Текущее время: 28.04.2024 23:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 11:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Я все же не могу понять причину, почему тормозные усилия разные, при нормальных суппортах и не раз прокачанных тормозах?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 11:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Причин может быть много. Не надо гадать. Надо измерить эти усилия на специальном стенде. Если жизнь дорога. Не теряй время. Надо либо подтвердить, либо опровергнуть эту версию. В любом случае сделать это НУЖНО.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 16:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral, проверять буду через неделю, сейчас прочитал мануал, но так и не понял как разводить (регулировать) колодки в задних барабанных тормозах? Есть опыт регулировки на ГАЗ, УАЗ, но здесь тормоза не той системы :)

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 16:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Прежде чем что-то делать, нужно понять, что именно нужно делать. А для этого нужна диагностика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 08:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Еще раз прокачал по схеме тормоза, эффекта ноль, но при этом тормозуха из правого переднего суппорта вытекает медленнее, и по моим ощущениям и по ощущениям жены - педаль дольше уходит. Отсюда версии - что могло законопатить (уменьшить просвет) трубопровода? Постоянный глюк АБС? Еще подскажите по опыту, не завышены ли мягко говоря цены в экзисте? Реально в магазинах найти дешевле? И еще где то читал, что если на переднеприводной машине есть АБС, то колдуна нет. У меня же и АБС и колдун и регулятор давления по осям под капотом...
Запрошенный артикул:
Nissan 46210-WA000 Применяемость Шланг тормозной в сборе, передний 1 350,09р.
Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 46211-WA000 Применяемость Шланг тормозной в сборе, передний 1 265,65р.

P.S.
Забыл написать на вид металлическая трубка, что идет на колесо вроде в норме, ни где не пережата.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Последний раз редактировалось aleksander83 16.12.2011 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 08:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
В оригинале они так и стоят !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 08:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Вопрос в том, что я не уверен что моя проблема именно в шланге (на вид он лучше нового). Хотелось бы снизить цену эксперимента.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Делает еще Масума - но помоему ни у кого их нет , у меня есть !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 08:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Блин посмотрел - у меня 2 левых !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 09:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Для начала по экспериментирую - откручу шланг от трубки - проверю скорость вытекания тормозухи! Есть мысли как найти затор в магистрали?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 09:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Мыслей нет !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 18:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Отписываюсь! В крайний раз прокачивал тормоза в одного, ну и как выше писал тормозуха из переднего правого суппорта вытекала гораздо медленнее, т.е. штуцер открыл, нажимаю на педаль - а она не уходит практически! Завел движок, нажал на педаль - уходит по быстрее, но все равно не так как при прокачке других, репу почесал, ну думаю ломать тормоза так в гараже! И душевно так на педаль жмякнул, вобщем прорвало! Не знаю что там было, либо сорина какая (только как ей в тормозную магистраль попасть?, толи клапанок в АБСке какой присох и отошел (схему устройства АБС не знаю)) но фонтан из штуцера забил метра на полтора... Воздух выпустил, систему осмотрел, вообщем ни чего не понял, но вчера намотал 700 км и, Я НАЧАЛ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ! Увода нет вообще!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 12:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 00:00
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
aleksander83 писал(а):
Отписываюсь! В крайний раз прокачивал тормоза в одного, ну и как выше писал тормозуха из переднего правого суппорта вытекала гораздо медленнее, т.е. штуцер открыл, нажимаю на педаль - а она не уходит практически! Завел движок, нажал на педаль - уходит по быстрее, но все равно не так как при прокачке других, репу почесал, ну думаю ломать тормоза так в гараже! И душевно так на педаль жмякнул, вобщем прорвало! Не знаю что там было, либо сорина какая (только как ей в тормозную магистраль попасть?, толи клапанок в АБСке какой присох и отошел (схему устройства АБС не знаю)) но фонтан из штуцера забил метра на полтора... Воздух выпустил, систему осмотрел, вообщем ни чего не понял, но вчера намотал 700 км и, Я НАЧАЛ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ! Увода нет вообще!

Думаю что АБС глючил, резко давил на тормоз много раз и проблема ушла. Был не сказанно рад, что обошлось все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 16:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Судя по данной теме, народ талоны ТО -покупает. А зря. За сравнительно невеликие деньги, можно получить очень развёрнутую картину работы тормозов, как "внутри" оси, так и между осями. После чего становится обычно и выясняется "где копать".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 03:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
У нас ТО проводится (на верно уже проводился) на обычной эстакаде - торм. шланги целы, видимых косяков нет, свет горит, дворники работают - получите талончик!
Andrey_ka_77, я тоже склоняюсь к глюку АБС, но тормозные шланги на всякий случай поменяю - а то в друг японские начинают разваливаться изнутри, а не как отечественные - снаружи!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021