Текущее время: 17.06.2025 22:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 10:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Задолбал меня дребезг при проезде мелкой гребенки.
На выходных не поменял впереди только опоры стоек т.к им 2-3 года - новые ставил, и пружины.
Дребезг остался.
При провале колеса в швы в кузов бьет, мягкого шлепка нет.
При движении по хорошему асфальту на руле чувствуется слабая металлическая вибрация, две железяки друг о друга потихоньку так тюк-тюк-тюк.
Чего бы мне еще поменять?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 10:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
lex писал(а):
Задолбал меня дребезг при проезде мелкой гребенки.
На выходных не поменял впереди только опоры стоек т.к им 2-3 года - новые ставил, и пружины.
Дребезг остался.
При провале колеса в швы в кузов бьет, мягкого шлепка нет.
При движении по хорошему асфальту на руле чувствуется слабая металлическая вибрация, две железяки друг о друга потихоньку так тюк-тюк-тюк.
Чего бы мне еще поменять?


А что менялось? По конкретнее распиши.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 10:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
а резинки на поперечном стабе живые? может какой нибудь писец пришел!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
У меня наконечник рулевой гремел и одеревеневшие втулки стоек стаба по всем симптомам гремели как.большие сайленты рычагов. Наконечник вычислил только сняв колесо и хорошо подергав поворотный кулак.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 13:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Менялось:
рычаги (оригинал)
тяги - qsten
наконечники - qsten
линки - 555
резинки линков - rbi
резинки стабилизатора попер/уст - rbi
стойки - kyb

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2011 12:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
я тоже долго искал что гремит:) оказалось, что гремел как это не странно звучит, капот! он болтается в замке и издает не приятный металлический звон, когда едешь по гравию. вылечил так же как и багажник, изолентой :lol:
маленько не по теме:) а палец на линках 555 на 10" или на 12"?

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 05:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Нет, товарищи, удары ловятся на руль, по ощущениям на рулевые тяги. Иногда отчетливей если в ямку при вывернутом руле попадаешь.
На выходных до Абакана катался. Нареканий по управляемости вроде нет, только скажите, на 120 всех из поворота выкидывает? Я что - то торможу - не помню как было раньше ( может в повороты и не входил никогда на такой скорости, а тут придираюсь)
Вот по жесткости это абзац. Дорога пока в Хакасию не въедешь просто капец, гремит все одинаково что на 60 что на 120, по ухабам пассажиры бъются головой об потолок, машина скачет, хотя прямолинейного направления не теряет.
Еще косяки повылезали, но уже не подвесочные.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нельзя так Веньку по кочкам гонять, чтобы пассажиры в потолок головой приходили. Для него такие нагрузки запредельные. Тут не только стойки и подвеска, тут кузов имеет полное право развалиться... Машина - пузотерка! Только для ровных дорог! На кочках нужно снижать скорость до минимума.
Для езды по кочкам нужно покупать джип.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 10:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
Ну незнаю, что там тебе с подвеской сотварили... я сам в Абакан очень часто езжу, скорость 140-160, головой потолок никто не пробивает. даже по стиральной доске, которая перед границей 120 еду. в красноярск матаюсь, возле 13борцов по убитому асфальту 120 еду. в повороты как вкопаный заходит! кто на озера ездит через назарово, тот знает поворот который после переезда, так в него 110 захожу. правда резина у меня шире чем родная стоит.
у меня на камрюхе была похожая ситуация, только мне стойки прокачивали, и она стала жесткая как табуретка, поэтому подпрыгивала на каждой кочке. а у тебя написано что стойки новые стоят....
а стойки случайно не NEW SRовские (Синие) поставил?

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 05:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Nazarov24 писал(а):
Ну незнаю, что там тебе с подвеской сотварили... я сам в Абакан очень часто езжу, скорость 140-160, головой потолок никто не пробивает. даже по стиральной доске, которая перед границей 120 еду. в красноярск матаюсь, возле 13борцов по убитому асфальту 120 еду. в повороты как вкопаный заходит! кто на озера ездит через назарово, тот знает поворот который после переезда, так в него 110 захожу. правда резина у меня шире чем родная стоит.
у меня на камрюхе была похожая ситуация, только мне стойки прокачивали, и она стала жесткая как табуретка, поэтому подпрыгивала на каждой кочке. а у тебя написано что стойки новые стоят....
а стойки случайно не NEW SRовские (Синие) поставил?


Земляк! :) Давай поподробней пообщаемся? Ты Из Назарово через что едешь? Я через Зеледейку. Начиная с бирюсы дорога отстой с локальными "просветлениями". По ачинской трассе я уже хотел назад возвращаться, т.к. знаю что дорога не в пример лучше. Как только в Хакасию въезжаешь дорога тоже лучше. А так считай от границы до бирюсы - отстой.
Стойки, и вообще все с подвеской, ставил сам, стойки черные - обычные каяба, перед установкой прокачал по мануалу. По хорошему асфальту, спору нет, идет четко как будто дома на диване сидишь, чуть терка - все, ды-ды-ды-ды-ды. Каяба дрянь, но ничего другого нет :(
Возле 13 борцов я 140 шел, дорога там нормальная сейчас.
Вот с поворотами... я езжу на резине 185/65, раньше стояла 195. Может из-за этого в срыв идет.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Каяба не дрянь, она работает как может. Не научена она работать так, как нужно для НАШИХ направлений. Это данность, с этим просто нужно считаться.

