Текущее время: 21.06.2025 07:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
Сабж. на NST5201R

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 09:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Он кардинально отличается от родного? Чем родной или аналог не устраивает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
говорят, что у new sr шток потолще, соответсвенно нужно найти нормальные пыльник. предлагают маруичи(японские), пыльник отдельно от отбойника. маруичи нормальный производитель???

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 10:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
"Отличительной чертой запчастей MARUICHI является материал, используемый в производстве. Он не только высокого качества, устойчивый к высоким нагрузкам, но и разработан специально для холодного климата..."
Вроде так. :!:

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если толще на миллиметр-два - не имеет значения. Вряд ли там слишком большая разница. Сначала убедись, что проблема действительно есть, потом уже думай как ее решать. Мне так думается. :)

Хорошие пыльники делает завод в подмосковье. Забыл название, но тут где-то уже размещал информацию. Типоразмеры делает все. Качество меня очень удивило, уже думал у нас никогда не научатся резину варить... Ценник очень вменяемый. Дороже, чем дерьмовые "Барнаульские", но дешевле фирменных.
К морозам приспособлены изначально. Пыльник и отбойник - разные детали, из разного сорта резины.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
а кто-нить их себе ставил?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
пыльник и отбойник должны свободно перемещаться по штоку???

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 12:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
У меня задние такие стоят, предлагали тоже MARUICHI, но не поставил, родные пыльники и отбойники в хорошем состоянии. Уже год прошел, полет нормальный. Разницы от родных почти никакой, в поворот лучше заходит на скорости.


Вложения:
задний спортивный амортизатор KYB.JPG
задний спортивный амортизатор KYB.JPG [ 63.14 КБ | Просмотров: 6582 ]

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
bardon писал(а):
пыльник и отбойник должны свободно перемещаться по штоку???

Нет. Должен плотно сидеть на месте верхней частью. Обычно под шток 22 верхняя часть отбойника имеет отверстие 20. Но могут быть и варианты, например некая "тарелка" с заваленными внутрь краями в верхней части, куда этот отбойник упирается. Не знаю как словами описать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 16:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Tshb20 - полет нормальный 40 тысяч км !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021