nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

болтает руль в разные стороны
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9308
Страница 1 из 1

Автор:  Pafka0406 [ 25.03.2012 16:39 ]
Заголовок сообщения:  болтает руль в разные стороны

при езде на малой скорости где то до 60 км. болтает руль в разные стороны, когда разгоняешь до 100, почти пропадает болтание, может кто что подскажет? жижу в ГУР менял, промывал старую ушло 2 литра декстрона. ремень на гур с трещинами и свестит.

Вложения:
Комментарий к файлу: и еще вот эта штука, на ней резинка как чавкает когда надавливаешь рукой.
DSC_0029.JPG
DSC_0029.JPG [ 608.93 КБ | Просмотров: 10050 ]
Комментарий к файлу: вот эта вот штука (не знаю как называется) свободно, без усилий крутится рукой, как показано стрелкой, так и должно быть?
DSC_0028.JPG
DSC_0028.JPG [ 119.25 КБ | Просмотров: 10050 ]

Автор:  BOBANRyde [ 25.03.2012 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

Первая фотография: это линка, она не чавкает, а скрипит. Меняйте их.
На последней фотографии наконечники рулевых тяг, свободно крутиться они не должны... После замены этих наконечников нужно делать развал-схождение.

Автор:  Anarhist [ 25.03.2012 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

дак наконечник наверное разбит (разбиты)

Автор:  Pafka0406 [ 25.03.2012 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

Спасибо за ответы, а по ценам примерно не подскажите, сколько стоят линки и наконечники?

Автор:  Evgeniy_R [ 25.03.2012 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

Судя по вопросам, тебе лучше ехать в СТО, там тебе окажут специализированную помощь. диагностика 500 руб.
только без обид, я сам так делаю. тем более с рулевой лучше не шутить.

Автор:  Seff Plafon [ 25.03.2012 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

Ой как опасно!!! Бегом на СТО! Наконечник исправный вообще не возможно руками пошевелить. И,судя по фото,не только линки на замену,еще и все резинки на стабилизаторе...

Автор:  Pafka0406 [ 30.03.2012 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

поменял рулевые наконечники, взял 555 у нас они стоят 632 руб. каждый, потом сгонял на развал схождение, все сделали, посмотрели остальное по подвески, сказали еще в норме, но руль так и не перестало водить в разные стороны.

Автор:  Vladimir85 [ 30.03.2012 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

Pafka0406 писал(а):
поменял рулевые наконечники, взял 555 у нас они стоят 632 руб. каждый, потом сгонял на развал схождение, все сделали, посмотрели остальное по подвески, сказали еще в норме, но руль так и не перестало водить в разные стороны.

А диски то не гнутые, может где в яму попал?

Автор:  Pafka0406 [ 31.03.2012 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

снял колеса, на одном грыжа внутренняя где то сантиметров 20 длинной :D переставил на зад колесо, говорят же на 4вд нельзя разную резину ставить. вот сейчас не знаю что делать, летнюю рано ставить.

Автор:  BOBANRyde [ 31.03.2012 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

Можно найти и взять два баллона такой же модели, которые стоят. Ну это если два других в хорошем состоянии. Я так делал осенью, два было и два таких же купил.

Автор:  Pafka0406 [ 31.03.2012 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

все проблема решена, задние перекинул на перед, а на зад одел от предыдущего скайлика, шиповку 205x60 до лета думаю отходит.

Автор:  Storkman [ 01.04.2012 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

Pafka0406 писал(а):
все проблема решена, задние перекинул на перед, а на зад одел от предыдущего скайлика, шиповку 205x60 до лета думаю отходит.

И всё-таки колёса...
Нельзя ставить очень разную. Почему? Межосевой дифференциал у нас стоит в акпп. Соответственно постоянно крутится при разных скоростях осей и взбивает масло. Чревато перегреевом. Но если не гнать сильно, то перемещаться можно.

Автор:  vtral [ 01.04.2012 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: болтает руль в разные стороны

Стандартный дифференциал предназначен только для компенсации минимальной разницы скоростей вращения осей в поворотах, которых в обычных условиях совсем не много. По сути, в обычных условиях, стандартный дифференциал не работает вовсе. Из этого исходит заложенная в него надежность. Посему даже езда по горному серпантину, с множеством поворотов, для него тяжелая работа. Ездить постоянно с колесами разного диаметра - это еще более тяжелая работа для стандартного дифференциала. Это нужно хорошо понимать и не строить иллюзий на эту тему.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/