Присоединяюсь к переоборудовавшим барабаны на диски. Скажу сразу, что барабаны в принципе устраивали, все работало четко, но задумав поменять все сайленты решил таки и поменять рычаги). Итог - замена 20 сайлентблоков (4 малых оставил в рычаге от TT они были в идеальном состоянии по виду) задней подвески и ступиц с барабанных на дисковые. Для замены были приобретены рычаги в сборе с дисковыми ступицами, суппортами + тросы ручника к ним у TT от 2WD версии.
Вложение:
Дисковые ступицы.jpg [ 225.14 КБ | Просмотров: 4689 ]
Закуплены все сайленты, все болты и гайки/шайбы новые оригиналы. Тормозная жидкость LM dot4 осталась, также есть герметик для каминов (интересует в части выхлопных систем). Ну и вороток 3/4 с трубой.
Значит схема разбора несложная, уделю внимание только нюансам, про которые сам спрашивал.
Амортизатор не снимал. Гайки все сдались, но сам болт прикипел к втулке сайлента, а 3/4 вороток не подлезал со стороны бензобака да и с правой стороны тоже самое. В итоге срезал 4 болта в балке, остальные все были откручены.
Вложение:
CIMG0221.JPG [ 1.2 МБ | Просмотров: 4689 ]
Для разбора правой стороны пришлось отсоединить глушитель 2 болта и 4 резиновых демпфера и он снят.
Вложение:
CIMG0218.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 4689 ]
Тросы ручника вытаскивал вместе с барабанами, не отсоединяя от колодок, открутил и отсоединил только все со стороны ручного тормоза. Новые тросы от дисков сели на все старые крепления как к себе домой.
Вложение:
CIMG0224.JPG [ 1.18 МБ | Просмотров: 4689 ]
Отсоединил тормозные трубки подвесив за стойку. Датчики АБС аналогично.
Вложение:
CIMG0228.JPG [ 1.1 МБ | Просмотров: 4689 ]
Вот рычаг снят.
Вложение:
CIMG0229.JPG [ 1.54 МБ | Просмотров: 4689 ]
Далее перепрессовываем все сайленты (в стойках поставил еще месяц назад, поэтом не снимал их).