Текущее время: 28.04.2024 09:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 15:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Переборка насоса ГУР отменяется на неопределенное время, т.к. главную проблему работы рулевого управления уже устранил. Ранее, когда сливал жидкость через предохранительный клапан насоса, в то же время брызнул струю WD40 в сторону карданчика, видимо это и создало иллюзию, что помогла манипуляция с клапаном. Нарушил принцип пошаговых действий (сделал два шага одновременно), сразу же ввел сам себя в заблуждение...

Но Пентосин обязательно применю еще до наступления холодов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 20:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MaximUS писал(а):
еще такой есть личный опыт.
у меня при смене резины с зимней на летнюю усилие на руле увеличивается.
размерность резины одинаковая.
зимняя - шипованная.
на сухом асфальте, не на льду.
5 лет езжу на одной резине - зависимость однозначная.
так что и такой нюанс может быть.
если назад руль не возвращается - еще надо карданчик посмотреть.


странно, у меня всегда было наоборот. На летней резине, машинка всегда легче управлялась.
Заметил еще такой факт. На узкой резине (165) управление легче, на много, чем на широкой резине (175 и выше). Опять, же говорю про машины, не укомплектованные ГУРом. С ГУРом, наверное разницы нет по управлению, какая резина стоит. Все же, вся нагрузка ложится на насос. Единственное, наверное будет повышенная нагрузка на механизмы рулевого (чаще нужно будет менять рулевые наконечники). Может в чем заблуждаюсь, не знаю.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 13:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вчера, потратил время на машинку. Решил проверить состояние рулевого механизма. При заглушенном двигателе, когда качаешь руль туда сюда, слышен стук. Думал,в тяге и рулевых наконечниках люфты появились. Но нет, все нормально. На заведенном двигателе, когда ГУР вступает в работу, ни каких стуков не прослушивается. Да и на ходу машинка, ведет себя безукоризненно. Обычно, малейшие люфты(в наконечниках, рулевых тягах, передних ступич.подшипниках) , я замечаю на машинах без проблем, на ходу. Скорее всего, и должен стук прослушиваться, кога ГУР не в работе.
На другой иномарке, такой стук устранял подтяжкой болта на рейке. Наверное и на ниссане можно это сделать. Только стоит ли это делать? Там должна стоять поджимающая пружина, которая болтом еще больше сожмется. Может получится так, что механизм рейки будет пережат слишком большим усилием сжатия пружины.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.08.2014 16:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пентосин в системе. Пока далеко не ездил, но пару кругов по стоянке сделал. Никаких отличий от АТФ не заметил пока. Хотя вру, одно отличие заметил уже. При вращении руля до упора, писк ремня происходит гораздо позже, чем с АТФ. Буквально нужно с усилием на упор рулем надавить, только тогда пищать начинает. С АТФ писк возникал немедленно и без особых усилий.
Пока интересует будет ли отличие при полностью прогретом состоянии, т.к. вязкость пентосина при 100 градусах чуть ниже чем у АТФ при этой же температуре.
Зато при низких температурах отличия будут колоссальными.

Перед заливкой пентосина система подверглась химической мойке специальным средством от Ликви-Молли. Средство очень активное, строго соблюдать инструкцию. Годится только при последующей полной замене жидкости.

Изображение

После химической мойки было пролито два литра жидкости 99906162 SWAG до полного вытеснения остатков АТФ с химией. В финале система заправлена жидкостью G004000M2 VAG. С ней пойду в зиму.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 23:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Пентосин в системе. Пока далеко не ездил, но пару кругов по стоянке сделал. Никаких отличий от АТФ не заметил пока. Хотя вру, одно отличие заметил уже. При вращении руля до упора, писк ремня происходит гораздо позже, чем с АТФ. Буквально нужно с усилием на упор рулем надавить, только тогда пищать начинает. С АТФ писк возникал немедленно и без особых усилий.
Пока интересует будет ли отличие при полностью прогретом состоянии, т.к. вязкость пентосина при 100 градусах чуть ниже чем у АТФ при этой же температуре.
Зато при низких температурах отличия будут колоссальными.
Перед заливкой пентосина система подверглась химической мойке специальным средством от Ликви-Молли. Средство очень активное, строго соблюдать инструкцию. Годится только при последующей полной замене жидкости.
После химической мойки было пролито два литра жидкости 99906162 SWAG до полного вытеснения остатков АТФ с химией. В финале система заправлена жидкостью G004000M2 VAG. С ней пойду в зиму.

Лью Пентосин масло в VW Passat (второй в подписи) с момента покупки его - около 50 тык.км.Претензий нет вообще.
Но переходим к Ниссану. Надо поменять жидкость ГУР - и был бы двумя руками ЗА Пентосин.
1 Вопрос - какую марку в итоге залили? Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202? Или все таки G004000M2 Vag????
2 Вопрос - сколько промывки надо лить в наш ГУР во время работы? Можно конечно рассчитать от заправочного объема, но тогда какой заправочный объем ГУРа?)))
3 Вопрос - вы после промывки Ликви Молли залили рабочую жидкость SWAG а потом рабочую жидкостьVAG (или Пентосин - см. вопрос 1) - а они совместимы вообще можно так делать, я думал после промывки Ликви пролить два литра VAG и всё.. а тут смешивание, поясните что то не понял. :?
Да и еще скажите для обще информации - нашел Nissan PSF E-TS - это новый/другой или это улучшенный PSF продукт?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
G004000M2 VAG - эту заливали короче как понял. Ка прошла с ней зима????

