din1965_old писал(а):
повторюсь:
Вот ты говоришь, что восстанавливать не хочешь. Но ведь восстановление разное бывает! Если сделать корпус стойки разборным, подобрать подходящий (по размерам стойки и весовым характеристикам машины-донора) патрон какой-нимбудь каябовский, установить его - чем не вариант? К сожалению, я у себя в городе (Уфа) не нашел пока таких мастеров. Но вопрос на плане стоит все равно. А если под восстановлением иметь в виду только некую "прокачку" - то это деньги на ветер, ИМХО. Ведь там же еще разные уплотнения, клапана тарированные и пр.
В том то и дело, что найти людей, которые реально хорошо делают сложно.... стойки это расходный материал, как тонер или бумага.... даже тот же картридж для лазерника мы заправляем, но знаем, что при этом потеряется качество печати.... со стойками такая же фигня.... Ведь, я думаю, все стойки восстанавливаются "на глаз", гарантии на них нет... и тем кто делала по хрену, что с этими стойками будет дальше...
Вот иногда люди говорят "там-то там-то хорошо восстанавливают стойки, типа запись на месяц вперед".... может и делают хорошо, но это однозначно худший вариант, чем оригинал или даже KAYABA
Теперь продолжение моей истории со стойками:
Поднял я на уши половину Интернета... на авто.вл.ру никто ничего не знает (смотрите выше в форуме моё сообщение), KAYABA оффициально не подтверждает едентичность подвески Авенира и Вингроуда, порекомендовали мне стойки от Европейского блюберда... Но почему-то никто не упомянул о возможности покупки контрактных стоек.... Я купил именно их... пусть б/у, на зато не восстановленные.... по 3000 за шт... Риск конечно, но все же....
) вот так...