После снятия опор проверьте состояние резины , в которой залит корпус подшипника, при наличии трещин меняйте всё в сборе, если резина цела, то съёмник сайлентблоков от жигулей - очень подходящий инструмент.Когда установите новый подшипник в корпус, вам потребуется завальцевать наружную часть корпуса, дабы зажать подшипник.Для этого вам надо бы иметь знакомого токаря, чтобы всё выглядело красиво.Если внешний вид не критичен - подставка, зубильце и молоток помогут закрепить подшипник в корпусе плотно.На подшипнике имеется маркировка, по которой вы найдёте аналог снятого подшипника в магазине по продаже подшипников. Подшипники опор выходят из строя достаточно редко, стойки "умирают"чаще.Точно продиагностируйте состояние всех элементов подвески.Разница в диаметрах внутреннего кольца подшипника и штока стойки составляет 0,1 мм.Этого достаточно, чтобы при покачивании(нажимая руками на крыло) машины ощущать люфт пальцами, положенными на данный узел подвески.
|