Текущее время: 27.04.2024 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 08:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.11.2015 19:57
Сообщения: 48
А как сделать развал на переднеприводном эксперте? У меня съело правое заднее колесо внутреннюю кромку. Может ли быть из-за того, что 90% катаюсь один?
Можно ли выпрямить колесо шайбой под верхние болты ступицы?

_________________
Nissan Expert, 2002(UC-VW11), QG18-DE, FF, L-G, QM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 15:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Развал колес на износ сильно не влияет, только схождение.
Если балочная задняя подвеска жрет резину, значит балка кривая скорее всего. Шайбами не исправить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все забываю про шарниры в контексте "домика" высказаться.
Выставил при сборке эксцентрики на максимум, теперь у меня домик наоборот, как у Горбатого Запорожца. :)

Это все к тому, что делать разрезные нижние рычаги с резьбовой регулировкой не надо, глупо это.
Мало того. Теперь я уверен, что вообще регулировка развала не нужна на нашем кузове, видимо ее не с проста реально нет в некоторых комплектациях.

Если колеса встали "домиком", просто пора менять сайленты на шарниры.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 23:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
Все забываю про шарниры в контексте "домика" высказаться.
Выставил при сборке эксцентрики на максимум, теперь у меня домик наоборот, как у Горбатого Запорожца. :)

Это все к тому, что делать разрезные нижние рычаги с резьбовой регулировкой не надо, глупо это.
Мало того. Теперь я уверен, что вообще регулировка развала не нужна на нашем кузове, видимо ее не с проста реально нет в некоторых комплектациях.

Если колеса встали "домиком", просто пора менять сайленты на шарниры.


И не забывать про проседание пружин...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Конечно.
Но пружины я не менял, все родное, даже установленные ранее кольца резиновые от волговских пружин выкинул, уменьшил таким образом преднатяг пружин, чтобы стойки лучше работали.
Так что корма у меня сейчас наверняка ниже нормы сидит, т.к. пружины за 12 лет под нагрузкой не могли не просесть. Но ничего критичного, визуально не заметно, пришлось только чуток свет фар приопустить.

Однако факт на лицо. Диапазона регулировки эксцентриков более чем достаточно для установки развала в ноль, при условии адекватного состояния сайлентов. Шарниры просто позволили это доказать.

Пружины менять на другие пружины я не планирую.
Планирую заменить их на пневмоэлементы. Это уже созревшее решение. Так будет. Когда нибудь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2017 21:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
Доброго времени суток. Автомобиль у меня 2001 года выпуска, 2ВД, пробег 300 тыс. км, в одних руках, аварийных повреждений нет. Сегодня заменил пружины/ стойки и все рычаги по задней подвеске. Столкнулся на регулировке развал/ схождения с проблемой обсуждаемой здесь. Механик грамотный замены выполнял. Запчасти - от авто с пробегом в 36000 км.
Все прочитал, но не понял "просто пора менять сайленты на шарниры". Что это означает??

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
К своему сообщению на 7 странице добавлю еще одну вещь.
Также по следам прочтения форума либертоводов.
У них кстати я посмотрел развал нарушается гораздо сильнее, чем у нас.

Итак там появилась еще одна идея.
Это кривизна верхнего поперечного рычага (в который бьет отбойник задней подвески).
Раньше эта теория тоже высказывалась.

Но сейчас там появился человек, которому нагрели и выправили верхние рычаги.
Читайте последние несколько страниц ветки про сход-развал.

И вуа-ля, пишет развал стал 0.
Мастеровые еще сказали, что лучше не перегружать авто и не допускать пробоев подвески в этот рычаг иначе закономерно он опять погнется.

Так что вот смотрите в качестве варианта, если кому развал жизни не даёт.
Но у них развал до 5 градусов нарушен и резину сильно жрет. У меня максимум 1 градус на одном колесе и резину не ест, поэтому мне это не надо.

Вот там человек пишет, для примера приведу:
Цитата:
Что делал я:

1. Менял верхние рычаги под отбойник. Убрал 0,5 градуса.
2. Установил новые пружины. Убрал завал 0,3 градуса.
3. Установил прокладки под кузов-стойка. Убрал почти 1 градус. Визуально было не так заметно. Так и продал. Не всем и не всегда помогают резанные рычаги.


По сайлентам у них кстати проскользнула одна вещь, я её не понял.
Если кому-то надо - сами вычитывайте.
Короче один написал, что после замены сайлентов развал стал даже хуже. Но я не увидел какие он ставил сайленты. Возможно это был пресловутый Фебест.
И еще там была какая-то мысль про повернуть сайленты на 20-30 градусов, этого я тоже не понял зачем.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021