Текущее время: 28.04.2024 06:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
вот номер для заказа Пентосина CHF11S1L или 4 008849 503016 .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
grantchtts писал(а):
вот номер для заказа Пентосина CHF11S1L или 4 008849 503016 .

Этот уже в 2 раза дороже ВАГ - ну изначально все ценники на Петосин под маркой Пентосин :pardon: не низкие.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 15:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, тут есть простор для маневра.
Одно дело продавать раскрученный бренд, но в розницу, другое дело ту же самую жидкость цистернами, но без права названия бренда...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 22:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Заказал VAG, но выложу еще альтернативу по совету с форума на официальном сайте LM - цена даже пониже, качество думается достойное: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Соответствия и допуски
Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D TASA Allison C4 Caterpillar TO-2 Ford Mercon ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C Voith H55.6335.xx MAN 339 Тур V1 MAN 339 Тур Z1 MB 236.1 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Mercedes-Benz Blatt 236.6 ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B Volvo 97341
Кстати есть 4 л емкость за 1801 руб.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 22:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Vtral здравствуйте. :hi: Прошу подсказать, где собака зарыта. После замены крестовины закупил все жижи и рещил заменил ГУР по алгоритму вашему. - вывесил колеса, промыл LM для автомат. трансмиссий (использовал 38 мл на 1 л ГУР ка по инструкции пропорция получилось два шприца 20мл) - 10 минут на заведенном двигателе, чтобы насос тоже работал ну и за 10 минут несколько раз покрутил колесами влево вправо до упора. Потом выкачал из бачка все шприцем, снял бачок, почистил его снаружи, внутр вроде чистый был - просто вылил остатки, потом заглушил обратку на бачке и прокачал два литра зеленого SWAG, и 1 л VAG (все коды брал строго здесь на форуме). Все прокачал, завел. Долил. Уровень норма, все тихо - в нагрузке тоже тихо. Крайние самые упорные положения чуть есть подтрескивание, ну оно и на декстроне было - ну я так не держу долго и при поворотах тоже чуть отвожу руль...
Вот черт - руль стал туже чем был на декстроне родном красном!!!! Да насос не шумит, да все тихо и крутит хорошо, и когда едешь дорогу держит вроде прямо, то есть чтоб повернуть чуть усилие какое-то надо приложить. Как будто ваг вязкий очень ощущение!! Как то не нормально - так как какие-то усилия нужно прикладывать и руль заставляет о себе думать, при повороте - да возвращает руль, но неполностью...
Мой фактор предполагаемый - возможно чересчур широкий пыльник карданчика, так как он тер чуть об стакан, даже при проверке посадки... Но не до такой же степени.... и LM40 вроде все там побрызгал между стаканом и пыльником..
Понимаю, что нужно снять пыльник и без него сделать тест, чтобы исключить его трение, но думаю, что сопротивление именно гидравлическое, так как возврат руля в прямое положение сильное, но не быстрое. При езде такое ощущение, что гур не хочет поворотов, а стремится быстрее вернуть руль в прямое положение... и еще при замене декстрона на ваг заметил такое "утягивание" или "более вязкий руль", то есть только пошло замещение красного на зеленый, и тут же такой вязкий руль (в процессе когда я его кручу туда сюда)... В общем попробую ход руля без пылника на карданчике, а потом наверное вопросы задавать буду. Но предварительную оценку зотел бы услышать. Спасибо! На фото последний этап - жидкость уже зеленая VAG
Да прибавилась точность руления (но думаю что неточность была в том числе из за карданчика убитого..). В общем факторов может быть много. Что посоветуете?
Вложение:
CIMG0106.JPG
CIMG0106.JPG [ 1.76 МБ | Просмотров: 10472 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 22.03.2015 23:58, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 23:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Метод замены: вывешен перед, на заглушенной машине рулем до упора влево и вправо. На Мазде cx-7 так же менял у жены бывшей, все гуд - там ATF M-V родную фирменную лил.. То есть скорее всего дело не в методе.. Может быть все таки в допусках Пентосина: ZF TE-ML 02K, MB 345.0, DIN 51524-3 (HVLP), VW G 002 000 A2, BMW 81 22 9 407 758, VW G 004 000 M2, GM 1940766, GM 1940715, Ford WSS-M2C-204-A2, MAN M 3289, Volvo 1161529, Saab 3032 380, Porsche 000 043 203 33, Fendt X 902 011 622, Bentley RH 5000.
А родная наша NISSAN KLF5000001 - масло трансм. 1л ГУР R51, J32 (DEXTRON 6).
Допусков Декстрона у Пентосина нет, но может их и не должно быть. В общем чем больше копаю тем больше вопросов

