Текущее время: 29.04.2024 20:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 02:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
Всем привет! Вопрос - встанут ли без каких-либо доработок задние дисковые тормоза взамен барабанам??? По каталогу глянул - вроде все одинаковое. И с какими трудностями придется столкнуться???

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 03:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С ТО, как минимум.
Вмешательство в тормозную систему вряд ли останется без внимания со стороны ПИДРов. :)

Да и зачем? Энерговооруженность Эксперта не столь велика, чтобы это делать. Задок мало помогает в торможении, основную роль в торможении играет передняя ось.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 12:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
А у нас каждый мент что ли знает, что на Авенире с мотором 1,8 задние тормоза должны быть барабанные? :) Все же задние дисковые более эффективны, нежели барабаны.....вот и хочу....

Меня интересует вопрос с тормозными трубками....в то же место подходят или выгибать нужно будет?

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 15:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
С трубками уже разобрался - последняя часть откручивается и прикручиваются тормозные шланги

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 19:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
а вот тросик ручника не пойдет это сто пудов!!! а в остальном по моему одинаково :)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 20:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
Тросики ручника тоже имеют один номер, там только крепление к барабану надо снять, а клипсу купить для дисковых тормозов :) Вот интересен вопрос с ABS...настройки те же или нет....и, не знаю как на авенире, но на многих машинах для барабанного тормоза стоит "колдун")))) Вот у нас он есть??? и если есть, то как тогда?

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Последний раз редактировалось original_ba 14.02.2012 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 20:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
что есть "кодун" что за зверь??? :? :D

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 20:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
Это распределитель тормозных усилий вроде как

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 20:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
мне кажется нет там такого ни чего! разница лишь в том что барабан и диск!!! и с тросиком придется по тр...ся не мало :D если будешь оставлять свой. у меня знакомый ставил тросик от дискового суппорта на барабанный дак кого то там и болгаркой химичил и клепал и рубашка по моему у него длиннее чем у барабанного!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 01:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
Ну загляни в схемку) Там различие в одном креплении, а сам трос имеет тот же номер :) Видно все будет по ходу работы))))Если че, куплю на помойке у нас)))делов-то)))

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 05:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
original_ba писал(а):
Все же задние дисковые более эффективны, нежели барабаны.....вот и хочу....

Это самообман.
В машине должно быть все сбалансировано. Тормозная система должна соответствовать энерговооруженности и массе авто. Если бы ты заменил двигатель на более мощный, или турбину поставил - тогда да, но начинать нужно было бы с передних тормозов. А задние тебе ничего не добавят, т.к. на них приходится мизерная часть тормозных усилий.

Вот и получается, замена барабанов на диски - что установка заднего антикрыла на переднеприводный автомобиль... Девчонок только удивлять, а толку никакого. Но выбор за тобой, деньги то твои. :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
а масса авто разная с 1.8 и 2.0 двигателем? Тогда диски должны вообще на всех экспертах стоять, т.к. они предназначены для грузоперевозок.
Какая разница какая энерговооруженность у автомобиля? Тормоза никогда лишними не бывают!
А насчет разницы, как в рекламе - "разница есть". Просто есть с чем сравнивать. Доводилось несколько раз ездить на авенире с барабанами. У меня дисковые, так даже ручник срабатывает намного четче.
Могу одно сказать, иногда вожу достаточно большие грузы, машину жалко, но приходится, по осени увез 470кг, при этом машина тормозит очень неплохо.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 11:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ключевые слова тут были "баланс". Этот баланс определяется производителем. Есть масса требований обязательных, есть конкурентные преимущества.
Есть модификации крайне полезные, есть из ряда "чтобы было"...

Мне тормозов более чем достаточно. Только очень мокрые приходится давить достаточно сильно, но это любые так работают.

Я не против дисковых тормозов. Я хотел сказать, что для Эксперта это из ряда пижонства. Это не плохо, но в этом нет никакой острой нужды, тормозов ему хватает вполне.
Но если есть много лишних денег, которые решительно некуда больше потратить - я бы тоже тогда диски поставил, чтобы были. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 13:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
To vtral : Послушай, я спросил про проблемы, котороые могут возникнуть в процессе установки, реально ли это сделать, одинаково ли регулируются тормозные усилия на машинах с 2л мотором и дисковыми тормозами и на моей. Для меня технический вопрос важен, а не материальный.

P.S. а по поводу денег вот что скажу - мне придется менять рычаги продольные (в виду того, что болты регулировки схождения задних колес насмерть закисли в сайлент блоках, а с/б фирмы febest я ставить не хочу, следовательно, остается вариант контрактных рычагов), а они, контрактные, уже в сборе со ступицей и тормозным механизмом. И что покупать с барабанным тормозом, что с дисковым - одна цена. Останется купить новые диски и новые колодки - на это денег не жалко.

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 14:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
original_ba писал(а):
Для меня технический вопрос важен, а не материальный.

Ну вот. А для меня наоборот, технических проблем не бывает, вопросов не возникает, а вот бабла вечно нехватает. ;) Хорошо, что все прояснилось. :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021