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сильные морозы были, хоть и несколько дней всего.
Полностью оправдались все надежды на пентосин. Далее буду применять только его. Возможно еще и синтетику попробую, хотя, даже этот минеральный показал себя великолепно.

Главное отличие от АТФ - отсутствие компонентов, повышающих трение покоя. Эти компоненты нужны для надежной работы фрикционов в АКПП, и этих компонентов видимо очень много в фирменных жидкостях для АКПП, гораздо больше, чем в других, стандартных жидкостях. Иного объяснения запрета применения фирменной АТФ в ГУР я не нахожу.

Зато в пентосине этих компонентов нет вообще, в результате рулевая рейка не имеет эффекта "залипания" в состоянии покоя, в момент изменения направления перемещения рейки, когда требуется дополнительное усилие для преодоления трения покоя, чтобы сорвать рейку с места. Ощутить это можно только при прямом сравнении. В обычной эксплуатации это вряд ли можно заметить, т.к. рука привыкает к своему рулю и проблем не ощущает. Но с пентосином, без залипания, руление получается гораздо более точное, в самых мельчайших его нюансах, что будет хорошо заметно любителям погонять на грани фола, когда от точности руления зависит улетишь с траектории, или удержишься... Я такой любитель как раз. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Сильные морозы были, хоть и несколько дней всего.
Полностью оправдались все надежды на пентосин. Далее буду применять только его. Возможно еще и синтетику попробую, хотя, даже этот минеральный показал себя великолепно.

Главное отличие от АТФ - отсутствие компонентов, повышающих трение покоя. Эти компоненты нужны для надежной работы фрикционов в АКПП, и этих компонентов видимо очень много в фирменных жидкостях для АКПП, гораздо больше, чем в других, стандартных жидкостях. Иного объяснения запрета применения фирменной АТФ в ГУР я не нахожу.

Зато в пентосине этих компонентов нет вообще, в результате рулевая рейка не имеет эффекта "залипания" в состоянии покоя, в момент изменения направления перемещения рейки, когда требуется дополнительное усилие для преодоления трения покоя, чтобы сорвать рейку с места. Ощутить это можно только при прямом сравнении. В обычной эксплуатации это вряд ли можно заметить, т.к. рука привыкает к своему рулю и проблем не ощущает. Но с пентосином, без залипания, руление получается гораздо более точное, в самых мельчайших его нюансах, что будет хорошо заметно любителям погонять на грани фола, когда от точности руления зависит улетишь с траектории, или удержишься... Я такой любитель как раз. :)

Ясно. Отличный опыт - спасибо! Заказываю тогда LM 3951 + 3 банки VAG G004000M2. Кстати есть ли эта жижа ВАГ 4 литра одной канистрой (если знаете какой код)? Так как в инструкции к промывке LM указано, что нужна полная замена после - в гаражных условиях простым прокачиванием трех литров думаю полная замена произойдет - вы же тоже обычной прокачкой меняли, стянув шланг обратки (без аппарата то есть)? Исходя из заправочного объема ГУР 1 литр условный прогон будет 2 раза, третий чистовой.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 16.03.2015 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
У Vag нет одной канистрой 4 л. Там 1,30,60л.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
grantchtts писал(а):
У Vag нет одной канистрой 4 л. Там 1,30,60л.

Спасибо. Так как в ГУР промывки LM надо всего 50 мл (из расчета 300мл на 6 литров), то оставшаяся промывка потом в АКПП пойдет :)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
VAG G004000M2 приличный ценник имеет, жаба не задавит его на промывку использовать? Есть более дешевые варианты, на них даже ездят многие.
Что делал, выше описывал подробно, лениво перечитывать, а так уже забыл. Потребуется еще, перечитаю. Это типа склерозник у меня такой.
Да, промывал именно так, остатки в коробку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 11:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
VAG G004000M2 приличный ценник имеет, жаба не задавит его на промывку использовать? Есть более дешевые варианты, на них даже ездят многие.
Что делал, выше описывал подробно, лениво перечитывать, а так уже забыл. Потребуется еще, перечитаю. Это типа склерозник у меня такой.
Да, промывал именно так, остатки в коробку.

Жаба всегда есть :oops: , VAG - 665 руб, SWAG 99906162 (в вашем посте) - 392 руб. Ну да, если они полностью совместимы и повторить процедуру вашу, то экономия 546 руб - как раз на промывку! :D
Итого 1989 руб + остаток промывки под будущую замену жидкости в АКПП. Вопросов больше нет :good:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Залей Febi -06161.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
grantchtts писал(а):
Залей Febi -06161.

Цена как и у VAG - рекомендации смотрю для VW Audi и др. концерна VAG +BMW. Тоже вариант хороший.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 12:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Только про ваговскую есть мнение, что это на самом деле оригинальный пентосин, а феби это точно альтернативная жидкость.
Есть еще для БМВ жидкости фирменные, они точно оригинальные пентосины, на банках даже лейбл пентосиновский есть небольшого размера, но цена выше ваговского.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021