Текущее время: 28.04.2024 06:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Вобщем трабла такая образовалась. менял прошлой осенью жижу залил оригинал ниссап ПСФ.
жижа к весне почернела и с мая начались выкрутасы. при долгой работе двига и езде, особенно в пробках начал тяжелеть руль иногда очень сильно, буд-от без усилителя становилось. жижа прокисла за пол года. поменял жижу, на холодную руль стал вобще лёгенький, но после опять долгой работы и езды всё такие иногда опять сильно тяжелее руль. особенно проявляется, когда сдаешь медленно назад, добавление газа не всегда дает результат в облегчении.
При этом когда руль тяжелее слышно сильное гудение насоса.
Что может быть какие ваши мысли, есть подозрение что насос мрет или датчик не срабатывает вовремя.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Датчик служит для поднятия холостых, когда руль крутишь не давая газа.
При движении он не участвует.
Руль бывает тяжелым если с места трогаться сразу с вывернутым рулем и под большой нагрузкой(в гору, или с большим ускорением). Потому, что при таких условиях приходиться преодолевать немалый крутящий который пытается вывернуть колеса прямо.

Потому стараюсь парковаться и трогаться так чтобы не перегружать гидрач.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
нет, тяжелеет не в эти моменты, а когда на холостых катишься

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Насос износился. Обороты упали, упала производительность. Нужно чинить насос, чтобы и на холостых его производительность была в норме.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Ремкомплект есть в продаже, но там только резинки и сальники. Знать бы, что именно сдохло, чтобы если что купить можно было, например крыльчатку. Хотя хз какие цены там.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Если тяжелеет на холостых то точно сдохли лописти с барабаном, точнее износились предельно. Они продаются комплектом 49140-4N000, но контрактный гидрач явно дешевле.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 19:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Вобщем гур у меня помирает. Лопатки и обойма стерлись. Ремонт возможен и не сложный, но комплект лопаток с ротором и обоймой 4,5 тыщи.
Поленое масло зло, даже оригинал!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 15:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Жидкость поменял. Но значит по ГУру такая проблема - капает с насоса. Откуда именно не знаю, в ощщем есть 2 варианта решения: 1) купить насос контрактный (т.к новый стоит как машина почти) - но дело в том, что у TT в наличии есть насос до 2000 год авыпуска, а на моем веньке 2001 года стоит уже другая модификация насоса ( см. вложение - мой справа) так вот - может старый насос с авто выпупска до 2000 года подойти на моего веню 2001 г.в.? Может кто ставил или примерял? И если И сальники я что-то по кодам не нахожу. Как их искать, подскажите кто знает. - нужно ремонтировать.Если я вывешиваю перед машины -шум только при крайних положениях при упорах руля - начинается треск насоса и вибрация сильная от жидкости по шлангам если прикоснутся к ним около бачка ГУра и в этот момент начинает капать. Когда машина стоит на месте, чуть гудит и на месте когда крутишь руль. Откуда именно капает пока не знаю, точно, надо разбирать как вы говорите.Купить ремкоплект ROTOR & CAMRING SET-POWER STEERING PUMP 49140-N000/ А сальники под каким кодом? Я бы взял насос в сборе естественно - может у TT насос взять старой модификации, только подойдет ли он..... :?


Вложения:
w11_ps.jpg
w11_ps.jpg [ 97.43 КБ | Просмотров: 19334 ]

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 16:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Под буквой "а" все резинки насоса, в нижнем правом углу картинки есть ссылка с буквы "а".
49591-6C925 твой номер, 515рублей примерно стоит.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 16:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Да точно, спасибо. У нас в Липецке цена с учтом доставки даже чуть пониже - 486 - он поближе к Москве может чем Новокузнецк...... Ну это и не так важно. Респект Лампонюх , ну теперь налдо разобрать посмотреть на внутрренности, Очень пригодилась бы ссылочка на инфу как правильно снять насос самому и разобрать его. В поиске что-то не нашел конкретно по разбору ничего. Кто сталкивался помогите пож. с инфой

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 15:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
А у нас сеточка есть в бачке ГУР, может она засорится? И если есть, то как ее снимать?

