nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Просевшие пружины
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=7468
Страница 1 из 1

Автор:  Svoboda-777 [ 26.11.2010 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Просевшие пружины

Не судите да не судимы будите! 8-) Я новичок в форумах! Разберусь будет все как надо. Сдесь читал о просевших пружинах и понял одно, как говорится сколько людей столько и мнений. Будьте добры! А все таки канкретно что нужно делать при пробивании задних стоек Вени, заезжал на СТО там сказали подвеска в поряде, но когда поехал с полным салоном то вот и пробило! :( :( :( Покупка пружин понятно что уберет проблему временно! Все равно же придет рубеж просевших пружин. Скажите на самом деле можноли поставить проставки не приченяя вред остальным узлам подвески ? Если да то как и что нужно сделать? Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

Автор:  toshar [ 26.11.2010 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Смотри тут.
viewtopic.php?f=28&t=3544&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B
И вставь машину в подпись.

Автор:  Svoboda-777 [ 26.11.2010 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Я там уже все прчитал , но вот дилема никто конкретно не отвечает на ?. Одни так другие так, Вот ты сам как делаешь?

Автор:  toshar [ 26.11.2010 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Сам хотел с начала проставки поставить. Потом передумал. Купил контрактные стойки с пружинами в сборе, и заменил. Пока доволен, все устраивает.

Автор:  vull [ 28.11.2010 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

проставки ставить только на старые просевшие пружины, если поставишь на новые то будет сильно задран зад, сайленты быстрее сносятся....
если будешь ставить проставки то замени отбойники на более длинные, либо сделай и на отбойники небольшие проставки. отбойники к нам подходят от волги.

Автор:  permyakk [ 11.03.2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

vull писал(а):
отбойники к нам подходят от волги.

Тоже задние? Там как, просто выдернул старый и новый воткнул?

Купил стойки назад от либерти по каталогу. Просто так неохота лазить в подвеску, думаю пружины заодно поменять. Так от либерти ставил кто нибудь пружинки? :?

Автор:  permyakk [ 11.03.2012 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Вот что выдал мне экзист... на Авенир W 11 преднеприводный 1,8

Запрошенный артикул
Nissan 55020-WA602
Аналоги
OBK C4N-31622 Параметры Пружина подвески задней 1 609,97р.
Nhk XP NS127R Пружины подвески 2 143,37р. Кто пробовал такие??? Одно мнение только нашел на форуме... :?

Автор:  svertl [ 11.03.2012 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

permyakk писал(а):
vull писал(а):
отбойники к нам подходят от волги.

Тоже задние? Там как, просто выдернул старый и новый воткнул?

Передние.
Выкрутишь старые и вкрутишь волговские без проблем. В волговские залита шпилька.

Автор:  BOBANRyde [ 12.03.2012 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Я себе отбойники от Москвича 41го поставил, как говорится, не валяться же им в гараже.=)) Только резьбу новую прорезал, родная мелкая слишком.

Автор:  Ragnor [ 16.03.2012 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Доброго всем времени суток! Еще раз решил поделиться своим опытом решения данной проблемы. Года 2 назад тоже озаботился слабыми задними родными пружинами. Хотя были вроде не просевшие, от покрышки до кромки крыла было около 3см. Почитав форум, понял только, что родные пружины слабые для такого веса, а усиленные ставить –побоялся порвать стойки. Технических характеристик родных и усиленных пружин нигде не нашел, начал подбирать аналоги. Передние пружины от Нивы (не от Шевроле!), диаметр прутка больше на 1мм, размеры один в один с родными, усилие сжатия 640кг, все подходит (цена 700р пара). Единственная проблема – нижний виток нужно согнуть до размеров нижней чашки стойки, она меньше верхней. Кое-как нашел сервис, со сварщиком провозились часа 1,5, аккуратно грели и гнули кувалдой, очень прочная сталь!! Стойки никуда не выворачивает! Просто нужно все правильно собрать, пыльник прокладка с передней стороны имеет меньшую толщину, чем с задней. Перед разборкой все пометил, аккуратно собрал, поймал угол поворота верхней чашки, противоскрипные накладки заменил на короткие отрезки подходящего по диаметру полиэтиленового шлага. Поставил проставку 20мм между стойкой и кузовом. Заодно такую же проставку 20мм поставил под передние стойки. Кстати, вместо родных порванные отбойников поставил от волги, с проставочками 8мм, чтобы стойка не срабатывала до отбоя. Естественно, после всех процедур на станции выставил развал и схождение. В первом же ходовом испытании появилось ощущение, что сел на другую машину. Если раньше по трассе постоянно пробивал стойки до отбойников, то теперь пошла как влитая, пропали раскачки и виляния. Грузоподъемность стала соответствовать размерам салона и багажника. Недавно, в феврале, перед летним сезоном озаботился состоянием сайлентов в задней подвеске. Загнал на станцию, думал поменять большие сайленты продольных рычагов на полиуретановые. Слесаря все внимательно осмотрели, ничего разбирать на стали, сказали езди и не парься. Честно говоря, проехал за это время около 16т км (каждый месяц командировки туда, где легковые авто не ездят). Никого не призываю повторять тоже самое, машину делал для себя, люблю ездить к водоемам, а с таким клиренсом это гораздо проще (переварил глушитель и убрал в тоннель днища, машина 2вд, теперь днище ровное как на джипе). Знакомый год назад по примеру поменял родные пружины на нивовские с проставками, еще и пыльники заменил на какие-то от ВАЗа, теперь ездит и радуется.
P.S. Это не реклама отечественного автопрома!!!!!

Автор:  Igoryok [ 22.03.2012 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Ragnor а можно номерок нивовских пружин и кто производитель

Автор:  Ragnor [ 22.03.2012 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Номера пружин и производителя не знаю, покупал на авторынке в павильоне. Передние от классики одинаковые все, только у пружин для нивы жесткость больше на 25%, вот и вся разница. От отечественных авто выбрал потому что характеристик пружин иностранных производителей не найти, а от отечественных в любом руководстве по ремонту есть все - длина, диаметр, усилие сжатия и т.д

Автор:  lovelyneo [ 02.10.2012 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

Ragnor писал(а):
Доброго всем времени суток! Еще раз решил поделиться своим опытом решения данной проблемы. Года 2 назад тоже озаботился слабыми задними родными пружинами. Хотя были вроде не просевшие, от покрышки до кромки крыла было около 3см. Почитав форум, понял только, что родные пружины слабые для такого веса, а усиленные ставить –побоялся порвать стойки. Технических характеристик родных и усиленных пружин нигде не нашел, начал подбирать аналоги. Передние пружины от Нивы (не от Шевроле!), диаметр прутка больше на 1мм, размеры один в один с родными, усилие сжатия 640кг, все подходит (цена 700р пара). Единственная проблема – нижний виток нужно согнуть до размеров нижней чашки стойки, она меньше верхней. Кое-как нашел сервис, со сварщиком провозились часа 1,5, аккуратно грели и гнули кувалдой, очень прочная сталь!! Стойки никуда не выворачивает! Просто нужно все правильно собрать, пыльник прокладка с передней стороны имеет меньшую толщину, чем с задней. Перед разборкой все пометил, аккуратно собрал, поймал угол поворота верхней чашки, противоскрипные накладки заменил на короткие отрезки подходящего по диаметру полиэтиленового шлага. Поставил проставку 20мм между стойкой и кузовом. Заодно такую же проставку 20мм поставил под передние стойки. Кстати, вместо родных порванные отбойников поставил от волги, с проставочками 8мм, чтобы стойка не срабатывала до отбоя. Естественно, после всех процедур на станции выставил развал и схождение. В первом же ходовом испытании появилось ощущение, что сел на другую машину. Если раньше по трассе постоянно пробивал стойки до отбойников, то теперь пошла как влитая, пропали раскачки и виляния. Грузоподъемность стала соответствовать размерам салона и багажника. Недавно, в феврале, перед летним сезоном озаботился состоянием сайлентов в задней подвеске. Загнал на станцию, думал поменять большие сайленты продольных рычагов на полиуретановые. Слесаря все внимательно осмотрели, ничего разбирать на стали, сказали езди и не парься. Честно говоря, проехал за это время около 16т км (каждый месяц командировки туда, где легковые авто не ездят). Никого не призываю повторять тоже самое, машину делал для себя, люблю ездить к водоемам, а с таким клиренсом это гораздо проще (переварил глушитель и убрал в тоннель днища, машина 2вд, теперь днище ровное как на джипе). Знакомый год назад по примеру поменял родные пружины на нивовские с проставками, еще и пыльники заменил на какие-то от ВАЗа, теперь ездит и радуется.
P.S. Это не реклама отечественного автопрома!!!!!

Автор:  Seff Plafon [ 02.10.2012 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Просевшие пружины

М-да...цирк да и только...такое впечатление,что вы,ребята, живете в каком то своем мире. Столько уже обсуждено и проверенно форумчанами с гораздо большим опытом и гораздо надежнее чем все примененное...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/