Текущее время: 29.04.2024 02:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 13:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Как только будут барабаны заменены, сразу выложу и отпишусь.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2015 20:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Присоединяюсь к переоборудовавшим барабаны на диски. Скажу сразу, что барабаны в принципе устраивали, все работало четко, но задумав поменять все сайленты решил таки и поменять рычаги). Итог - замена 20 сайлентблоков (4 малых оставил в рычаге от TT они были в идеальном состоянии по виду) задней подвески и ступиц с барабанных на дисковые. Для замены были приобретены рычаги в сборе с дисковыми ступицами, суппортами + тросы ручника к ним у TT от 2WD версии.
Вложение:
Дисковые ступицы.jpg
Дисковые ступицы.jpg [ 225.14 КБ | Просмотров: 4688 ]

Закуплены все сайленты, все болты и гайки/шайбы новые оригиналы. Тормозная жидкость LM dot4 осталась, также есть герметик для каминов (интересует в части выхлопных систем). Ну и вороток 3/4 с трубой.
Значит схема разбора несложная, уделю внимание только нюансам, про которые сам спрашивал.
Амортизатор не снимал. Гайки все сдались, но сам болт прикипел к втулке сайлента, а 3/4 вороток не подлезал со стороны бензобака да и с правой стороны тоже самое. В итоге срезал 4 болта в балке, остальные все были откручены.
Вложение:
CIMG0221.JPG
CIMG0221.JPG [ 1.2 МБ | Просмотров: 4688 ]

Для разбора правой стороны пришлось отсоединить глушитель 2 болта и 4 резиновых демпфера и он снят.
Вложение:
CIMG0218.JPG
CIMG0218.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 4688 ]

Тросы ручника вытаскивал вместе с барабанами, не отсоединяя от колодок, открутил и отсоединил только все со стороны ручного тормоза. Новые тросы от дисков сели на все старые крепления как к себе домой.
Вложение:
CIMG0224.JPG
CIMG0224.JPG [ 1.18 МБ | Просмотров: 4688 ]

Отсоединил тормозные трубки подвесив за стойку. Датчики АБС аналогично.
Вложение:
CIMG0228.JPG
CIMG0228.JPG [ 1.1 МБ | Просмотров: 4688 ]

Вот рычаг снят.
Вложение:
CIMG0229.JPG
CIMG0229.JPG [ 1.54 МБ | Просмотров: 4688 ]

Далее перепрессовываем все сайленты (в стойках поставил еще месяц назад, поэтом не снимал их).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2015 20:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
пресс 20 т
Вложение:
CIMG0230.JPG
CIMG0230.JPG [ 2.09 МБ | Просмотров: 4687 ]

Глушитель снимаем справа (у меня болгарка только 230, может кто подлезет без снятия маленькой болгаркой)
Вложение:
CIMG0231.JPG
CIMG0231.JPG [ 1.39 МБ | Просмотров: 4687 ]

И вот новый рычаг на месте))
Вложение:
CIMG0232.JPG
CIMG0232.JPG [ 1.55 МБ | Просмотров: 4687 ]

Химия
Вложение:
CIMG0233.JPG
CIMG0233.JPG [ 1.21 МБ | Просмотров: 4687 ]

Прокачиваем тормоза, подсоеднияем глушитель, закручиваем все рычаги опустив авто на колеса.
Стыковку тормоза новый старый делал на вот этом соединении
Вложение:
CIMG0159.JPG
CIMG0159.JPG [ 1.77 МБ | Просмотров: 4687 ]

Да - датчики АБС оставил старые. Единственно болтики для крепления пришлось взять родные, они покороче.
Чуть обработал медьсодержащим антиприкипающим спреем. Диск на вид и ощупь даже не имеет проточки, толщина 9 мм, на них не ездили по ходу).
Колодки от TT вообще новые))) В общем доволен и спасибо форуму и vtral за его чертежи, без оправок все затянулось бы на долого, а так за целый день неспеша уложился.
Тест показал более уверенное торможение :yahoo:
Вложение:
CIMG0237.JPG
CIMG0237.JPG [ 1.4 МБ | Просмотров: 4687 ]

Кому нужны абсолютно рабочие барабаны не дорого пишите в личку.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 00:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Классно! Поздравляю! Ну давай, пиши отзыв как изменилась управляемость после смены сайлентов!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
zhenya_14 спасибо!! Еще погоняю - отпишусь. За те 100 км, что проехал уже чувствуется, что рулем "добирать" и доруливать за подвеску при тех же обгонах и перестроениях гораздо меньше приходится на скорости на трассе. Вчера ехал 170 км/ч великолепно) При повороте например с рельсов на асфальт в городе раньше сносило, а сейчас как то жестче привязка что ли, все таки расхлябанные сайленты - расхлябанная управляемость. Новые тормоза, новая подвеска - и колеса уже не домиком даже на глазок. Удачи всем.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021