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 08.09.2011 18:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2011 10:25
Сообщения: 2
RUSLANLIPETSK писал(а):
Да точно, спасибо. У нас в Липецке цена с учтом доставки даже чуть пониже - 486 - он поближе к Москве может чем Новокузнецк...... Ну это и не так важно. Респект Лампонюх , ну теперь налдо разобрать посмотреть на внутрренности, Очень пригодилась бы ссылочка на инфу как правильно снять насос самому и разобрать его. В поиске что-то не нашел конкретно по разбору ничего. Кто сталкивался помогите пож. с инфой

Возникла у меня проблема.
Потекла рулевая рейка,залил герметик ГУРа, поездил месяц, заменил рейку. Теперь руль на холостых только двумя руками можно повернуть, хотя до этого все работало нормально. На высоких оборотах движка руль нормально крутится.
Вопрос: Ты заменил насос или ремонтировал. Есть у меня подозрение, что дело не только в насосе. а и из-за герметика, может ли повыситься вязкость масла так что потом руль станет тяжелым.

_________________
Nissan Avenir V limited, 2001, PNW11-500631, 4WD, MCVT 6, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 08.09.2011 18:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2011 10:25
Сообщения: 2
RUSLANLIPETSK писал(а):
Да точно, спасибо. У нас в Липецке цена с учтом доставки даже чуть пониже - 486 - он поближе к Москве может чем Новокузнецк...... Ну это и не так важно. Респект Лампонюх , ну теперь налдо разобрать посмотреть на внутрренности, Очень пригодилась бы ссылочка на инфу как правильно снять насос самому и разобрать его. В поиске что-то не нашел конкретно по разбору ничего. Кто сталкивался помогите пож. с инфой

Сообщи поменял насос? проблема исчезла?

_________________
Nissan Avenir V limited, 2001, PNW11-500631, 4WD, MCVT 6, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Та же хрень была. На холостых руль был заметно туже, чем если дать газу. Тоже сперва рейку заменил, т.к. сильно люфтила, сточились зубья шестерни. Но руль так и остался тугим.
После замены насоса все стало нормуль. Ставил контрактный насос, т.к. он вдвое дешевле чем новый барабан с лопатками.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тяжелеет руль, ГУР
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 16:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Значит расскажу симптомы, может тебе поможет, если такие же были:
Около 40 000 км я я проездил на дестрончике красном 3. Спустя 3 года почти он (дектсрон) почернел даже. В общем сначала чуть жидкости ушло ниже минимума уровня – купил STEP UP (универсальная жидкость для ГУР) белая баночка универсальный – подлил. За неделю ушло еще – подлил. Потом начало уходить больше и больше, купил черный STEP UP – уже с герметиком. Полило как из ведра, чуть проехал – бачок ушел. Рейка не течет!, течет из насоса причем при крайних положениях руля почти в упоре прямо капает очень сильно и трещит! – сам протестировал. Залил HI-GEAR для ГУРа – вообще хрень начала творится, течет и гудит всё!!!! Значит начал я задумываться что я попал по крупному..((( Обращаюсь к TT – у него насос только выпуска до 2000 года – как у Ласпонюха наверное (у него 1998) , у нас он другой, а наши с 2001 года ужасно редкие, короче насоса нужного нет. – А по Exist – 65000 он стоит. После этого думаю взять ремкомплект на насос –резинки. Ну думаю пока что жалко авенирчика, поменяю жидкость в ГУР. Купил декстрон полусинтетический красный ZIC – 4 литра,. Думаю чтобы насос не сдох буду подливать на крайняк. – Там же заправочная ёмкость ГУР у нас 0.8 литра. Ну я до этого еще нафигарил NS-2 в ГУР – когда эти все герметики начали лить как из ведра, значит, поднял машинку, прокачиваал всю систему, подливал, прокачивал, подливал прокачивал – выгнал весь воздух, затем одел шланг, довел уровень нужный, снова прокачал… - встаю утром – уровень на месте, ну думаю ненадолго, в общем катался целый день, аккуратно, не держа руль на крайних положениях больше 4-5 секунд – и сразу на 5 градусов назад, чтобы не трещал, затем утром встаю снова – уже шприцем выкачал жидкость из бачка, залил новую до уровня, и так 3 дня для закрепления успеха – пока жидкость не стала чистая что в канистре, что у меня. И вот уже прошло 10 дней почти - и уровень абсолютно не шелохнулся!!!!)))) Просто полная замена жидкости, до её абсолютно чистоты – ушло литра 3 наверное, полный выгон воздуха, избавление от герметиков и аккуратная езда дала неожиданный результат - вообще всё работает как новое, я в шоке!!!!! Езжу я помногу и часто, так что ГУР работает сто процентов, и теперь тихо очень - пласно и одним пальцем!!! :o :o :D 8-) Желаю и вашему ГУР выздоровления.
:? :? :? :o :o :o :o :o :o :o

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021