Vtral здравствуйте.
Прошу подсказать, где собака зарыта. После замены крестовины закупил все жижи и рещил заменил ГУР по алгоритму вашему. - вывесил колеса, промыл LM для автомат. трансмиссий (использовал 38 мл на 1 л ГУР ка по инструкции пропорция получилось два шприца 20мл) - 10 минут на заведенном двигателе, чтобы насос тоже работал ну и за 10 минут несколько раз покрутил колесами влево вправо до упора. Потом выкачал из бачка все шприцем, снял бачок, почистил его снаружи, внутр вроде чистый был - просто вылил остатки, потом заглушил обратку на бачке и прокачал два литра зеленого SWAG, и 1 л VAG (все коды брал строго здесь на форуме). Все прокачал, завел. Долил. Уровень норма, все тихо - в нагрузке тоже тихо. Крайние самые упорные положения чуть есть подтрескивание, ну оно и на декстроне было - ну я так не держу долго и при поворотах тоже чуть отвожу руль...
Вот черт - руль стал туже чем был на декстроне родном красном!!!! Да насос не шумит, да все тихо и крутит хорошо, и когда едешь дорогу держит вроде прямо, то есть чтоб повернуть чуть усилие какое-то надо приложить. Как будто ваг вязкий очень ощущение!! Как то не нормально - так как какие-то усилия нужно прикладывать и
руль заставляет о себе думать, при повороте - да возвращает руль, но неполностью...
Мой фактор предполагаемый - возможно чересчур широкий пыльник карданчика, так как он тер чуть об стакан, даже при проверке посадки... Но не до такой же степени.... и LM40 вроде все там побрызгал между стаканом и пыльником..
Понимаю, что нужно снять пыльник и без него сделать тест, чтобы исключить его трение, но думаю, что сопротивление именно гидравлическое, так как возврат руля в прямое положение сильное, но не быстрое. При езде такое ощущение, что гур не хочет поворотов, а стремится быстрее вернуть руль в прямое положение... и еще при замене декстрона на ваг заметил такое "утягивание" или "более вязкий руль", то есть только пошло замещение красного на зеленый, и тут же такой вязкий руль (в процессе когда я его кручу туда сюда)... В общем попробую ход руля без пылника на карданчике, а потом наверное вопросы задавать буду. Но предварительную оценку зотел бы услышать. Спасибо! На фото последний этап - жидкость уже зеленая VAG
Да прибавилась точность руления (но думаю что неточность была в том числе из за карданчика убитого..). В общем факторов может быть много. Что посоветуете?
Вложение:
CIMG0106.JPG [ 1.76 МБ | Просмотров: 10472 ]