
Не нужно ничего снимать для регулировки, на щитах есть резиновые заглушки, через них отверточкой крутить можно.
По сути авторегулировка должна срабатывать при штатной постановке на стоянку. Ведь алгоритм тот же, зажатые тормоза, стояночный тормоз затягивается, должна сработать. ХЗ, не замечал, что срабатывает. Может чего не так делаю.
В мануале если по памяти не ошибаюсь прописаны усилия и алгоритм т.е. по моему сначала жмем на педаль, затем затягиваем ручник, затем педаль отпускаем и отпускаем ручник. Усилие я прилагал большее чем при простом торможении и постановке на ручник. В гараже без лишних шумов с открытыми окнами щелчки слышны. Возможно надо через заглушки покрутить регулятор, расшевелить его, что бы он начал работать.
Спасибо! Думаю что не сработал, потому что авто стоял уже на парковке ровно, то есть я только ручник жал и алгоритм не был соблюден, да должен быть преднатяг педалью - есть в этом логика в принципе. на выходных в яме попробую по этому алгоритму, уверен что получится, если не отрегулируется, будем снимать смотреть.
Вспоминается прикол про задние тормоза - когда гнал passat из Минска, на заправке на границе России и Белоруссии остановился заправиться и нажал случайно кнопку P, может когда свет выключал, ну совершенно случайно - тогда еще не знал про электросервоприводы на задних тормозах, так вот завожу - D, машина не трогается и все, так раз 5 думаю ну DSG коробке пипец(( Стоял минут 20 в ах...е, на заправке на тазу мужик ничего не знает. но повезло проезжал мужик на Passat CC !!! Спас он меня за 1 секунду - сказал нажать кнопку при нажатом тормозе и сервопривроды развелись (есть и еще способ один))) и адаптация их кстати шнурком делается - счастью помню не было предела - до этого то только пассат B5 был без этих движков, ну это я оффтоп.
Вот так сделаю (дром санни):
Как подводить задние колодки не испачкав руки
Это касается машин у которых задние тормозные барабаны.
1. Заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза до упора.
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора.
3. Отпускаем педаль тормоза.
4. Опускаем рычаг стояночного тормоза.
И так делаем достаточно долго, раз 15-20, а может и больше. В конечном итоге зазор в колодках станет нормальным и тормоза будут хорошими. Если не хочется долго топтать педали, то для начала в тормозном механизме устанавливается минимальный зазор, и выполняется процедура описанная чуть выше.