nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Ездить со снятым карданом
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=740
Страница 1 из 1

Автор:  Peat [ 05.05.2006 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Ездить со снятым карданом

У меня сейчас похоже назревает такая задача - всё сильнее стучит средняя крестовина кардана, а они естественно не поставляются, только кардан в сборе, это больше штуки бакинских. В принципе можно подобрать, говорят мастера, но для этого надо снять. А без машины на неопределённое время оставаться не хочется. В Вингроаде.ру о одного чела есть опыт езды со снятым , но многие говорят (в авто.вл.)что так можно убить раздатку! Кто чего посоветует, я в этом совершенный профан!Wingroad,SR18DE,WHNY10,4WD,AT,1997

Автор:  wd [ 05.05.2006 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Свой, пока, слава богу, не снимал. На Карибе - да, опыт был. Если у тебя привод полный на вискомуфте (у меня так) - ты её убьёшь, даже и не пытайся. Ты даже не проедешь нескольких метров. На карибе простой _подключаемый_ гидравликой задний мост (по кнопке), поэтому вполне себе прокатывало. Вытаскиваем из моста вал, чтобы не болтались уши крестовины, закрываем какой-нить крышкой, и ездим.
А опыт езды... опыт бесценен. А вискомуфта денег стоит.

http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm почитай, желание снимать кардан отпадёт. Не та машина.

Автор:  Peat [ 05.05.2006 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну снимал-же человек, ВСЁ ЛЕТО отъездил! А на Винограде фуллтайм у всех! Т.е. ездить-то можно! А муфту, значицца, убил он?

Автор:  wd [ 05.05.2006 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну тады у человека и спроси. Я про свою муфту говорю и за свою машину ратую.
И вообще, сравнил, блин... где Wingroad, а где Avenir...
Да, и почему-то постов типа "а вот не снять ли мне левый привод и на одном правом поездить" нет :lol:

И ещё: На Кариб нашли. Новую, запаянную в целлофан с иероглифами :). Не может не поставляться, слишком ходовая вещь.

Автор:  Ender [ 05.05.2006 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так сними, обмерь, обфоткай, поставь и подбирай. Пару-тройку тык она поди проходит.

Автор:  Peat [ 05.05.2006 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да ты не обижайся, может он чего не понимает! Ум то хорошо, а два лучше! Там чего убивается, в етой муфте?

Автор:  wd [ 05.05.2006 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Принцип основан на разнице в скорости вращения дисков (типа как в сцеплении, только их больше, отстоят дальше + типа червячных с насечками - это в общем, не разбирал). Между дисками - масло. При разнице во вращении (пробуксовка одного моста) масло греется, от этого его вязкость резко увеличивается и проворачиваться дискам иотносительно друг друга становится тяжело. Типа блокировка дифа получается.

Теоретически без нагрузки "выходного каскада" она будет вхолостую маслать с постоянным перегревом...

Про метры я, конечно, погорячился. за счёт нагрева у тебя масло и будет крутить висящий привод кардана, но это постоянная нагрузка на муфту (при движении по прямой эту роль берёт на себя дорога).

А вообще есть одна вещь для реально полного привода... Только одна... Torsen.

Автор:  Peat [ 05.05.2006 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
Ну так сними, обмерь, обфоткай, поставь и подбирай. Пару-тройку тык она поди проходит.

Ну дык вот я и спрашию опчество - мона ай нет? Один говорит - да, другой нет. А убивать ещё что-то окромя кардана нихоцца!
И в мыслях у меня не было сравнивать Веню с Ведром! Сознаю, что я классом ниже, просто здесь народ , по моему, вумный. Ну и мотор один у нас. Я потому к вам и залез, я уже по этому поводу объяснялся.

Автор:  Ender [ 05.05.2006 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да я совсем наоборот говорю. Сделай фотки и размеры, поставь кардан с крестовиной назад и езди на нем, ищи замену.
А что, на крестовину нет своего отдельного кода? Давай номер и модель своего кузова. Можно почтой. Иль ребята с Фастом глянут

Автор:  Peat [ 05.05.2006 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
Да я совсем наоборот говорю. Сделай фотки и размеры, поставь кардан с крестовиной назад и езди на нем, ищи замену.
А что, на крестовину нет своего отдельного кода? Давай номер и модель своего кузова. Можно почтой. Иль ребята с Фастом глянут

Дык замерили мне на сервисе 25,2 х 50 размеры. А пробивать пробовали в магазе запчастей - не бьётся. Если кто сможет пробить эту крестовину - пределы моих границ не будут иметь благодарности!
Марка автомобиля - Nissan Wingroad JS Touring, 1997 г.,
двигатель SR 18DE № SR18873388A,Кузов № WHNY10-124187, 4WD,AT

Автор:  Storkman [ 30.04.2012 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить со снятым карданом

Заморочился с крестовинами... В принципе штука не сложная - меняемо. Но пока не на авенире - только тазы и сегодня Хонда CR-V. Больное место у хонды - всё мелкое, не машина блин, а куколка.
С хондой прокатила "балансировка" по микрометру. Центровал на месте с установленной, но не закреплённой крестовиной. Затем вместо заводского кернения (фиксируется у них так) приложил подходящие по диаметру шайбы и приварил полуавтоматом.
Это я к тому, что если у кого возникнет задача - присылайте кардан! За операцию деру рубль.

Автор:  grantchtts [ 30.04.2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить со снятым карданом

Storkman писал(а):
Заморочился с крестовинами... В принципе штука не сложная - меняемо. Но пока не на авенире - только тазы и сегодня Хонда CR-V. Больное место у хонды - всё мелкое, не машина блин, а куколка.
С хондой прокатила "балансировка" по микрометру. Центровал на месте с установленной, но не закреплённой крестовиной. Затем вместо заводского кернения (фиксируется у них так) приложил подходящие по диаметру шайбы и приварил полуавтоматом.
Это я к тому, что если у кого возникнет задача - присылайте кардан! За операцию деру рубль.

На первой CRV- крестовины GUN45-если мне память не изменяет . Они кернятся.

Автор:  Storkman [ 01.05.2012 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить со снятым карданом

Да, 45. Но она короче чем надо бы милиметра на четыре.
Кернится она на заводе. Руками точно все кернения не сделаешь - сдвинется по любому.

Автор:  kayaba [ 18.05.2012 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить со снятым карданом

MA126433 мицуховска 25х63.8

ASN-27 25x44 и туча аналогов только порыть

Автор:  CtakaH71 [ 28.06.2012 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездить со снятым карданом

у меня та же проблема - разбило крестовину. Авенир 94года 4вд автомат sr20de.
Помогите! Что поставить, как отцентровать, я в Новосибе, могу и в Кемерово заскочить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/