Текущее время: 14.05.2024 05:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Распределение тормозных усилий
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
а вот кто расскажет, каким образом на Авенире устроено распределение тормозных усилий между передними и задними колесами? Ведь оно же в зависимости от загрузки должно еще регулироваться. На отечественных (да и на старых инках встречал) стоит колдун. А на Авенире что? Интересен принцип работы, если кто знает...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3565
Откуда: Чебоксары
Xman писал(а):
а вот кто расскажет, каким образом на Авенире устроено распределение тормозных усилий между передними и задними колесами? Ведь оно же в зависимости от загрузки должно еще регулироваться. На отечественных (да и на старых инках встречал) стоит колдун. А на Авенире что? Интересен принцип работы, если кто знает...


Колдуна у нас нет , а усилие рапределяет блок АБС . Помоему так . Где-то темка была полгода назад !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
grantchtts писал(а):
Колдуна у нас нет , а усилие рапределяет блок АБС . Помоему так . Где-то темка была полгода назад !

А как оно работает в принципе? Откуда получает информацию и как обрабатывает? Есть одно подозрение, хочу разобраться...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 13:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 51
Откуда: Москва
На авенире имеется регулятор тормозных усилий на заднию ось(VALVE ASSY-DUAL PROPORTIONING),
от загрузки работа независит, чисто гидравлика две трубки входит две выходит, внутри клапана на каждый контур


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 13:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Угу. У мну ABS нету, а регулятор есть. Тоже хотелось бы знать принцип работы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 13:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Там постоянное соотношение тормозных усилий между передней и задней осью. Разность давлений задается соотношением площадей поршней в ГТЦ, также еще разность диаметров тормозных цилиндров создает дополнительную разность усилий.
От загрузки эти соотношения независят, они заданы чисто конструктивно и являются постоянными в конкретном автомобиле.
Это только у себя японцы вроде отказались от регулятора-распределителя тормозных усилий по загрузке, а вот на свои европейские машины они их ставят в соотв-вии с местными нормативами.
А ABS работает не по загрузке авто, у нее вообще основная функция предотвращения полной блокировки колес, предотвращения заноса, сохранения управляемости авто даже при торможении в повороте и на неоднородном покрытии, иногда даже с увеличением тормозного пути.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Имхо какая-то балансировка все равно должна быть. Иначе тормозить будет неправильно при различной загрузке. Хотя могу и ошибаться.
У меня просто какой-то бред происходит: тормозит по-разному в зависимости от загрузки зада. Когда пустой - тормозит хуже и на педали усилие другое, а как полный багажник забьешь и полный бак бензина, так все мягко и плавно...
Ищу причину...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Может легкий зад уже скользит и не тормозит, а тяжелый еще тормозит?...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 16:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Может легкий зад уже скользит и не тормозит, а тяжелый еще тормозит?...

Да я думаю, что скольжение бы заметил, к тому же почему тогда усилие на педали разное?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 04:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Усилие на педали уже обсуждали. Есть такая задачка - выяснить эту загадку. У многих она проявляется в разной степени.
Пока думаю тут либо износ ГТЦ, либо "подкусывание" рабочих цилиндров, либо "залипание" складок мембраны вакуумника. В моем случае, с небольшим общим пробегом (73), износ и подкусывание маловероятно, остается залипание... За эту же версию говорит и только "морозное" проявление эффекта в моем случае. Только когда холоднее -15 градусов примерно.
Буду стараться перетряхнуть тормоза в июле, в отпуске. Жижку поменяю. А вот как достоверно проверить вакуумник - пока не уяснил для себя. Открыт для рекомендаций.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 05:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я на своем эксперте менял задние колодки (барабанные), там крутилка с помощью которой можно регулировать степень зажатости колодок и тем самым отрегулировал работу ручного тормоза, т.е. он у меня стал держать крепко. Но в последствии заметил, что педаль тормоза стала продавливаться туже, а эфективность торможения на порядок ниже и еще кидает в правую сторону при торможении. Выяснилось, что левое переднее тормозит намного меньше чем правое колесо. Разобрал левый суппорт, все проверил, все работает, все двигается, направляющие смазанны, поршень не закис, колодки изношены менее чем на 50%, диск в норме. Но так как до замены задних колодок передок тормозил вполне адекватно, пришел к выводу, что где-то в задних тормозных механизмах я что-то перехимичил и это сказалось на передке. Все пришло в норму, когда я чуть развел задние правые колодки.
Т.е. если перетянуть задние правые колодки, то передний левый суппорт тормозит хуже, как-будто ему не хватает давления в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Пока думаю тут либо износ ГТЦ, либо "подкусывание" рабочих цилиндров, либо "залипание" складок мембраны вакуумника. В моем случае, с небольшим общим пробегом (73), износ и подкусывание маловероятно, остается залипание... За эту же версию говорит и только "морозное" проявление эффекта в моем случае. Только когда холоднее -15 градусов примерно.

Износ вряд-ли, да и менял я на пробу ГТЦ (тоже была такая мысль) - ничего не изменилось. "Подкусывание" - в прицнипе вероятно, но как проверить - фиг его знает. Я вообще-то в четыре сервиса ездил с данной проблемой и все вертят пальцем у виска: "у вас все работает отлично" (загоняли на стенд, разбирали и смотрели механизмы). В одном (думаю, больше для вида и чтобы денег побольше взять) крутили разведение задних колодок, на некоторое время действительно помогло, а потом опять начало при пустом заде тупить. Главное - не могу понять почему при загрузке проблема исчезает. Насчет мороза у меня как раз обратный эффект: при температуре, меньшей -10 проблемы нет.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
MiG писал(а):
Я на своем эксперте менял задние колодки (барабанные), там крутилка с помощью которой можно регулировать степень зажатости колодок и тем самым отрегулировал работу ручного тормоза, т.е. он у меня стал держать крепко. Но в последствии заметил, что педаль тормоза стала продавливаться туже, а эфективность торможения на порядок ниже и еще кидает в правую сторону при торможении.

Вот-вот, похоже на то, за исключением того, что никуда не кидает. Проходил с пустым багажником техосмотр, проверяли тормоза на стенде и никаких претензий нет. В сервисах тоже говорят, что все нормально, но я же не совсем с ума сошел (надеюсь). Я же чувствую, что что-то не так...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 07:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Я тоже замечал что если загрузить машину как следует (3 человека сзади и полный багажник, да бенза побольше) то педпль становится тверже и тормозит как бы четче (резче). Но не могу сказать что без загрузки плохо - тоже нормально. просто педаль мягче немного. Странно что колдуна нет, а эффект есть. Кстати от температуры данный эффект не зависит точно.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2010 12:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Странно у меня на Эксперте 2 вд и распределитель под капотом стоит и колдун на кузове сзади есть.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021