Текущее время: 27.04.2024 19:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Какой на авенире диаметр (внутренний) тормозного барабана? До миллиметров не надо, хотя бы примерно (штанген чобы подобрать для замера)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Большой бери.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Понял. Спс.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Спортивная тормозная жидкость Racing Brake Fluid (арт. 3679) - посоветовали на форуме LM.Цена как и обычной DOT 4 (арт. 8834), но кипение 390градусов! "Содержит ингибиторы, предотвращающие коррозию металлических деталей тормозных механизмов и уменьшающие окисление при высоких температурах. При старении продукта не образуются кислотные продукты Liqui Moly Racing Brake Fluid специально разработана, чтобы увеличить срок службы компонентов гидравлических тормозов и систем сцепления спортивных автомобилей и мотоциклов, Liqui Moly Racing Brake Fluid имеет высокую влажную и сухую точку кипения, таким образом, обеспечивая безопасное торможение даже после длительного периода эксплуатации. Особый компонент помогает предотвращать формирование паровых пузырей. Liqui Moly Racing Brake Fluid идеальна для использования в тормозных системах с ABS. Соответствует стандарту DOT4. Смешивается со всеми стандартными тормозными жидкостями на синтетической основе."
У нас нет антирекомендаций к такой на ниссане?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 13:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Цена наверняка неадекватная?
Просто оцени свои реальные потребности и заявленные свойства. За рекламной мишурой порой скрывается лукавство.
Соответствие стандарту ДОТ4 означает, что эта жидкость так же гигроскопична, т.е. менять ее нужно по времени, а не по пробегу. Какой длительный срок эксплуатации тогда можно иметь в виду?
Мощность твоего авто всего 125 л.с., тормоза этой мощности соответствуют, какие там к едреней фене паровые пузыри?

Я поменял тип жидкости на 5.1 только для того, чтобы получить лучшую отзывчивость тормозов при сильных морозах, у нее вязкость ниже при больших минусах. Но гигроскопичность ее еще выше, менять нужно чаще. Цена этой жидкости вменяемая. Бренд, кстати, Comma у меня залит. Без подвоха, просто подвернулась такая при покупке. ЛМ тоже была в наличие, но заметно дороже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 14:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Цена наверняка неадекватная?
Просто оцени свои реальные потребности и заявленные свойства. За рекламной мишурой порой скрывается лукавство.
Соответствие стандарту ДОТ4 означает, что эта жидкость так же гигроскопична, т.е. менять ее нужно по времени, а не по пробегу. Какой длительный срок эксплуатации тогда можно иметь в виду?
Мощность твоего авто всего 125 л.с., тормоза этой мощности соответствуют, какие там к едреней фене паровые пузыри?

Я поменял тип жидкости на 5.1 только для того, чтобы получить лучшую отзывчивость тормозов при сильных морозах, у нее вязкость ниже при больших минусах. Но гигроскопичность ее еще выше, менять нужно чаще. Цена этой жидкости вменяемая. Бренд, кстати, Comma у меня залит. Без подвоха, просто подвернулась такая при покупке. ЛМ тоже была в наличие, но заметно дороже.

Цена а ну да блин не посмотрел я на объемы, цена просто одинаковая вижу, а объем то разные!! правильно подметили!!! )))) а так дороже получается аж в 4 раза!! - за обычный дот 4 LM за 1 литр - 580 руб, за спортивный LM - 580 руб - 250 мл. Не за такие деньги это понты на авенире - вы правы. Вопрос закрыт. Кстати по поводу 5.1 - для авто более 15 лет, где изношены уже манжеты и так далее - лучше более вязкий дот 4 вроде пишут...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 14:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Фигню пишут. Если потечет, то что угодно потечет.
Тормозная система - это гидрообъемный тип привода. От вязкости зависит только скорость срабатывания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Фигню пишут. Если потечет, то что угодно потечет.
Тормозная система - это гидрообъемный тип привода. От вязкости зависит только скорость срабатывания.

