Текущее время: 28.04.2024 15:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 16:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Совет, не применяйте герметики, тюнинги для ГУР, и универсальные жидкости - у меня после них течь стало как из ведра - только на крайняк, лучше купить рекомендованный декстрон и не убивать ГУР этой хренью в баночках.

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Карданчик на рулевой
СообщениеДобавлено: 03.05.2014 14:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2010 11:40
Сообщения: 13
Откуда: г. Липецк
Здравствуйте! Каждый год меняю крестовину на карданчике рулевого управления. Расположен он над колесом и ничем не защищен, все из под колеса летит на него... Никто не пытался как-то защитить его от грязи чтобы продлить его жизнь?

_________________
nissan avenir июль 2000г. pw11051393. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.парктроник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карданчик на рулевой
СообщениеДобавлено: 18.06.2014 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и я прилип на карданчик.
Ничто не предвещало беды, но неделю назад заметил неравномерность усилия вращения руля, подклинивание при прохождении определенных положений, 100% карданчик. Заказал контрактный. Усилие росло с каждым днем, а вчера уже клин стал со скрипами отдающимися дребезгом на руль. Сегодня наконец получил карданчик и сразу на яму, достав карданчик охренел, один подшипник в нижнем хвостовике карданчика провернуло в посадочном месте судя его блеску, вот почему появились скрипы, а если не провернуло бы его я наверно из очередного поворота бы не вышел.
Правда яма то и не понадобилась, поддомкратив водительскую сторону и сняв колесо понял что из арки подлазить удобнее, а когда открутил оба болта удерживающие карданчик, то прям руками стянул его с рейки, а потом вынул из рулевой колонки. Чтоб не гадать потом с положением руля и не порвать шлейф в руле, еще до подъёма машины повернул руль в положение блокировки, вынул ключ зажигания и убедился что руль заблокирован и свободно стоит в этом положении не закусывая ключ. Пластиковая шайба с ребром которая стоит на валу рулевой рейки сориентирована ребром на прорезь карданчика, новый карданчик ставить точно в такое же положение обязательно, т.к. прямое положение руля должно совпадать с прямым положение рулевой рейки, а компенсировать несовпадение регулировкой рулевых тяг чревато жором резины и не только (кстати многие СТОшники видел ставят абы как и отправляют потом на развал еще клиентов, за развал денег чтоб содрать, свол...).
Ну так вот это первая замена карданчика, а машине уж 16 лет, может надо меньше луж собирать при езде, ведь карданчик действительно от брызг ничем не защищен, но у меня то проходит 16 лет.
Карданчики ты надеюсь контрактные ставишь, не прессуешь новые крестовины, а то есть такие GMB, так им и год прожить круто (такое гуанище), нормальные только TOYO, но я все равно предпочту контракт в сборе.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карданчик на рулевой
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 09:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2010 11:40
Сообщения: 13
Откуда: г. Липецк
У меня перепресовывают крестовины каждый год((((

_________________
nissan avenir июль 2000г. pw11051393. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.парктроник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 24.06.2014 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Подниму наиболее подходящую случаю тему, и по названию, и по описанию в первом сообщении.

Посетила и мой пепелац эта проблема. Начал изучать, пытался купить свежий б/у насос, не получилось, по независящей от меня причине. Тем временем информации находилось все больше и больше, в итоге решил вообще не покупать пока насос, а заняться реанимацией своего. Кроме того запланирован очередной крупный эксперимент по замене типа рабочей жидкости на Пентосин. (Строго говоря, Пентосин - это бренд, но в народе этот термин закрепился за специальной жидкостью для гидросистем.) Это специально разработанная немцами жидкость для работы в гидросистемах, имеет на порядок более высокие параметры, прежде всего низкотемпературные, не имеет присадок нужных для работы АКПП, но мешающих работе других гидросистем, не имеющих в своем составе фрикционов.

