К своему сообщению на 7 странице добавлю еще одну вещь.
Также по следам прочтения форума либертоводов.
У них кстати я посмотрел развал нарушается гораздо сильнее, чем у нас.
Итак там появилась еще одна идея.
Это кривизна верхнего поперечного рычага (в который бьет отбойник задней подвески).
Раньше эта теория тоже высказывалась.
Но сейчас там появился человек, которому нагрели и выправили верхние рычаги.
Читайте последние несколько страниц ветки про сход-развал.
И вуа-ля, пишет развал стал 0.
Мастеровые еще сказали, что лучше не перегружать авто и не допускать пробоев подвески в этот рычаг иначе закономерно он опять погнется.
Так что вот смотрите в качестве варианта, если кому развал жизни не даёт.
Но у них развал до 5 градусов нарушен и резину сильно жрет. У меня максимум 1 градус на одном колесе и резину не ест, поэтому мне это не надо.
Вот там человек пишет, для примера приведу:
Цитата:
Что делал я:
1. Менял верхние рычаги под отбойник. Убрал 0,5 градуса.
2. Установил новые пружины. Убрал завал 0,3 градуса.
3. Установил прокладки под кузов-стойка. Убрал почти 1 градус. Визуально было не так заметно. Так и продал. Не всем и не всегда помогают резанные рычаги.
По сайлентам у них кстати проскользнула одна вещь, я её не понял.
Если кому-то надо - сами вычитывайте.
Короче один написал, что после замены сайлентов развал стал даже хуже. Но я не увидел какие он ставил сайленты. Возможно это был пресловутый Фебест.
И еще там была какая-то мысль про повернуть сайленты на 20-30 градусов, этого я тоже не понял зачем.