Пришла пора и мне задуматься о стойках. За 90 тык перевалил, стойки родные, по нашим дорогам за 50 тык.
Передние наконец потекли и потеряли часть жидкости, на жестокой гребенке уже очень не комфортно, ехал 20 км/ч. Собственно и все остальные так же ехали. Правда на таку гребенку довелось въехать только в прошлое воскресенье, и в дальнейшем ездить туда не планирую, но червячек уже зашевелился, не люблю, когда машина не совсем в порядке...

Если уж альтернативы реальной нет, хотелось бы найти способ "научить" наши стойки работать так, как лучше для НАШИХ дорог.
Предлагаю организовать "мозговой штурм" именно в этом направлении. Если у кого есть соображения и/или опыт в этом духе, прошу высказываться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 10:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2011 16:53
Сообщения: 8
Откуда: Острогожск [36]
У меня подобное только сзади на Traveller W10 (Европейка). С одной стороны стучит как палкой по пластиковой бутылке. В основном на мелких кочках. Пролез тоже всё. От сайлентов, до "сёдел" пружин и всех резинок. Остались только амортизаторы. Но пока средств на них нет. Почитал форумы. Вероятнее всего стучит именно амортизатор.

_________________
Nissan Primera Wagon 1.6 (90 Hp)
Nissan Primera Club - WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 11:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
vtral тут штурмуй не штурмуй, вариант один - разборные стойки и подбор картриджей. Я очень хотел так сделать но в итоге плюнул и опять взял каябу - токаря еще найти надо. Кстати всем известно что у каяб шток сантиметра на 2 короче оригинала? Я как то даже фотал, сравнивал.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
lex писал(а):
Nazarov24 писал(а):
Ну незнаю, что там тебе с подвеской сотварили... я сам в Абакан очень часто езжу, скорость 140-160, головой потолок никто не пробивает. даже по стиральной доске, которая перед границей 120 еду. в красноярск матаюсь, возле 13борцов по убитому асфальту 120 еду. в повороты как вкопаный заходит! кто на озера ездит через назарово, тот знает поворот который после переезда, так в него 110 захожу. правда резина у меня шире чем родная стоит.
у меня на камрюхе была похожая ситуация, только мне стойки прокачивали, и она стала жесткая как табуретка, поэтому подпрыгивала на каждой кочке. а у тебя написано что стойки новые стоят....
а стойки случайно не NEW SRовские (Синие) поставил?


Земляк! :) Давай поподробней пообщаемся? Ты Из Назарово через что едешь? Я через Зеледейку. Начиная с бирюсы дорога отстой с локальными "просветлениями". По ачинской трассе я уже хотел назад возвращаться, т.к. знаю что дорога не в пример лучше. Как только в Хакасию въезжаешь дорога тоже лучше. А так считай от границы до бирюсы - отстой.
Стойки, и вообще все с подвеской, ставил сам, стойки черные - обычные каяба, перед установкой прокачал по мануалу. По хорошему асфальту, спору нет, идет четко как будто дома на диване сидишь, чуть терка - все, ды-ды-ды-ды-ды. Каяба дрянь, но ничего другого нет :(
Возле 13 борцов я 140 шел, дорога там нормальная сейчас.
Вот с поворотами... я езжу на резине 185/65, раньше стояла 195. Может из-за этого в срыв идет.



Привет! да не вопрос:) Я езжу через Ужур, мне смысл такие круги наматывать:) да и дорога на порядок лучше, если по нашему направлению ехать. Так что попробуй через Ачинск ездить.
Я себе ставил задние каябы Exel-G, от либерти. перед пока родные стоят:) Кстати задок у машины стал гораздо мягче проглатывать неровности, чем на родных стойках. так что как передние умрут, поставлю перед тоже от либерти:) да вообще всю подвеску можно от него поставить:)
опять повторюсь:
а палец на линках 555 на 10" или на 12"? а то я при замене столкнулся с этой проблемой. пришлось оригинал брать по 1300 штука :(
Колеса у меня 205\65 15" стоят, смотрится на них по "бодрее" 8-) Правда плата за это, умирающие подшипники ступицы. уже поменял один за задке.
фотка коробки от стоек, с номерком если что:)


Вложения:
стойка.jpg
стойка.jpg [ 71.34 КБ | Просмотров: 10082 ]

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 13:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
на 10". У меня str на 12 стояли - пришлось в поисках гаек весь гараж перерыть.
Ачинская трасса речи нет - лучше. Я то думал ты не так давно от бирюсы до новоселово прокатился.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021