Что сделано:
Дважды поменял жидкость, которая была уже чернющей, моя вина, забыл про этот узел.
Дважды, это означает замену с промывкой один раз, езда неделю, и опять замена с промывкой. Уже стало заметно лучше, но не хорошо.
Далее, нашел максимально подробную информацию КАК работает мой насос, выложил в теме для новичков.
Там же выложил данные о новом китайском насосе, копии моего. По отзывам работает хорошо. Цена вкусная. Думаю вариант лучше б/у_шного по любому.
Перечитал массу конкретных случаев выхода из строя этих конкретных типов систем и попыток их ремонта, практически все безуспешные.
Пришел к выводу, что все попытки не были доведены до завершения. Решил сделать попытку сам, на своем оборудовании.
Провел разведку боем.
Снял бачок на предмет проверки его на грязь, частично снял насос, не откручивая напорную и подающую магистраль, расковырял смоляную пломбу в шлицах предохранительного клапана, который доступен снаружи, выкрутил его на предмет обнаружения в нем грязи, грязи не обнаружил, либо грязь была мгновенно смыта вытекающей из насоса жидкостью.
Грязи внутри не нашел вообще. В бачке сетка тоже чистая.

Два дня езжу с ощущением совершенно исправного насоса, хотя вроде ничего еще и не сделал толком.

Понаблюдаю еще до выходных, пока ремкомплект едет.
Заказал ремкомплект (резинки) для насоса.
Буду совсем снимать насос и делать полную дефектовку. Хотя может и не потребуется.
Да ладно, чего уж там, все равно сниму и разберу, не вытерплю. :)

Пентосин уже закуплен. Как приедут резинки для насоса, сразу погружу их в пентосин на несколько дней, буду наблюдать, не начнут ли увеличиваться в объеме. Резинки заказал оригинальные, из этого буду делать умозаключение о стойкости уплотнений к пентосину и целесообразности его применения в системе ГУР моего авто.

Вся тягомотина вызвана стратегией. Стараюсь не делать более одного заметного шага, чтобы сделать правильный вывод о влиянии конкретного действия на конкретную проблему.

Насос покупать таки буду, позже, но не для замены своего, а для применения в другом качестве. Но это уже другая тема.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 20:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
китай конечно как вариант норм :oops: ..но 4000-4500 тоже не мало конечно :?

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 03:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Контракт неизвестного состояния порядка 2 тыр.
Контракт, состоянию которого можно доверять - 3 тыр плюс стоимость доставки через полстраны...

Так что вполне нормальная цена, учитывая цену нового оригинального насоса от 13 до 58 тыр.

Но вряд ли придется покупать, почти уверен, что удастся восстановить совершенно нормальную работу. Просто не нужно забывать своевременно менять жидкость. Вот когда износится и начнет гудеть, тогда да, но и на тот случай есть в каталоге ремкомплект насосной секции ценой от 2,5 тыр.

Пока три дня отъездил с ощущением чуть более тяжелого руля, чем был изначально. Единственное, что указывает на неполное здоровье - самостоятельное возвращение руля не такое быстрое и четкое как раньше. Но никакой борьбы за руль уже нет, все четко и плавно рулится. Это работа клапанной системы насоса не в идеале, скорее всего пружинки подсели. Вот этим и займусь, как только руки дойдут. Пружинки, кстати, тоже отдельно в каталоге есть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
еще такой есть личный опыт.
у меня при смене резины с зимней на летнюю усилие на руле увеличивается.
размерность резины одинаковая.
зимняя - шипованная.
на сухом асфальте, не на льду.
5 лет езжу на одной резине - зависимость однозначная.
так что и такой нюанс может быть.
если назад руль не возвращается - еще надо карданчик посмотреть.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Карданчику пофиг когда клинить, с вывешенной мордой он бы клинил точно так же.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Блин, слив жидкости через предохранительный клапан явно пошел на пользу. ГУР работает с каждым днем все лучше и лучше. Уже руль начал возвращаться в нулевую позицию довольно бодро...
Секрет видимо кроется в скоплении грязи перед этим клапаном, там есть очень мелкая сеточка, которую разглядеть то трудно. Я ее разглядел только через мощные монтажные очки, и только потому, что намеренно ее искал... Сеточка эта выполнена в виде кольца с мельчайшей перфорацией.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 03:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Купил на разборе насос гур для других целей, в числе которых как следует изучить его устройство перед боевой разборкой своего.
И вот что скажу:
Есть масса случаев выдавливания сальников из рулевой рейки... Так вот, готов голову дать на отсечение, что в случае моего варианта насоса, а такие насосы ставятся на очень много типов машин, в том числе на Субары, виноват сам владелец, который не менял жидкость, но очень любит держать руль на упоре в крайних положениях. Чисто конструктивно при этом давление растет без границ, даже были жалобы на заглохшие двигатели, а редукционный клапан уже защитить систему не может, т.к. микроскопическое сверление, передающее давление на него, забито шламом от стареющей жидкости...

