nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
замена шаровой и что с этим связано http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6925 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | avenirich [ 23.07.2010 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | замена шаровой и что с этим связано |
Как менять шаровую? нужен ли пресс, если не всборе брать, а то ниодного сервиса в радиусе 150 км и спросить не у кого |
Автор: | admin [ 23.07.2010 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
avenirich писал(а): Как менять шаровую? нужен ли пресс, если не всборе брать, а то ниодного сервиса в радиусе 150 км и спросить не у кого Выбивается кувалдой...запресовывать лучше на гидравлическом прессе..пробовал в больших тисках - растянули червяка. ![]() |
Автор: | Лампонюх [ 23.07.2010 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Выбивать кувалдой поставив под рычаг подходящий отрезок трубы. Вставлять: взять газовый баллончик кятайский и полторашку воды (не закрытую), нагреть рычаг градусов до 200*С в районе посадочного отверстия, попробовать двумя пацами вставить шаровую, если не заходит, еще погреть(до красна греть не нужно, это уже выше 500*С будет), шаровая должна вставиться до упора просто потянув двумя пальцами за резьбу. Как только вставилась, одной рукой уже посильнее тянем за резьбу, а второй поливаем рычаг с шаровой пока не остынут. Убеждаемся что шаровая стоит намертво, одеваем стопорное кольцо. Как-то так обе и заменил. Кто-то спрашивал, не ржавеют ли рычаги после нагрева, ничего такого не обнаружил, а уж три года прошло. Я и задний сайлент переднего рычага снимал просто сжиганием оного на рычаге, оставшиеся от сайлента железки сами свалились. |
Автор: | admin [ 23.07.2010 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Лампонюх писал(а): Выбивать кувалдой поставив под рычаг подходящий отрезок трубы. Вставлять: взять газовый баллончик кятайский и полторашку воды (не закрытую), нагреть рычаг градусов до 200*С в районе посадочного отверстия, попробовать двумя пацами вставить шаровую, если не заходит, еще погреть(до красна греть не нужно, это уже выше 500*С будет), шаровая должна вставиться до упора просто потянув двумя пальцами за резьбу. Как только вставилась, одной рукой уже посильнее тянем за резьбу, а второй поливаем рычаг с шаровой пока не остынут. Убеждаемся что шаровая стоит намертво, одеваем стопорное кольцо. Как-то так обе и заменил. Кто-то спрашивал, не ржавеют ли рычаги после нагрева, ничего такого не обнаружил, а уж три года прошло. Я и задний сайлент переднего рычага снимал просто сжиганием оного на рычаге, оставшиеся от сайлента железки сами свалились. Перчатки надо не забыть одеть.. и пыльник по-возможности нужно чем-то прикрыть на новой шаровой |
Автор: | Vladimir85 [ 24.07.2010 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Выбивается просто молотком, забивал - наставлял головку из набора, не помню какую (32 или 36), удара четыре молотком и шаровая на месте. |
Автор: | Маканаки [ 26.07.2010 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Для удобства рычаг лучше снять, не так уж это и долго (конечноесли есть яма или подъемник). viewtopic.php?f=1&t=4230&start=30 на фото представлены инструменты с помощью которых производилась замена. |
Автор: | gri [ 16.08.2010 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Я снимал рычаг и выдавливал в больших тисках, тот же пресс. Только втулки нужны или отрезки труб. Греть побоялся ходовка ведь. |
Автор: | lopuhoff [ 29.09.2010 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
В домашних условиях менять шаровую, а особенно сайлентблоки - жесть! Вчера молотком забивал полиуретановый сайлент надставив головку на 32 (нужна на 30) - итог кое-как забил почти на всю глубину и замял внешнюю обойму прям к внутренней. Думаю, что работать нормально будет. Старый сайлент выжег, а внешнюю обойму срубил зубилом. Шаровую пытался засунуть по методе Лампонюха нагревая рычаг горелкой. Ни*уя не лезет! В итоге в горячий рычаг тупо забивал молотком! Изрядно попотел и всё таки немного подмял шаровую с тыла (а там головка на 36 пригодилась бы). Следующая замена либо с подходящей оснасткой либо на СТО рычаги увезу. |
Автор: | EskelPG [ 29.09.2010 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Мда, чувствую, что мне повезло при замене шаровой и она встала точно как описано у Vladimir85. |
Автор: | Storkman [ 29.09.2010 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
lopuhoff писал(а): В домашних условиях менять шаровую, а особенно сайлентблоки - жесть! Вчера молотком забивал полиуретановый сайлент надставив головку на 32 (нужна на 30) - итог кое-как забил почти на всю глубину и замял внешнюю обойму прям к внутренней. Думаю, что работать нормально будет. Старый сайлент выжег, а внешнюю обойму срубил зубилом. Шаровую пытался засунуть по методе Лампонюха нагревая рычаг горелкой. Ни*уя не лезет! В итоге в горячий рычаг тупо забивал молотком! Изрядно попотел и всё таки немного подмял шаровую с тыла (а там головка на 36 пригодилась бы). Следующая замена либо с подходящей оснасткой либо на СТО рычаги увезу. Может нужно было шаровую прямо держать? ![]() Хотя от изготовителя может зависеть. Менял себе спокойно "555"-е молотком без нагрева. |
