Текущее время: 28.04.2024 10:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Пневму нужно на корму. :)


Вопрос к Vtral и другим, кто знает.
Помнится мне, что у моего эксперта 2WD ход задней подвески был просто громадным, т.к. в незагруженном состоянии он мне был по горло, а в загруженном (500-600 кг) чуть ли не по пояс (утрирую конечно), но проседал сильно, но даже в груженном состоянии заднюю подвеску ни разу не пробивало до отбойников, по любой волне, а качало будь здоров. А вот на Либерти (задняя подвеска идентична задней подвеске 4WD экперта) ход подвески ужасающе мал, сама пружина сантиметров 40, плюс она еще проседает когда установлена сантиметров на 5, и явно не сжиматся в двое, т.е. ход подвески сантиметров 10 получается. Да и амортизатор короткоходный, шток сантиметров 25-30, из которых сантиметров 5-10 съедает чашка и крепеж пружин. С такой подвеской только по японии и ездить, максимум кочки по 5 см. проезжать.
Я вот думаю, может на 4WD эксперте стоит более длинноходная подеска? Уже в планах есть купить оригинал задние стойки по номеру кузову Vtrala, может и пружины подбирать от 4WD эксперта, только усиленные?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не фантазируй.
Ход штока задней стойки 95 мм в новом состоянии, 100 мм в конце жизни.
Кинематика подвески такова, что ход колеса почти в два раза больше хода штока, т.е. близко к 200 мм. Это очень приличный ход для пузотерки, дорожный просвет вспомни, он всего 155...
Всю малину портят сайлентблоки, которых очень много, и которые очень слабы изначально. Именно по этой причине есть нарекания на работу задней подвески. НО, когда вместо сайлентов работают шарниры... Не я один уже это пробовал, это совсем другое дело.
Есть у меня задумки, но пока только в голове. Нет ни времени, ни финансовых возможностей для реализации пока.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 12:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
сдохли задние амортизаторы. вытекли. на езде не особо чувствуется. раскачек и т.п. не ощущал. если рукой на зад нажать тоже не раскачивается.
оригиналы nissan 56210-WD326/56211-WD326 от 4ВД эксперта с пружинами ОБК C4N-31622.

сейчас попробую комбинацию с оригинальными родными амортизаторами.
ценник уже правда с 3600р до 5000р подскочил:(
посмотрим что изменится.

можно будет сделать вывод о пружинах ОБК. однозначный.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Потекла в июне задняя правая стойка KYB 341357. Все боялся что и левая не в идеале, не решался взять одну такую-же (3350р/шт) или парой сменить на 56210-WD326/56211-WD326 (4000р/пара).
Стойкам уже три года пройдено за это время 50 тыс.км. что не мало.
Решился взял KYB 341357. Перед установкой, сперва снял левую стойку, сравнил по жесткости с новой, разницы не заметил. Поставил левую обратно, снял правую, сравнил - раза в два слабее новой но еще работает, даже шток сама до конца выталкивает с приличным усилием. Однако после замены сразу ощутил что управляемость в поворотах и при резких перестроениях вернулась в норму, а ведь старая стойка еще даже не совсем померла, только частично вытекла.
В общем я рад что решился поставить одну стойку, такую как была, а не пару подешевле, т.к. поведением машины на KYB для либерти я доволен более чем.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
По каталогу OBK задние пружины на 4WD эксперта - C4N31522. А пружины C4N-31622 идут на авенира 2-4WD, в том числе на Бластар.
Может я и фантазирую, т.к. просто описал ощущения, а не точные измерения, но ход подвески у эксперта 2wd для меня остался загадкой, т.к. при загрузке он проседал сильно, но при этом не припомню, чтобы был удар об отбойники на волнах.
Вот и интересно, а на 4WD эксперте часто ли задняя подвеска садится на отбойники при максимальной загрузке, на волнах. Может есть запас в сравнении с авенирами или дело только в большей жесткости