Ok. Спасибо.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Разобрал барабаны. Текущий цилиндр был совсем плох:
Вложение:
Tekushiyci_1283788_16470272.jpg
Tekushiyci_1283788_16470272.jpg [ 2.55 МБ | Просмотров: 11161 ]

Положение колодок было такое на левом заднем колесе - правильно ли они стоят - то есть большая незанятая накладкой площадка справа (то есть ближе к бамперу заднему), а короткая слева - так что вопрос правильно ли такое положение в части накладок (или поменять колодки зеркально)?
Вложение:
Polozhenie_3490540_16470347.jpg
Polozhenie_3490540_16470347.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 11161 ]

Выявил причину неработающей собачки:пружина не была за нее зацеплена - вот что значит спокойно разбирать - все можно осмыслить, без спешки как в прошлый раз))))!!
Вложение:
prichinane_7057248_16470391.jpg
prichinane_7057248_16470391.jpg [ 1.95 МБ | Просмотров: 11161 ]

Зацепил пружину как надо - точнее потом понял, что надо было с наружной стороны на 180 градусов наоборот, но от такого положения работа пружины и собачки абсолютно не поменяется и мешать она не будет - проверено, оставил как зацепил!
Вложение:
Sobachkavz_2405434_16470444.jpg
Sobachkavz_2405434_16470444.jpg [ 2.19 МБ | Просмотров: 11161 ]

Зубы собаки- вроде целы
Теперь переходим к прокачке. Сделал приспособу из крышки бачка, встроил него сосок для шины - все подключил vw_bad.gif оказалось что изначально крышка бачка не была 100% герметична именно по конструкции!!! Так как насос ножной, замахался качать по 1 атмосфере в шину - очень быстро и без толку давление терялось после подключения к бачку. В итоге с помощью матери laugh.gif прокачал - она давила на педаль по команде, взамен пообещал привезти и пропаять полипропиленом водонагреватель ей на кухню laugh.gif ))) Кстати - когда спускал жидкость, нагнетая давление в бачке шиной, заметил что в конце прокачки (при понижении давления) начинались пузыри - видимо через резьбу штуцера прокачке начинался подсос воздуха, так как при более высоком давлении пузырей таких не было и жидкость текла с небольшими пузырьками, а тут весь шланг да еще такие симметрично возникающие пузыри огромное нереальное количество - пробовал и штуцер прикрутить, чтоб через резьбу не сосало, и вылил почти литр жидкости на один контур, пока педаль. не начали качать)) короче надо хорошее давление - либо педалью, либо в бачке компрессор подключать с ресивером в идеале и держать его постоянным высоким. Купил себе сегодня после мучений с ножным насосом компрессор автомобильный, им попробую потом: Вот пузыри при низком давлении вытеснения - они прям красиво ложатся все симметрично - явно подсос через резьбу (долго ж я выяснял - думал что завоздушило систему напрочь)))):
Вложение:
Puziriprin_1168122_16470664.jpg
Puziriprin_1168122_16470664.jpg [ 1.5 МБ | Просмотров: 11161 ]

И вот новый цилиндр DELPHI из списка аналогов за 700 руб подошел идеально!!!
Блин - количество фото превышено)))
Собрал колодки назад, все промыл прочистил, где надо п мануалу посмотрел смазал соотвествующими смазками, выставил колодки штангециркулем на 0,5-1 мм меньше диаметра барабана. Сел, поставил на ручник - теперь все щелкает и все держит!! А как приятно щелкает то храповик и собачка!!! Да, очень важны ключи - только разрезной и затяжной с болтом для штуцеров!! Сачала срывал штуцера и трубку стяжным с болтом, потом уже либо обычным накидным, либо разрезным. И химия!!!
Вложение:
HimiyaJPG_3187233_16470842.jpg
HimiyaJPG_3187233_16470842.jpg [ 2.3 МБ | Просмотров: 11159 ]

Вчера вечером после работы открутил все 4 колеса, зачистил щеткой по металлу. Далее жидкий ключ - зубная щетка старая - снова ж. ключ, затем растворитель ржавчины от Ликви с молибденом, затем утром снова он же, и все открутилось просто как детский конструктор - кстати машине 15 лет!. SKF высокотемпературная смазка для мест соприкосновения по мануалу (чем она меня удивила - даже при сварке петель на ворота с этой смазкой еще оставалась внутри петель в жидком состоянии vw_good.gif ), храповик и его резьба отмыта в дизтопливе Евро4 для Пассата и обработана LM40.
В конце затянул все моментами затяжки по мануалу (зря что ли динамо ключи покупал для замены ГРМ на Пассате - popov2 и многим на форуме спасибо еще раз за тот случай!!)))) и после обработал все наружные части штуцеров мовилью на будущее.
Вот и все - всем спасибо!! Видимо все таки дело было в воздухе и текущем цилиндре. Проверка на трассе показала гооораздо лучшие результаты! Теперь педаль тормозит не внизу, а в середине, отзывчивость стала лучше!! Теперь настолько высокое качество торпозов и ручника, что барабаны кажутся лучше дисковых!!! главное все правильно и как говорится "для себя" сделать :hi: !!!Спасибо за советы.
Кстати - на трубках подачи ТЖ в цилиндры нанесено какое то клеенчатое напыление, то есть трубка не ржавеет. ну есть конечно чуть капельки ржави там где пленка повреждена механически, но в целом трубка спустя 15 лет езды практически целая. Говорят на леворуких такого нет. 8-)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 15.03.2015 22:50, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Единственный мой вопрос наверное затерялся - подскажите - колодки правильно стоят - или должны стоять наоборот зеркально, или вообще это неважно? Фото заднее левое колесо, то есть машина едет налево - сомнения выделены красным:
Вложение:
NoviycJPG_1896914_16471353.jpg
NoviycJPG_1896914_16471353.jpg [ 795.85 КБ | Просмотров: 11160 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 04.06.2015 18:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.03.2011 19:36
Сообщения: 106
Откуда: Пермь
Засада!!!
При снятии барабана из за выработки цепляются колодки за канавки. Болты подлиннее похоже помяли все механизмы внутри. Сннять не смогу. Теперь что то ширкает и хрустит. Можно ли как то свести колодки не снимая барабан?

