Текущее время: 28.04.2024 02:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен аналог тормозного шланга
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 06:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В общем по шлангам армированным нет никаких проблем заказать компоненты, шланг метражом и фитинги, собрать самостоятельно. Достаточно дорого. Дороже оригинальных шлангов. Фитинги очень дорогие. Шланг не самое дорогое в этой затее.
По фитингам нужно точно знать тип присоединительной резьбы и уплотнений.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен аналог тормозного шланга
СообщениеДобавлено: 21.05.2016 21:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Через месяц после отпуска буду копаться с тормозами, на турбовенике стоят 4х поршневые суппорта от ская и ваккумник с гтц от турбофоря, но тормоза полный отстой, Бластар со своими однопоршневыми тормозит куда лучше и на педаль давлю пальчиками, а здесь спинка кресла как бы не сломалась, педаль стоит колом с малюсеньким ходом, по сравнению с Бластаром. Тоже хочу армированные шланги поискать и найти причину, что мешает появится усилию в суппортах

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен аналог тормозного шланга
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 04:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Малюсенький ход и твердая педаль - это и есть норма. Другое дело усилие, возможно система собрана несбалансированной.
В теме для новичков есть ссылка как рассчитать тормоза. Ничего заумного, все просто и ясно. Перепроверь, прежде чем ломать возможно исправное. Нужно учитывать, что для остановки тумбомонстра нужно по любому гораздо больше энергии в тепло рассеять, а делает это правая нога. А помогать ей должен вакуумный усилитель. А с вакуумом на турбомоторах, мягко говоря - дефицит.
Можно поставить вакуумный насос, как на дизелях и прочих бездроссельных авто делают. Обычно входит в состав генератора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен аналог тормозного шланга
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 17:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
KUVAKA писал(а):
Через месяц после отпуска буду копаться с тормозами, на турбовенике стоят 4х поршневые суппорта от ская и ваккумник с гтц от турбофоря, но тормоза полный отстой, Бластар со своими однопоршневыми тормозит куда лучше и на педаль давлю пальчиками, а здесь спинка кресла как бы не сломалась, педаль стоит колом с малюсеньким ходом, по сравнению с Бластаром. Тоже хочу армированные шланги поискать и найти причину, что мешает появится усилию в суппортах



Хочешь большой ход и легкое нажатие - ставь от какого нибудь овоща полторалитрового ГТЦ... Сейчас стоит 17/16 дюйма - ход должен быть маленьким - усилие большим.
Я бы начал с колодок и тормозных дисков....

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен аналог тормозного шланга
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 21:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Я к вам ко всем прислушиваюсь и обязательно начну потихоньку от простого к сложному. Возможно короткий ход это и хорошо, главное что бы был эффект торможения, а пока в потоке 120-130кмч ехать не приятно, тормоза для обычной дистанции слабоваты, дискомфорт сильный ехать...
А сейчас и вовсе походу задний торозн. диск повело что ли... на 90 прыгнул в правый пустой ряд, а там перекопано в впереди, что было мочи повис на педали, оттормозился но резина не скрипнула, абс не задействовалась и проехал я неприятно далеко, жутко завоняло горелым и при последующем касании тормоза, сзади сразу д-д-д-д-д... луж не было, сухо.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен аналог тормозного шланга
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 03:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Тут главное не пороть горячку. Непривычно тяжелые тормоза, это еще не признак неисправности. Ведь смог до дыма затормозить, значит сил хватает. Это цена точных и мощных тормозов, адекватных турбомотору.
Большой диаметр ГТЦ сразу предполагает высокие усилия на педали. Уж точно не овощная педаль будет. Ведь тут чистая механика, основанная на физике.
Не хочется много тут постить, ссылку выше указывал, там все подробно и внятно от реального владельца корча.

Если желание облегчить педаль не пропадет, можно будет и это сделать, но без расчетов не обойтись. Не поленись, почитай. Потенциально можно кое что сделать, даже нестандартное и необычное, не уменьшая надежности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен аналог тормозного шланга
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 08:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Весь вечер вчера вчитывался, картина в голове не много поменялась:)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021