Текущее время: 29.04.2024 02:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 08:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
У нас ТО проводится (на верно уже проводился) на обычной эстакаде - торм. шланги целы, видимых косяков нет, свет горит, дворники работают - получите талончик!
Andrey_ka_77, я тоже склоняюсь к глюку АБС, но тормозные шланги на всякий случай поменяю - а то в друг японские начинают разваливаться изнутри, а не как отечественные - снаружи!


Странно, как они получили разрешение на открытие поста ТО, насколько помню, "тормозной" стенд -обязателен, у большинства ещё и подвеску тестируют.
Что касается шлангов -им 100 лет ничего не будет. Осмотри их под нагрузкой (попроси кого-нибудь надавить педаль), и если нет грыж и трещин -трогать смысла нет.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2011 04:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
В деревне стенд не обязателен :lol: , спасибо за совет, обязательно посмотрю шланги под нагрузкой!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 06:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Продолжу старую тему. Подвела меня машинка в пятницу - в Иркутске заклинил правый передний суппорт, с которым у меня уже были сношения в 4 года назад. Открутил колесо, спустил тормозуху, окрутил от суппорта шланг, болтом с шайбами и гайкой его заблокировал, доехал до сервиса где оказалось, что он заклинил из за изношенных под ноль колодок, поршень до фига вышел и заклинил, обратно его утопили - ходит без заеданий. Причем слева колодки вполне еще терпимые. Менял их около 1,5 года назад NIBK, пробег около 25 к. 4 года назад менял ремкомплект суппортов, от всего их очищал, тормоза были хорошие. На форуме была мысль что изношенный шланг может работать как клапан, обратно не отпуская, помня это в субботу отвалил за оригинальный шланг 2,5 рубля бля! Китай и прочих брать не стал. Вчера поменял шланг - старый продувается нормально в обоих направлениях при любых изгибах. Теперь вообще не пойму что привело к неравномерному износу колодок. Очень интересует ваше мнение, так как моя фантазия снова на исходе.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 09:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Вот читаю и удивляюсь, колодок на 1.5 года хватает. У меня вот ощущение складывается, что я свои раз в пол года меняю :))

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 07:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Добавлю что направляющие смазаны чем надо, ходят без заеданий и пыльники на них целые.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 07:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Если усилия торможения распределены равномерно, то увод в сторону может дать разболтанная подвеска и/или рулевой механизм.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 10:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Неправильно наверно сформулировал свой вопрос - увода после прокачивания тормозной системы еще в 11 году больше нет, интересуют причины не равномерного износа колодок на передних суппортах - справа в ноль стерлись, слева мм 7 еще есть, то есть примерно половина осталась. Повторюсь что старый тормозной шланг был нормальный, направляющие смазаны и поршень не подклинивает, а заклинил из - за большого выхода при полностью истертых колодках на правом колесе.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021