_________________
Nissan Avenir 2002 г. QG18DE Salut X пробег 199 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 05.06.2015 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
permyakk писал(а):
Засада!!!
При снятии барабана из за выработки цепляются колодки за канавки. Болты подлиннее похоже помяли все механизмы внутри. Сннять не смогу. Теперь что то ширкает и хрустит. Можно ли как то свести колодки не снимая барабан?

Как определил, что помяли - крутил храповик вручную? Надо откинуть собачку от храповика, вдвинув туда отвертку через заднее отверстие, сняв резиновую заглушку. Другой отверткой лопаточкой крутить храповик вниз - пазики там есть. Шаг резьбы мелкий, крути подольше. И снимешь барабан, сточи выработку. Я сточил - теперь еще тыщ 100 проедет без проблем

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 05.06.2015 22:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.03.2011 19:36
Сообщения: 106
Откуда: Пермь
Понял. Заглушку снимал сначала, но короткая насадка была на отвертке, ничего не нащупал. Рычаг отвестие еще прикрывает немного, подумал что нет там никаких регулировок. Буду раскручивать.
Барабан см. На 3 оттягивал съемными болтами, на последних витках что то неплохо похрустело. Надеюсь что все пружинки и пластина целы, и трос стояночного тормоза не оборван.
Началось все с замены задних пружин, колодки попути. В итоге тормозной цилиндр бежит, обломил болт отбойника от волги в резьбе. И сорвал шпильку крепления опоры стойки к лонжерону, причем дальнюю от колеса Гайку уже разрезал и снял, а шпилька болтается. Изнутри никак де дораться чтобы хоть прихватить. Думаю снаружи прихватить сварочкой, или на клей посадить, чтобы завернуть хватило. Думаю притянуть должно хватить. А в будущем снимать тока разрезанием гайки.
От оно как навалилось! Каак таак за пару лет прикипело не понимаю.

_________________
Nissan Avenir 2002 г. QG18DE Salut X пробег 199 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 23:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.03.2011 19:36
Сообщения: 106
Откуда: Пермь
permyakk писал(а):
Барабан см. На 3 оттягивал съемными болтами, на последних витках что то неплохо похрустело.

Итог печален. Тормозной цилиндр заказал уже, направляющие для колодок сломались вместе с тарелочками, пружинки живы. Подскажите может от чего подойдет. С др. стороны сниму, пойду подбирать.
Шпильку для опоры стойки прихватили сваркой к кузову, др. вариантов нет. Притянул хорошо, надеюсь больше я туда не полезу.

_________________
Nissan Avenir 2002 г. QG18DE Salut X пробег 199 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние барабанные тормоза
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Я собираюсь менять барабанные на дисковые, жду пока сайленты от Форсажа... Все абсолютно рабочее, тормоза зверь, недавно перебирал (отчет выше), теперь ручник железно держит, проточку ободка диска сделал, чтобы налезали свободно, допуски диаметра все по мануалу мерил штангеном, просто хочу дисковые))) Все смазанное, ничего не течет, один цилиндр вообще новый, если позже будет актуально, рычаг(и) в сборе могу продать недорого, сайленты только поменять надо будет, причем большие сайленты отдам с контрактного рычага TT - состояние хорошее очень, но я полнотелые заказал...) Отдам за символическую цену, вряд ли кому они нужны будут.... но сначала надо дисковые поставить))) Короче не будем загадывать... отпишусь потом

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021