Текущее время: 17.06.2025 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 07:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
1. Руль держу строго прямо, на тестовых прогонах стараюсь вообще с прямой не сдвигать.
Что происходит с передними колесами: На прямом участке асфальта, поддаваясь, видимо, незначительному рельефу дороги, я чувствую что колеса отклоняются от прямолинейного направления, встают "против шерсти" и машин их как бы толкает перед собой. Погуливают влево-вправо. Бывает так ведет себя одно из колес когда попадает в ямку. Не всегда и не везде, но когда проявляется неприятно.
Рейка?
3 года у меня машина, стоит уже 3-я рейка. Беру их правда на разборке. Что интересно, всегда пугают на сервисах что б/у рейка - потечет, ни разу ничего не текло. Помогает не надолго, месяца на два. Вот 2 года назад было совсем плохо - заменили опоры стоек, машина поехала прямо. Может опять тоже? Есть способ без снятия стойки с машины оценить состояние опор?
2. Есть ощущение что передние колеса "мотает" как будто бы не отбалансировано. НО! разные диски, разные колеса, за 3 года были, все равно на каких то больше, на каких то чуть меньше.
По запчастям в передней подвеске не менял только привода и шаровые. На всех сервисах где был говорят что шаровые еще хорошие. Вот только я по рф уже проехал 60 т.км. Пора бы уже заменить?
3. На дорожных волнах кузов как то слишком резко уходит вверх и падает вниз. До отбоя стоек дело не доходит.
Стойки? Новая каяба, ровно год, ну она больше полугода и не ходит. У меня уже 2 комплекта годовалой каябы, как думаете стоит их отдать на восстановление, может помягче попросить чтобы сделали? Или на разборе взять родные?
4. Бывает еще что нос колеблется вертикально по синусоиде снизу вверх, при проезде поперечных стыков в асфальте.
5. При проезде стыков, ж.д путей, даже на очень маленькой скорости, стойка вообще вверх-вниз не ходит и как на табуретке по стиральной доске. В подвеске при этом "дррррыннн", то ли в зоне верхней опоры, то ли рулевых тяг.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 07:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
что-то наговорил всего, ничего не понял :)

Для начала поддамкрать переднее колесо, и руками качай его во все стороны.

Если есть люфт по вертикали, то значит опорный надо менять, если по горизонтали(влево-вправо), то рулевое надо смотреть, если во всех направлениях есть небольшой люфт то значит ступичный подшипник под замену.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 08:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
нет люфтов

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 10:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Сайленты и шаровые глянь, если всему хана, поставь контрактные рычаги.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 13:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
1. Сначала давление в колесах после зимы проверь. У меня после зимы обнаружилось 3 атм вместо 2-х, сбросил давление - стыки на асфальте нормально проходятся теперь.
2. Разгонись до 60-70 на ровной гладкой дороге без уклонов в поперечном направлении. Брось газ и как только скорость упадет примерно на 5-10 км/ч, снова дави на газ. Руль при этом слегка удерживай. Если в момент сброса скорости и затем при повторном наборе почувствуешь увод в сторону - 99% проверяй и меняй рулевые тяги.
3. То что шаровые еще хорошие - ничего не значит. Допустим что они имеют уже небольшой люфт, также образовался небольшой люфт в сайлентах передней подвески, также рейка имеет небольшой люфт - в результате суммарный люфт может превосходить все ожидания и приносить неописуемый восторг при езде по неровностям наших дорог ;)
4. Вывесь передние колеса и покачай их горизонтальной и вертикальной плоскостях - люфтов, стуков быть не должно.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021