Развлекался на выходных с купленным год назад на разборке для опытов усилителем тормозов. Простой как резинка от трусов. Разобрать и собрать как два пальца... если очень аккуратно и вдумчиво. Ломаться там нечему, кроме, пожалуй, уплотнителя штока, который давит на поршень ГТЦ. В моем экземпляре этого уплотнителя вообще не оказалось, пришлось колхозить для проверки под вакуумом.
Нашел ответ на свой вопрос про странное поведение на морозе. Это именно складка мембраны вызывает такое поведение. И чем дальше во времени, тем более четко оно ощущается, ведь резина грубеет от времени... Замерзание резины резко усиливает этот отрицательный эффект. Так что защита моторного отсека от продувания и в этом ключе рулит неимоверно, что собственно и подтверждается моей практикой, ведь года три-четыре уже не вспоминал о самопроизвольном дотормаживании на морозе. Ровно с тех пор, как начал полностью закрывать морду на зиму.
Были сомнения, проверил, нехило поразился, какое высокое сопротивление воздуху создает встроенный в усилитель воздушный фильтр. Наверняка оно приемлемо при новом фильтре И неспешной езде, но для наших машин, которые более десяти лет собирают пыль по нашим дорогам... В общем есть смысл этот фильтр, сделанный из войлока, выкинуть, и вместо него заколхозить целиком из поролона например. Поскольку он сосет воздух из салона, слишком много пыли в нем быть не должно. Зато быстродействие тормозов должно увеличиться. Проверю при случае.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|