Текущее время: 28.04.2024 12:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 16:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Может влага на обратном клапане вакуумного шланга?
Стоит внутри шланга идущего от коллектора к усилителю тормозов примерно посередине. Возьми ВД-шку продуй шланг клапан и смажется.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 18:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
А не проще ли "гравицапой" прокачать? Ну и что, что 800,- рублей.. (для Питера).. :oops:

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 18:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Проблему решил - купил контрактный цилиндр.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 08:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Vladimir85 писал(а):
так можно прокачивать если воздух под давлением в бачок нагнетать.

Воздухом в бачке можно и без клапана прокачивать, делал так ранее. Хлопот много, с обратным клапаном гораздо проще.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А воздух если не скрет зачем???
Я просто лезу под машину, ослабляю все воздшные штуцера и стою подливаю тормозуху в бачок по мере ее протекания, самы надежный метод удаления воздуха, правда не быстрый, зато в одного делается, и на педаль нажимать вовсе не нужно.
Проливаешь поллитра - литр тормозухи и закручиваешь как было.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Самотёком думал, но не хватило уверенности, что хватить скорости протока для захвата всех пузырей. Да и нет причин проливать все одновременно, т.к. длина трубок разная...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 17:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Прокачка делается в одно лицо легче лёгкого..... Например так:...

А клапан на шланге не провоцирует срывание шланга с "тавотницы"? Что-то все те обратные клапаны из бытовых бутылей, которые у меня были, имели довольно упругую пружину, а порой и две. Может стоит подстраховаться и узкий хомутик использовать для страховки?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 17:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Evgheny писал(а):
А клапан на шланге не провоцирует срывание шланга с "тавотницы"? Может стоит подстраховаться и узкий хомутик использовать для страховки?

Ничего не нужно. У меня шланг с минимальным натягом надевался, даже собственный вес не выдерживал, но никакого давления там нет, работает отлично.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 18:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Evgheny писал(а):
А клапан на шланге не провоцирует срывание шланга с "тавотницы"? Может стоит подстраховаться и узкий хомутик использовать для страховки?

Ничего не нужно. У меня шланг с минимальным натягом надевался, даже собственный вес не выдерживал, но никакого давления там нет, работает отлично.
Тогда дополнительный вопрос: а от чего обратный клапан использовал?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
От жигулей. 20 рублей в любом магазине.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 19:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
От жигулей. 20 рублей в любом магазине.
Не помню такого клапана в классике, а с другими мало знаком :( Похоже на то, что в нем нет пружины и шарик своим весом закрывает отверстие. Такое может быть в системе омывания стекол или фар.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 19:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не знаю что он там делает, но это относится к топливной системе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 20:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Не знаю что он там делает, но это относится к топливной системе.
Еще вопрос, чисто теоретический и, главным образом, к знатокам гидравлики: если вместо обратного клапана использовать помпу, типа от бытового жидкого мыла, то будет ли она всасывать пузырьки воздуха вместе с жидкостью? Или пузырьки будут сопротивляться свободному всасыванию? Когда педалью нагнетаем давление в магистрали, а затем открываем внешний клапан, то тут одна физика, тут более "пластичное" должно быстрее выйти (может ошибаюсь). А как при свободном всасывании? С помпой было бы удобнее, весь процесс перед глазами.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Просто попробуй, если уж так хочется чего-то нового. Не вижу причин для опасений, если эта помпа не будет в момент нажатия воздух в тормозной цилиндр загонять. Видимо первые эксперименты лучше не на тормозах проводить...
Но мне с обратным клапаном понравилось больше всего. Даже конструкцию эту сделал довольно добротно и оставил в гараже до следующего раза.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза!!!
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 17:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
последнее время тормоза стали очень резкие . чуть пережмёшь педаль и юз мгновенно . АБС не работает ......



чё может быть ?

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021