Автор: | ulan44 [ 16.08.2011 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Менял шаровые на прошлых выходных, когда ездил в Аршан. Скажу сразу после того как в шелл центре, при замене масла сдернули фишку с МАФ сенсора я вообще не езжу на СТО, а стараюсь делать все сам, если что-то не получается еду к отцу и вместе изучаем машину из внутри ![]() Почитав форум, нашел как заменить шаровые. Так как я, до этого только видел как меняются шаровые на жигулях, было немного страшно. Но главное чтоб руки были откуда надо. Купил газовый балон на 0,5л, бутылку воды 5л и молоток, взял умную книжку и начал изучать после 5 минут чтения все стало понятно, где, что крутить и как менять. Так как я не знал сколько надо греть шаровую, чтоб выбить я засек время вышло примерно около 7 минут после нагрева с шаровой пошли странные звуки типа свиста тут очко заиграло и перестал греть положил на ровную поверхность рычаг, так чтоб шаровая сама осталась на вису один удар и с охуенным грохотам вылетела шаровая, после грохота сбежались соседи по двору =) подумали что кого то грохнули. Потом начались эксперименты с нагревом рычага у меня получилось что, чтобы шаровая сама влезла без всяких усилий надо греть 15 минут но после того как шаровая сама провалиться в посадочное место, рычаг надо очень быстро опустить в воду. В вообще замена шаровых заняла примерно 1,5 часа и я не думаю, что заменил их хуже чем мне сделали бы на СТО. А менял я шаровые потому что, на одной пыльник был порвал и начала сочиться смазка, а на другой пыльник уже весь был в трещинах. А самое сложное было одеть стопорное колечко на шаровую ну или как оно там называется. ![]() |
Автор: | Griniy [ 16.08.2011 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
А греть это технологически обязательная операция? На днях с родственником меняли шаровые на Терано, ни чего не грели ничего не пресовали, кувалда и молоток больше ни чего. Или у нас на машинах сделано подругому? А то мож мы не правильно делали что не грели и посадка не совсем глухая получилась? |
Автор: | ulan44 [ 16.08.2011 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Griniy писал(а): А греть это технологически обязательная операция? На днях с родственником меняли шаровые на Терано, ни чего не грели ничего не пресовали, кувалда и молоток больше ни чего. Или у нас на машинах сделано подругому? А то мож мы не правильно делали что не грели и посадка не совсем глухая получилась? Ну как мне кажется при таком развитии дела то есть кувалда, можно было и рычаг загнуть и посадочное место расхерачить в следствии чего шаровая будет болтаться. А при нагреве метал расширяется и сужается при остывании. Мне молоток нужен был только сделать два удара на вынос шаровой и все, а если погреть еще чуток то сама бы вывалилась. От у родственника шаровые на кресте он делал в сто, на прессе, только потом еще прихватили шаровую сваркой в трех местах. А насчет греть или не греть я не знаю, он все греют и ничего. |
Автор: | Android-007 [ 06.10.2011 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
Как узнать пришло время менять шаровую или нет? У меня иногда при поворотах руля налево или направо( особенно на непрогретом движке) совратив характерные звуки. Даже не знаю как их охарактеризовать- то ли хруст то ли какой то неметаллический скрежет. Потом со временем он пропадает и на ходу при повороте руля ничего не хрустит.говорят что убитость шаровой можно проверить надавив и раскачав над колесом амортизатор. Ничего не скрипит не хрустит. Аморт в норме, не гуляет. Заезжал на сервис сказали левую шаровую надо менять, левую косточку стабилизатора. Сайлентблоки с левой стороны, и все пыльники порвались. Сказали что шаровую отдельно они не меняют, только рычаг в сборе. На разборке на осташковском шоссе новых рычагов нет, только б.у. Стоит ли их брать и что входит в рычаг в сборе? Рычаг, шаровая и сайлентблоки? Косточку стабилизатора надо отдельно покупать? И рычаг уже со всеми пыльниками продается или нет и их отдельно покупать надо? И что делать если не обращать внимания на переодические трущиеся звуки при повороте руля? Может это быть из- за порванных пыльников? Посоветуйте что- нибудь. Купил авенир недавно в хорошем состоянии. Проехал 20000 км. без каких либо проблем. Сейчас видно настало время что то делать. Пробег 189000 км. Спасибо. |
Автор: | alexei663 [ 06.10.2011 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена шаровой и что с этим связано |
выдавил старую шаровую своей -же гаикои ,ставил между гаикои шаровой и приводом чего нибудь плоское и окручиваеш гаику,гаика упирается и выдавливает шаровую из рычага вниз,забивал с помощью молотка и головки не помню какой. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |