Текущее время: 26.04.2024 02:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Не надо ничего выжигать. Анаэробы обычно разрушаются при нагреве всего до 200-250 градусов, это даже для мягкого припоя мало.

Вы имеете ввиду газовой горелкой нагреть в гаражных условиях достаточно?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 11:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Думаю да, нужно пробовать.
В любом случае, слишком сильно нагревать детали подвески я бы не стал. Аккуратно, медленно, равномерно, до небольших температур, проверяя проволочкой припоя. Как только начинает оплавляться в шарик при прикосновении, стоп, это уже 250 градусов примерно. Спичечная головка начинает плавиться и оставлять след на нагретой детали при температуре порядка 80 градусов. Наверняка есть и более продвинутые технологии, пирометр например.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Судя по характеристикам клей держит до 220 градусов, то есть припоем проверить 250 градусов самое то и выбивать.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ХЗ, это химия, в этих вопросах не копенгаген.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 16:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Думаю да, нужно пробовать.
В любом случае, слишком сильно нагревать детали подвески я бы не стал. Аккуратно, медленно, равномерно, до небольших температур, проверяя проволочкой припоя. Как только начинает оплавляться в шарик при прикосновении, стоп, это уже 250 градусов примерно. Спичечная головка начинает плавиться и оставлять след на нагретой детали при температуре порядка 80 градусов. Наверняка есть и более продвинутые технологии, пирометр например.

Vtral как всегда правы - на форуме отписал представитель LM - "При 160 начинает размягчаться, вот тут его и под пресс"

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 09:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Решил не играть с клеями.закажу Фебест(потому что знаю что сядет плотно)Размер QSTEN 142-38мм,FEBEST 0220W11 б/у которая снята с рычага -38,5.Закажу у ТТ два рычага контрактных.и буду ждать пока не накроется новый фебест(у меня при активной эксплуатации авто прослужил год и два).На форуме Вингроадов в теме шаровая есть инфа-что шаровые есть двух размеров-38 и 39.некоторые люди сначала замеряют шаровую прежде чем заказывать ее.я вот думаю-если фебест-38,5 и она плотно садится в рычаг,то шаровая с диаметром 39 зайдет или нет.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Если 38,5 плотно заходит, то 39 это явный перебор. Запрессовывали где то на форуме с 0,5 дельтой 20 тонным прессом, как у них рычаг не лопнул не знаю.
Лучше уж приклеить, я бы 39 рычаг портить не стал, или снимать с шаровой 0,3-0,5 но это не сайлент, который на дрель насадил и снял слой, так что тебе решать. Я свое мнение сказал, может еще кто что посоветует.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 10:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
клей который ты предложил я смотрел,но идет он для подшипников,втулок.я чегото боюсь.спасибо за совет.у меня уже мозг болит-почему размер отверстия в рычаге отличается от размеров у других

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 10:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Была история такая отписывал в теме сайленты передней подвески - старый 38,5 выпрессовал, а новый 38,1 лезет свободно, рычаг 38,2-38,3 вместо 38 разница была 0,3, потому что в рычаг загнали слишком большой сайлент, не с натягом 0,1, а с натягом 0,5 - вот и отверстие в рычаге стало 38,3 испортили нахрен. Так я сайлент оборачивал в жесть строго по всей площади и смазал фиксатором синим абро какой под рукой был. Все путем пока - развал сделал, проехал 500 км... Шаровую я бы наверное не клеил, а взял бы ту, которая с натягом входит, пусть даже и фэбест - просто надо поискать варианты 100% есть кроме этого г...на, здесь все таки ответственное соединение да и рычаг снять 15 минут надо, только перепрессовывать придется каждый год)) Но 39 это явно перебор, не порть рычаг окончательно.
Если найдешь еще варинты по шаровой отпишись - тоже нужно будет, одна шаровая уже кончается.
А прочитал вот что - если у TT закажешь два рычага - там шаровые то там еще проходят я думаю. Менять их сразу на г..но фэбест я думаю не стоит

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 11:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Не знаю как кто отнесется к моим мыслям-но я начинаю предполагать что на полном приводе шаровая больше(нет никаких пока доказательств у меня)предлагаю все кто меняет шаровые промерять и выкладывать размеры шаровых и отверстий рычага сюда а также подписывать привод полный или нет.если форумчане сочтут что это никчему,то пусть модератор удалит это сообщение.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 18:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Есть еще вопросик-QSTEN142 который по каталогу идет как заменитель QSTEN007 стоит на 150 рублей дешевле QSTEN007(т.е QSTEN007 574 р,QSTEN142 430)

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 22:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Решил взять QSTEN 005(размер 39.2мм)отдал токарю-токарь сделал как на феьесте 38.4.скоро буду устанавливать.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 22:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Вообще шаровые бывают разных размеров. Отверстие в рычагах тоже. Это кто как присует и сколько раз. В оригинальной программе шаровая как заменный элемент просто отсутствует.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На либерти 4WD, шаровую брал как на эксперта 2WD подошла идеально.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 11:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Установил проточенную шаровую(QSTEN005) все в порядке.у меня осталось QSTEN142 2шт.кому может надо.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021