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 07:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У полуприводного Эксперта совершенно другой тип подвески. Она предельно простой конструкции, соответственно работа ее гораздо меньше зависит от качества каждого элемента. В ней нет десятка сайлентов, которые делают подвеску сопливой и безвольной...
Усадить на отбойники можно любую подвеску, все дело в скорости преодоления того же лежачего полисмена. Да и конфигурация оного бывает очень разной. Есть такие, которых лучше переезжать шепотом, а есть такие, перед которыми хочется еще разогнаться, т.к. получается очень приятный и мягкий прыжок...
У полноприводного Эксперта более гузоподъемные пружины и более энергоемкие амортизаторы стоек, остальное такое же, как и на Авенире. Думаю между Экспертом и Либерти должен быть некий паритет в этом смысле, что-то близкое. Проверить можно только натурными испытаниями новых оригинальных образцов.
Как минимум задние голубые стойки для Либерти мне очень понравились своими плотными настройками. В комплекте с шарнирами, да с пневмой, думается мне получится оптимальный набор свойств для наших горбатых дорог.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 08:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Т.е. хода подвески идентичны? Все дело в жесткости? Просто по виду, экперт (в т.ч. и 4WD) кажется выше чем авениры (задняя часть), несмотря на то, что колеса у эксперта на 14.
Vtral, напиши пож. свой номер кузова, планирую стойки задние заказывать по нему (где-то на форуме уже ты выкладывал, но кажись трудно теперь найти будет), у тебя ведь шток задних стоек уже 12 мм (до рестайл 10мм), заодно и сравню по ходам этих штоков, своего либерти и твоего эксперта.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Номер стоек моих 56210WA925.
Хода уже сравнивал, одинаковые. Резьба да, М12.
Не в жесткости дело, а в возможности расхлябаться от конструктивных особенностей. У полуприводного некуда расхлябываться...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 04:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ок. Спасибо за номер стоек.
Вчера поставил пружины ОВК усиленные (синие). Первые ощущения - жестче не стало, отбоя (отстрела задней подвески) еще ни разу не слышал, хотя последние 30 км. езжу в тестовом режиме очень агрессивно по дорогам разного качества. Т.е. вроде бы все осталось на прежнем уровне в плане комфорта.
Но при проезде тех мест, где раньше ожидал, что будет пробой задней подвески, где зад проседал очень сильно, теперь проезжаю без намека на пробой, нет той корабельной раскачки, когда зад проседает, перед подбрасывает. Машину покачивает, но в более ограниченных углах и вполне эти колебания эффективно амортизируются. Еще не тестировал с полной загрузкой, как бывает, 7 человек и груз во всех свободных местах, но думаю будет лучше чем было.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 15:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Стояли ОВК - одна просела аж на сантиметр, авто перекосило.
Более с ОВК связываться не хочу.
Вот может кому пригодится вариации от NHK:
XP NS092FL - ОЕМ 54010-WA601 (FL)
Применяемость: Nissan AVENIR W11 SR18DE,EXPERT VW11 (99-06)
Место установки: передняя подвеска слева
XP NS093FR - ОЕМ 54010-WA602 (FR)
Применяемость: Nissan AVENIR W11 SR18DE,EXPERT VW11 (99-06)
Место установки: передняя подвеска справа
XP NS099R - ОЕМ 55020-WA003
Применяемость: Nissan AVENIR W11 (98-05)
Место установки: задняя подвеска
NHK XP NS107R - ОЕМ 55020-WA202,55020-WA203
Применяемость: Nissan PRAIRIE LIBERTY PM/RM12, AVENIR PW/PNW11(98-05)
Место установки: задняя подвеска
XP NS127R - ОЕМ 55020-WA602
Применяемость: Nissan AVENIR W11 SR18DE(98-05)
Место установки: задняя подвеска