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 07:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ruslipeck писал(а):
руль заставляет о себе думать, при поворот

Это симптомы механической помехи для вращения руля. Та же самая крестовина например, если слишком сильно запрессованы стаканы и она туговато вращается... Образец усилия - родная исправная крестовина, что внутри салона стоит. Движется она легко, но без люфтов совершенно.
Гофра да, если задевает за стакан, тоже будет такой эффект давать, только скорее всего более выраженный, т.к. рычаг воздействия больше. Это недопустимо. Размеры я не напрасно привел. Гофра, которую применил я, для передней стойки. У нее очень низкие мелкие волны, на фото видно. Там мало места, в стакане. Я даже за эту гофру был не уверен, но повезло, не задевает.
Кроме очевидных минусов, задевание гофры за стакан лишает наличие гофры смысла вообще, она же прохудиться очень быстро и перестанет защищать узел.
Ну и фиксация гофры, у тебя там хомут что ли? Торчащий червяк хомута в самом узком месте стакана...
Проволочный хомут по корабельной технологии совершенно не случайно мной применен в этом месте... Там тесно. Очень тесно.
У меня не бывает случайных решений, если не оговорено специально, что сделано от фонаря.
И еще. Словами описывать нюансы мне сложно бывает, и лениво. Но фотографии стараюсь делать так, чтобы видно было максимально хорошо все нюансы. Фоток делаю много, в разных ракурсах, с разным освещением и потом выкладываю самые удачные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 09:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Спасибо за комментарии. Будем искать проблемы в механике. Разберу проверю все.
По поводу крестовины - после сборки вилка ходила в обеих плоскостях легко и плавно, даже под свои весом опускалась... может быть крайние положения встают в упор... (то есть вроде отцентровал подшипники но сейчас думаю, что над обыло делать кранйие упор - проверить как ложится вилка в крайних положениях - по центру или нет). Делал так чтобы уплотнения сели поплотнее, даже чуть смазка выдавилась из под них - то есть вроде как надо -но проверять надо - сниму и проверю все еще раз без гофры с нагрузкой.
Хомут тот нормовский на фото, когда я еще не знал что в стакане все оччееень плотно - он туда даже и не лезет))) Сделал указание на все мои недочеты в комментах в ветке про крестовину. Только проволока смогла все зафиксировать. Спасибо, что определили круг поисков. Значит буду искать пыльник от передней стойки с мелкими волнами (взял толстый с задней потому что в магазе от передней не было, теперь поеду искать именно его в другие места) и проверять центровку/плотность посадки подшипников и работу вилки в крайних положениях.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Vtral - вы правы. В тяжести руля виноват был толстый ВАЗовский пыльник. Отписал в соотв. теме про крестовину. Спасибо!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 09.04.2015 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Чтобы не засорять FAQ - не работает ссылка в категории вопросов для новичков по подвеске на первой странице "Замена масла в ГУРе" - Запрошенной темы не существует. Есть предложение поставить эту тему и/или эту

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Подскажите, рейка PW11 встанет на W11 - QG18DE?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 18:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2015 10:43
Сообщения: 50
Откуда: Хабаровск
Доброго времени суток, прошу помощи!Проблема такова. Когда стоишь на месте и начинаешь крутить руль влево или вправо, появляется жужжание из под капота(видимо насос,не знаю точно), уровень жижи в норме и не падает, шланг только потеет немного,а так всё в норме. Руль крутится слегка тяжеловато. Что это такое и как лечить?

_________________
-------------------------------------------------------------------------------------------
Nissan Avenir 2000г 2.0л SR20DE CVT 2WD 145лс
https://www.drive2.ru/r/nissan/1145394/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 19:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нельзя крутить руль, стоя на месте, это убивает механизм. Нужно двигаться, даже самая минимальная скорость резко снижает усилия.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 13:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2015 10:43
Сообщения: 50
Откуда: Хабаровск
vtral писал(а):
Нельзя крутить руль, стоя на месте, это убивает механизм. Нужно двигаться, даже самая минимальная скорость резко снижает усилия.

Т.е. в моей ситуации это не неисправность?

_________________
-------------------------------------------------------------------------------------------
Nissan Avenir 2000г 2.0л SR20DE CVT 2WD 145лс
https://www.drive2.ru/r/nissan/1145394/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 15:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Я не проверял твой механизм, даром телепатии не обладаю. Но он мог быть уже убитым таким вот обращением.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021