Текущее время: 27.04.2024 17:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Народ у кого через сколько вакуум сам уходит из усилителя(педаль становится тугой если не заводить)?
У меня часа вакуум не держится, а если заглушить и сразу надавить на тормоз то даже на второй нажим вакуума недостаточно(педаль не проваливается, колодки свежие, система прокачана, тормозуха сменена).
Или мне только кажется, но раньше после длительного простоя вакуума на пару нажимов тормоза хватало, а сейчас нет.
А может мне просто кажется, скажите у кого как?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 11:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 541
Откуда: РТ.Бугульма
Наверно просто кажется ! если холостые при нажатии на тормоз не меняются то всё ОК

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 11:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
При однократном нажатии не меняются, а если попытаться иммитировать ABS, т.е. многократно нажимать то оборотов на 200-300 просадка появится.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 12:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Лампонюх писал(а):
При однократном нажатии не меняются, а если попытаться иммитировать ABS, т.е. многократно нажимать то оборотов на 200-300 просадка появится.


У меня также, только просадка больше особенно когда жара была, собираюсь менять вакуумник.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Еще факт. Если заглушить машину и в течений пары минут опять завести обороты сразу установятся на 730, а если заглушив мотор стравить вакуум многократным нажатием на тормоз, то после пуска мотора обороты порядка дву секунд плавают от 600 до 800.
Это у всех так?
Вакуум уходит из усилителя даже за 15 минут простоя...
Может для начала помыть клапан карбклинером, а то трубка какая-то подозрительно маслянистая, мож он просто загадился...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 15:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Лампонюх писал(а):
Народ у кого через сколько вакуум сам уходит из усилителя(педаль становится тугой если не заводить)?

Сутки держится точно, больше не обращал внимания: у меня машина редко более суток не заводится ;)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 16:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Лампонюх писал(а):
Вакуум уходит из усилителя даже за 15 минут простоя...
Может для начала помыть клапан карбклинером, а то трубка какая-то подозрительно маслянистая, мож он просто загадился...


У меня и 10 минут не держит. :shock:

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2010 19:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Пару часов назад приехал до дома. Сейчас вышел к машине, надавил на тормоз - педаль не давится совсем. Как вкопаная - не могу её даже на сантиметр сдвинуть. Завёл двигатель - давится легче. Заглушил - опять как замороженная. Отец говорил что на автомате нельзя с заглушенным двигателем ездить - мол тормоза не работают. Я проверял на длинном спуске - и поворачивает и тормозит прекрасно.
Т.е. у меня ВУ исправен? А на неисправном что, педалька далжна продавливаться?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2010 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
У меня вот сегодня с утра вакуума хватило на один нажим тормоза(т.е. за ночь не ушел), а прям перед этим и часа не продержался. Странно.
Вчера вечерком промыл карбклинером трубку с клапаном, которая на вакуумник идет, никакой грязи там не было.Подрезал этот шланг по сантиму с каждой стороны, а то деформировался от времени и чуть даже хлябал на штуцере в своем обычном положений, теперь же утолшения штуцеров на свежих нерастянутых местах, шланг сел намного плотнее. Продолжаю наблюдения.
Подозреваю в негерметичности рабочие клапана вакуумника, надо поискать, может ремкомплект к нему бывает.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2010 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А вот цитата с форума цефироводов:
$ HELSING $ писал(а):
KASIM писал(а):
была подобная фигня на Сузуки Витаре, тоже плохо тормозила, тоже менялись колодки, диски, жидкость и т.д., закончилось таки заменой главного тормозного, если слышно какоето шипение или вздохи при нажатии на тормоз - это главный без вариантов.....

Аналогичная проблема как и у Kun 'a, сегодня заменил все колодки, заменил жижу в системе, прокачал тормоза. эффекта ноль. Тормоза активизируются после 60% утопленности педали, а до 60-ти слышно отчётливае "тсссс" т.е. гдето выходит воздух.

Как уже говорили, не держат манжеты ГТЦ. Шипение это не воздух, а тормозуха, которая "летит" через манжеты.

Может правда ГТЦ перебрать? Один раз я за него уже чуть не взялся, но потом заменил колодки с престижа на нишинбо и тормоза стали значиетльно лучше.
У кого самые свежие машины, если просто стоя на паркинге нажимать тормоз то пока движешь педаль шипит?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Развлекался на выходных с купленным год назад на разборке для опытов усилителем тормозов.
Простой как резинка от трусов.
Разобрать и собрать как два пальца... если очень аккуратно и вдумчиво.
Ломаться там нечему, кроме, пожалуй, уплотнителя штока, который давит на поршень ГТЦ.
В моем экземпляре этого уплотнителя вообще не оказалось, пришлось колхозить для проверки под вакуумом.

Нашел ответ на свой вопрос про странное поведение на морозе. Это именно складка мембраны вызывает такое поведение. И чем дальше во времени, тем более четко оно ощущается, ведь резина грубеет от времени... Замерзание резины резко усиливает этот отрицательный эффект. Так что защита моторного отсека от продувания и в этом ключе рулит неимоверно, что собственно и подтверждается моей практикой, ведь года три-четыре уже не вспоминал о самопроизвольном дотормаживании на морозе. Ровно с тех пор, как начал полностью закрывать морду на зиму.

Были сомнения, проверил, нехило поразился, какое высокое сопротивление воздуху создает встроенный в усилитель воздушный фильтр. Наверняка оно приемлемо при новом фильтре И неспешной езде, но для наших машин, которые более десяти лет собирают пыль по нашим дорогам... В общем есть смысл этот фильтр, сделанный из войлока, выкинуть, и вместо него заколхозить целиком из поролона например. Поскольку он сосет воздух из салона, слишком много пыли в нем быть не должно. Зато быстродействие тормозов должно увеличиться. Проверю при случае.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021