Меняйте жидкость регулярно! Не держите руль в крайних положениях на упоре никогда! Это не пугалки, это реальная необходимость.
Можно конечно поставить внешний предохранительный клапан, как делают джиперы, но кто на это пойдет на пузотерке?...

Насос купил за 700 рублей. Разборка показала его идеальное состояние, хотя он гораздо старше моего. Для других целей его уже переделал:

Изображение

Но это другая тема. Когда проверю в работе, сообщу детали...

Про Пентосин.
Фирменный ремкомплект в полном составе уже несколько суток лежит замоченным в этой жидкости. Перед этим резинки были замерены с точностью до 0,01 мм. Пока что ни одна резинка не разбухла ни на оду сотую... Так что Пентосину в моей системе ГУР быть! :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 06:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пытка нового фирменного комплекта уплотнений насоса продолжалась более недели. Ни один из элементов комплекта не изменил своих свойств и размеров ни на сколько. Из этого делаю четкий вывод - пентосину в моем гидроусилителе быть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
видел коробку пентосина в магазине, зеленая.
Написано температура -40.
Я не считаю, что это чем-то лучше, чем оригинальная жидкость.

Я не понимаю логики двойных стандартов и объявленной охоте на ведьм.
Есть оригинальная жидкость гур ниссан псф, имеет ровно такие же температурные диапазоны как и другие жидкости.
Заявляется с бухты барахты, что дескать универсальная жидкость в коробку акп это бред, а то, что при этом в гур, в двиг, ож везде льются не оригинальные жижи, заявляется как оправданное достижение?

Чем пентосин лучше ниссан псф, любого декстрона 3 или для фанатиков кастрола амх?
Если открыть сайт пентосина, то они делают жидкости и для коробок и вообще универсальные.
Как этот факт соотносится с преданием анафеме некоторыми людьми неоригинальных жидкостей в коробке?


Где ответный комментарий, что про ниссан псф был выкинут непроверенный бред?
Читать что речь шла о псф спешиал видимо это ерунда.
Кто-то тут весьма сильно педалировал тему, что досконально разбирается и вплоть до каждой буквы.
А видим что с псф была написана неправильная информация.
А кто-то ей наверное поверит.
Я считаю надо четко написать, что инфа про псф была ошибочной.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 13:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
юзаю абро ps950 200 руб литр. вроде все норм. за полгода поменял жижу два раза (первый раз выдавил черную кашу).
а пентосин тот кот. в зеленой банке или в серебряной?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 17:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Vasya2000 писал(а):
а пентосин тот кот. в зеленой банке или в серебряной?

Скорее всего и не пентосин, как таковой, а совместимая оригинальная жидкость.
G004000M2 VAG будет на первом этапе. Эта жидкость стандарта Pentosin CHF 202, якобы на минеральной основе. Но спецификация ее впечатляет. Точных данных о производителе жидкости G004000M2 VAG у меня нет. Одни твердят, что это и есть оригинальный пентосин в фирменной упаковке VAG, другие в этом сомневаются. Не важно на самом деле, соответствие спецификации все равно имеется.

Еще больше впечатляет спецификация Pentosin CHF 11S. Но это будет второй этап, когда проверю воздействие синтетической жидкости на уплотнения и проверю низкими температурами G004000M2 VAG.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021