Текущее время: 18.06.2025 12:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 23:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2007 00:00
Сообщения: 90
полировать,забивать или выкидывать ?


Вложения:
P5261809.jpg
P5261809.jpg [ 83.67 КБ | Просмотров: 8586 ]
P5261807.jpg
P5261807.jpg [ 219.86 КБ | Просмотров: 8586 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 00:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
С тормозами лучше не шутить, если возможность есть - меняй однозначно.
у меня на галанте было подобное на передних, я полирнул, работать стало норм. но он продажный был да и денежек на ремонт не было.
так что на какое то время хватит полировки.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 03:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это выступающий наружу металл?
Если так, то по зеркалу это не скребет. Мне кажется это не критично в таком случае. Нужно хорошенько понять как это работает. И применять специальную смазку в этом месте. Она не только устраняет скрипы, но и делает торможение более плавным и предсказуемым, защищает от коррозии.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Имхо вполне рабочий цилиндр. У моих на рабочей были кратеры до 4мм, но ничего не текло. Смазал, на место поставил (колодки менять не стал!). Потом перекинул цилиндры с контракта, как ступицы в сборе пришли.
А если полировать, то аккуратно - там покрытие.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 06:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На рабочих поверхностях коррозии нет, и это главное.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 18:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2007 00:00
Сообщения: 90
Спасибо всем , оставлю как есть и понаблюдаю , благо суппорт снимать вопрос 5 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2011 22:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
SleepGate писал(а):
Спасибо всем , оставлю как есть и понаблюдаю , благо суппорт снимать вопрос 5 минут.

оставлять как есть не надо это дальше пойдет убери это "шнягой" и дальше гоняй

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не пойдет.
Это под плохо положенную краску ржавчина пойдет. А по поверхности, находящейся под слоем смазки, не пойдет.
Но зачистить, безусловно, нужно. Что такое "шняга" я не знаю, но я бы зачистил проволочной щеткой с помощью болгарки.
Во время сборки механизма обязательно наложить специальную высокотемпературную смазку для тормозных механизмов. Она защищает от коррозии, устраняет скрипы, делает торможение более плавным и точным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 09:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2007 00:00
Сообщения: 90
щеткой решил особо не шкурить дабы хром не обдирать , незнаю прав ли , посмотрим.
В бороздки положил немного смазки для тормозной системы . Собрав, понял, что был не прав тк из за смазки случайно попавшей на зеркало ход цилиндра стал очень тугим , смазку убрал.
Хочу добавить, ремкомплект seisna явное говно , на ощупь качество резины заметно хуже старых, а также хундаевской из ремкомплекта для задних тормозных. Все равно поставил seisna раз уж купил ремкомплект и разобрал суппорт...посмотрим.

Все родные резинки были абсолютно целыми при пробеге 230к !!!!

Заодно возникла еще пара вопросов:
Вывешенное колесо можно чуть чуть провернуть вперед -назад , даже не провернуть а как бы люфтануть , это нормально или нет ?
Не нашел полного списка параметров нашей ступицы и диска: диаметр центрального отверстия, расстояние между болтами итд , мне они нужны для подборки дисков
вот например http://irr.ru/advert/93521801/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
SleepGate писал(а):
В бороздки положил немного смазки для тормозной системы . Собрав, понял, что был не прав тк из за смазки случайно попавшей на зеркало ход цилиндра стал очень тугим , смазку убрал.

Не, зеркало (рабочие поверхности) смазывать не надо ни в коем случае. Разве что чуток тормозной жидкостью брызнуть для легкости сборки. Там все смазывается именно тормозной жидкостью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
SleepGate писал(а):
Не нашел полного списка параметров нашей ступицы и диска: диаметр центрального отверстия, расстояние между болтами итд , мне они нужны для подборки дисков
вот например http://irr.ru/advert/93521801/

Дык в другой теме все параметры есть
Для Вени (PCD) 5х114,3
ДЦО 66 мм
Вылет зависит от диаметра диска и его ширины для 15" - 45 мм, 16" - 42 мм

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 12:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2007 00:00
Сообщения: 90
Спасибо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021