ИМХО - заказал те которые от Либерти и полного привода (сейчас стоят стойки от 4wd как раз). Знаю что жестковато, зато клиренс с вэдовыми пружинами путевый без всяких проставок.
П.с. grantchtts спс за фото.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
А меня усиленные (синие) ОВК на задней подвеске очень радуют. Точнее, я забыл о их существовании. Машина ведет себя так, как должна себя вести, жесткости не чувствуется, пробоев нет, даже с загрузкой. Но у меня Либерти, зад у него очень тяжелый.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MiG писал(а):
А меня усиленные (синие) ОВК на задней подвеске очень радуют. Точнее, я забыл о их существовании. Машина ведет себя так, как должна себя вести, жесткости не чувствуется, пробоев нет, даже с загрузкой. Но у меня Либерти, зад у него очень тяжелый.

Я не говорю что ОВК г-но и просаживаются быстро и т.д., просто не хочу с ОВК связываться потому что попробовать решил другие примерно по той же цене))- уточню что брал ОВК б/у у нашего комрада Юрия в Липецке с 10 кузова - видимо у него уже просевшая одна была (тем не менее ему спасибо огромное - это была временная мера).
Я тоже хотел усиленные - heavy duty от NHK, но по опыту скажу, что на моего 2вд веню от 4 вд стоковые уже как суперусиленные) и зад держат на максимуме и меня лично все устраивает даже на ненагруженной машине - проехал около 20 тык на них. Потому и выбрал стандарт на либерти, они же и на 4вд авенира.
Как вариант усиления 2 wd - поставить стандартные пружины ОВК от либерти - C4N-31232 если не ошибся?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 05:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кстати, Иркутяне (ну и другие регионы) продам пружины задние ОВК стандарт, проездил на них 1 месяц (в упаковке, вид как у новых), после чего купил ОВК-усиленные. Цена 1 т.р. за штуку, если не устроят, возможен возврат. Для Либерти они мягковатые, а для авенира должны быть в самый раз.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 07:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
Стояли ОВК - одна просела аж на сантиметр, авто перекосило.
Более с ОВК связываться не хочу.
Вот может кому пригодится вариации от NHK:

ИМХО - заказал те которые от Либерти и полного привода (сейчас стоят стойки от 4wd как раз). Знаю что жестковато, зато клиренс с вэдовыми пружинами путевый без всяких проставок.


Информация для остальных людей.
У меня ОБК не просели и не перекосило за 2 года ( можете в ветке найти когда поставил, я отписывался).
Т.е. это видимо частный случай.

По NHK почитай, я припоминаю (т.к. я сводил результаты разных комбинаций), что есть разные подходящие номера и один писал, что у него все классно, а другой писал, что у него все слабовато сзади стало, пробивает.

Ну а от тебя жду отчета после установки какая комбинация пружин+амортизаторы и как в сравнении с оригиналом.
Т.к. оптимальной замены оригиналу пока я не видел.
Ну и ставить усиленные пружины на 2 ВД я хз. тут ОБК простые-то жесткие. Почитай отзывы, все так отозвались, и я в том числе.
А еще и от либерти, а еще и от 4ВД, ну я не знаю.
Может единственное что у NHK другие характеристики.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 07:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Вот на 6й странице описано.

Цитата:
KYB 341357 и 341358, и пружины NHK XP NS099R - хорошо отзыв Лампонюха.
NHK XP NS127R + оригинал - сильно мягко и пробивает - Лемаксим.


вдогонку от лемаксим
Цитата:
Поставил обратно nhk и проставки (пока 2 см). в сочетании с передними OBK 641 в ровень машина стоит. Идет мягко, в задней подвеске тишина, никаких отстрелов. Но конечно минус это маленькая грузоподъемность. Четыре человека и 90кг в багажнике (свою старую коробку перевозил) и машина на отбойниках(( Даже один человек сзади уже дает ощутимую просадку. Буду ставить проставки 3см. Уже нашел алюминиевые, только футорки от старых проставок короткие, надо точить новые подлиннее.


отпишись как попробуешь.
я так на обк+аморты от 4ВД так и езжу.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021