vtral писал(а):
Пентосин в системе. Пока далеко не ездил, но пару кругов по стоянке сделал. Никаких отличий от АТФ не заметил пока. Хотя вру, одно отличие заметил уже. При вращении руля до упора, писк ремня происходит гораздо позже, чем с АТФ. Буквально нужно с усилием на упор рулем надавить, только тогда пищать начинает. С АТФ писк возникал немедленно и без особых усилий.
Пока интересует будет ли отличие при полностью прогретом состоянии, т.к. вязкость пентосина при 100 градусах чуть ниже чем у АТФ при этой же температуре.
Зато при низких температурах отличия будут колоссальными.
Перед заливкой пентосина система подверглась химической мойке
специальным средством от Ликви-Молли. Средство очень активное, строго соблюдать инструкцию. Годится только при последующей полной замене жидкости.
После химической мойки было пролито два литра жидкости 99906162 SWAG до полного вытеснения остатков АТФ с химией. В финале система заправлена жидкостью G004000M2 VAG. С ней пойду в зиму.
Лью Пентосин масло в VW Passat (второй в подписи) с момента покупки его - около 50 тык.км.Претензий нет вообще.
Но переходим к Ниссану. Надо поменять жидкость ГУР - и был бы двумя руками ЗА Пентосин.
1 Вопрос - какую марку в итоге залили? Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202? Или все таки G004000M2 Vag????
2 Вопрос - сколько промывки надо лить в наш ГУР во время работы? Можно конечно рассчитать от заправочного объема, но тогда какой заправочный объем ГУРа?)))
3 Вопрос - вы после промывки Ликви Молли залили рабочую жидкость SWAG а потом рабочую жидкостьVAG (или Пентосин - см. вопрос 1) - а они совместимы вообще можно так делать, я думал после промывки Ликви пролить два литра VAG и всё.. а тут смешивание, поясните что то не понял.
Да и еще скажите для обще информации - нашел Nissan PSF E-TS - это новый/другой или это улучшенный PSF продукт?